Жидкость "И"
Наименование | Объем | Цена |
Жидкость "И" (0.5л) | ![]() |
60 руб.

120 руб.
Присадка для дизельного топлива. Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. Предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз.
Состав: изопропанол, этилцеллозольв, ПАВ.
Способ применения: 1гр. жидкости И на 1 литр дизельного топлива, при -15С до -35С 2гр. на 1 литр перед заправкой.
Меры предосторожности: при попадании жидкости И на открытые участки тела, обильно промыть водой. Беречь от огня.
Срок годности – 3 года
Будьте внимательны!
Не рекомендуется оставлять присадку в открытом состоянии, так как она является гигроскопичной и будет забирать влагу из воздуха. После она перестанет работать в топливном баке, поэтому чем суше присадка, тем лучше. Не забывайте – эта присадка связывает воду.
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
ПО КУРСУ ГИДРАВЛИКА
для гр (МСХ, НТС,ТМД,СПД, ИСД)
Раздел механики, который занимается изучением равновесия и движения жидкости, а также взаимодействия жидкости с твердыми телами, называется гидромеханикой.
Гидравлика – раздел гидромеханики, который занимается теми же вопросами, но в применении к решению задач.
Жидкость и ее свойства.
Жидкостью называют физическое тело, обладающее текучестью, не имеющее своей формы и принимающее форму сосуда, в котором находится.
Жидкости подразделяются на:
Несмотря на эти различия, капельные и газообразные жидкости описываются одними уравнениями, если скорость их движения ≤0,5 скорости звука
Текучесть – основное физическое свойство жидкость – способность изменять свою форму, не дробясь, под действием сколь угодно малых сил.
1. плотность:ρ– основная механическая характеристика жидкости. Плотностью называется масса жидкости, заключенная в единице объема.
γ – удельный вес жидкости
,где
G – вес жидкости;
δ –относительная плотность,
2. сжимаемость – свойство жидкости изменять объем при изменении давления. Характеризуется коэффициентом .
знак "-" объясняет изменение объема при изменении давления (при повышении давления объем уменьшается).
Величина обратная представляет собой объемный модуль упругости К.
, таким образом, при увеличении давления на 1Мпа объем воды уменьшается на
, что весьма незначительно.
Сжимаемость жидкости следует учитывать при очень высоких давлениях и при упругих колебаниях.
3. Температурное расширение – характеризуется коэффициентом объемного расширения , который представляется собой относительное изменение объема при изменении температуры на 1°С
4. Объемная прочность. Капельная жидкость, согласно молекулярной теории, может иметь высокой сопротивление растяжению.
– теоретически
– тщательно очищенная и дегазированная жидкость
– реальная жидкость (из-за содержания твердых частиц и газа)
5. Поверхностное натяжение.
На поверхности жидкости действуют силы поверхностного натяжения, стремящиеся придать жидкости сферическую форму, однако это проявляется только при малых объемах или в трубках малого диаметра, вызывая при этом подъем или опущение жидкости "h" (свойство капиллярности)
6. Вязкость – свойство жидкости сопротивляться скольжению слоев относительно друг друга. Это приводит к тому, что в жидкости при движении возникают касательные напряжения.
Дата добавления: 2016-08-07 ; просмотров: 1359 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Меня тоже интересовал этот вопрос и вот что я нашёл про добавление жидкости "И" в дизтопливо.
Кого интересует состав и применение выше указанной жижи, можете найти ЗДЕСЬ
Жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв (спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо (ТС-1 – с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 – 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ . когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры (смолы, которые все залепят): бак – трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем – трубках – форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из – за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО – СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ. Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО , что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю – конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные.
Вы не правы. Если исходить из того что автор тех слов которые вас повеселили является авиационным инженером (с его слов) то он вполне прав и по всей видимости исходил из того что обычный осветительный керосин не пригоден для авиации. Так что ничего смешного в его словах нет.
Для тех кому интересно чем отличается технический керосин от авиационного:
А я вот нашёл что можно эту жидкость в дизель добавлять и пропорции указаны. Но дело то в том что эта жижа растворяет кристаллы льда в топливе а про парафин который выпадает в осадок и забивает фильтры там ничего не сказано т.е. эта жидкость по сути просто является осушителем топлива. Кому верить не понятно.
Противоводокристаллизационная жидкость «И-М» предназначена для применения в качестве присадки в топливах для реактивных двигателей, заправляемых в воздушные суда гражданской авиации, для уменьшения вероятности обмерзания самолетных и вертолетных фильтров при низких температурах. Механизм действия жидкости заключается в том, что он увеличивает растворимость воды в топливе и растворяет уже образовавшиеся кристаллы льда или инея. Когда содержание воды в топливе превышает ее растворимость в присутствии присадки, последняя частично выпадает из топлива, образуя с водой низкозамерзающие растворы.
Жидкость «И-М» допускается к применению в качестве присадки к моторным топливам (автобензин, дизельное топливо) в период сезонных колебаний температурных режимов для растворения воды (конденсата образующего в топливных баках вследствие перепада температур) в топливе, а также растворения кристаллов льда.
Рекомендуемая норма применении в качестве присадки к моторным топливам:
при температуре окружающей среды до минус 20 С – 0,1% от объема топлива;
при температуре окружающей среды ниже минус 20 С – 0,2% от объема топлива.
Введение такого количества обеспечивает фильтруемость всех топлив до температуры минус 50 С. В моторные топлива допускается добавление «И-М» до 3% без ухудшения эксплуатационных свойств двигателей. Жидкость «И-М» представляет собой продукт ассоциации этилцеллозольва ГОСТ 8313-88 (высшего или 1 сорта) и метанола по ГОСТ 2222-78 марки «А».