Сшивки для транспортерных лент

Транспортерная (конвейерная) лента из высокопрочной резины предназначена для перемещения разнородных товаров и материалов во многих отраслях народного хозяйства: строительной, горнодобывающей, химической, пищевой, текстильной, животноводческой и т.д.

Транспортировке с помощью ленты подлежат как сыпучие, так и штучные материалы различного объема и веса.

Для производства основы резинотканевой ленты для транспортеров используют синтетические или хлопчатобумажные ткани. Специальные материалы из полиамида, применяемые в изготовлении ленты носят названия: ТК-100-2, ТК-200-2, а также ТК-300-2. Хлопчатобумажная ткань БКНЛ-65-2 также обладает необходимыми характеристиками.

Качество, надежность и долговечность транспортерной ленты – это залог бесперебойности любого производственного процесса, что напрямую влияет на слаженность, интенсивность и эффективность полного цикла работ.

В зависимости от области применения, конвейерные ленты должны обладать следующими дополнительными характеристиками:

  • Высокотемпературная устойчивость.
  • Высокая антистатичность.
  • Безопасность для пищевых продуктов.
  • Низкая горючесть.
  • Устойчивость к воздействию растительных, животных и технических масел, или жиров.
  • Стойкость к воздействию химических реагентов.
  • Возможность длительной работы при низких температурах.

Отличное качество высокопрочных связей резиновых прокладок и обкладок с тканью, являющейся каркасом ленты, гарантирует ее долговечность и сохранение целостности при постоянном изгибании вокруг барабанов. Прочные связи не допустят отрыва ленты от каркасного материала даже при ударных нагрузках: сброс или падение предметов со значительных высот.

Лента для транспортера, представляемая нами, отвечает всем требованиям ГОСТа, что строго контролируется высококвалифицированными специалистами.

Соединительные элементы для лент – Крокодил

Крепления Крокодил являются идеальным элементом для соединения между собой тканевых и резиновых лент, а также различных ремней. Рекомендуемая толщина скрепляемых материалов – 7-8 мм, или 9/32" – 5/16". Стандартная длина соединительной части – 290 мм, но возможно разделение на более короткие фрагменты. Успешная установка соединения облегчается в том случае, если его длина несколько превышает общую ширину ленты.

Информация для заказчика: единицы измерения товаров данной группы могут иметь разные значения, что указано в столбце «Ед. изм.». Информацию о минимальных отгрузочных партиях, кратности приобретаемого товара и иные детали заказа, можно получить у наших менеджеров.

Ленточные конвейеры — это один из очень распространенных видов транспортирующих механизмов, применяемых на многих производствах. В большинстве случаев они задействованы в автоматических линиях обработки и перемещения продукции. Поэтому в случае повреждения ленты требуется быстрое восстановление ее целостности, так как даже кратковременный простой одного конвейера вызывает иногда остановку работы целого цеха.

Читайте также:  Угловая шлифовальная машинка с регулировкой оборотов

Если не выполнить своевременно правильную и качественную стыковку конвейерной ленты, то могут возникнуть аварийные ситуации, связанные с возможностью получения травм персоналом. Для соединения лент производственных конвейеров по их торцам в основном применяются три технологии.

1) Горячая вулканизация

Использование этого метода стыковки краев конвейерного полотна предполагает применение специально разработанных для таких целей вулканизационных составов. При этом благодаря действию высокой температуры под повышенным давлением конвейерная лента непросто соединяется с помощью синтетических и/или натуральных каучуковых смол, а ее материал «сплавляется» в месте стыка, образуя непрерывную поверхность. Сегодня горячая вулканизация является наилучшей по качеству технологией стыковки лент, обеспечивая прочность места соединения только на 10 % меньшую, чем прочность самой транспортирующей ленты.

  • высокая прочность места стыка;
  • равномерность толщины полотна;
  • отсутствие зазора;
  • возможность осуществления стыковки даже при отрицательных значениях температуры воздуха и в запыленном помещении;
  • высокая гибкость стыковочного шва;
  • восстановление работоспособности ленты может проводиться без демонтажа транспортирующего оборудования;
  • применимость для лент из различных материалов;
  • долговечность получаемого соединительного шва;
  • эксплуатация восстановленной ленты может вестись в том же температурном диапазоне, что и ленты, не повергавшейся ремонту.

Недостатки:

  1. длительность процедуры восстановления;
  2. необходимость применения специального оборудования.

2) Холодная вулканизация

Этот метод стыковки полотен конвейеров основан на применении клеевых смесей. Обеспечиваемая им прочность соединения приблизительно на 25 % меньше первоначальной прочности конвейерной ленты.

  • для стыковки не нужно ленту снимать с конвейера;
  • не требуется переменное напряжение 380 вольт;
  • работы могут проводиться даже на ограниченном пространстве и при наличии огнеопасных газов;
  • высокая скорость ремонта: обычно уже через несколько часов конвейер может возобновить свою работу.

Недостатки:

  1. работы могут осуществляться только при температуре воздуха не ниже пяти градусов Цельсия;
  2. холодная вулканизация не может проводиться в помещениях с повышенной влажностью и сильной запыленностью.

Надежность работы ленточного транспортера всецело зависит от качества ленты и прочности ее стыков. Материалы для стыковки конвейерных лент позволяют плотно закрепить край полотна и избежать разрывов и повреждения конвейера при эксплуатации. Применение качественных материалов для соединения ленточного полотна позволит избежать остановки работы целого промышленного цеха и значительных убытков для предприятия. В зависимости от применяемых материалов, различают следующие методы стыковки конвейерных лент:

Стыковка методом горячей вулканизации

Стыковку методом «горячей вулканизации» считают самым эффективным способом закрепления полотна, который позволяет добиться фактически 100% результата прочности. Горячая вулканизация – метод соединения краев полотна с помощью вулканизационного состава (каучуковых смол) под воздействием высоких температур. В результате Вы получаете прочное место стыка, равномерную толщину полотна и долговечный шов.

Читайте также:  Программа для построения карт селективности автоматических выключателей

Этот метод используют на предприятиях и производствах, которые эксплуатируют теплостойкие транспортеры или работают в условиях повышенной запыленности. Несмотря на эффективность, горячая вулканизация – трудоемкий и затратный процесс, которые требует остановки работы оборудования минимум на 24 часа.

Метод холодной вулканизации

Метод холодной вулканизации предполагает применение клеевых материалов (двухкомпонентного клея) и используют в основном на предприятиях с морозостойким или оборудованием общего назначения. Среди преимуществ необходимо отметить следующее:

  • минимальные затраты времени;
  • возможность осуществлять ремонт на оборудовании;
  • высокая прочность стыка;
  • возможность проводить работы в условиях ограниченного пространства и наличия огнеопасных газовых веществ.

Несмотря на множество преимуществ, ремонт с помощью клеевых смесей можно проводить только при температуре выше -5℃.

Состав стык-пакетов для конвейерных лент

Наименование Ленты шириной 650-1000 мм Ленты шириной 650-1000 мм
Стандарт Премиум Стандарт Премиум
кол-во ед.изм кол-во ед.изм кол-во ед.изм кол-во ед.изм
1 Инструкция по стыковке лент 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт
2 Клей У-425 для ремонта и стыковки лент 3 л 3 л 6 л 6 л
3 Отвердитель – Лейканат 100 мл 200 мл
4 БР-2 «НЕФРАС» для обезжиривания поверхностей, предназначенных для вулканизации 500 мл 500 мл 1000 мл 1000 мл
5 Прослоечная резина 1,5 м² 1,5 м² 3,0 м² 3,0 м²
6 Обкладочная резина 0,4 м² 0,4 м² 1 м² 1 м²
7 Перчатки 5-нитей 2 пар 2 пар
8 Стальной нож со сменным лезвием 18 мм 1 шт 1 шт
9 Кисть с коротким ворсом 63 мм 1 шт 1 шт 1 шт 1 шт

Стыковка транспортерных лент механическим способом

Стыковку конвейерных лент механическим способом считают одним из самых быстрых и доступных методов. Соединение с помощью замков позволяет оперативно и качественно восстановить полотно и не допустить разрыва в процессе последующей эксплуатации. Работы осуществляют без применения специального оборудования. Монтаж занимает в среднем 2-4 часа.

Разновидности механических соединителей:

  • заклепочные (неразъемные/шарнирные);
  • болтовые (неразъемные/шарнирные);
  • проволочные замки;
  • скобовое крепление.

Механическая стыковка конвейерных лент не требует значительных временных и финансовых затрат. Ремонт полотна можно выполнять в помещении с пониженным температурным режимом. Этот метод применяют на производственных предприятиях в качестве временной меры для снижения времени простоя оборудования или на транспортерах, где стыковка может быть выполнена исключительно с помощью механических соединительных элементов.

Читайте также:  Эластичные муфты для соединения валов

Стыковка конвейерных лент от завода РТИ «Борекс»

Завод РТИ «Борекс» предоставляет услуги по стыковке транспортерных лент методом горячей, холодной вулканизации, а также с помощью механических соединителей. Специалисты «Борекс» выполняют ремонт полотен на нашем производстве, а также осуществляют выезд на объект по желанию клиента. Сотрудники компании подберут наиболее подходящий метод стыковки в зависимости от типа и разновидности оборудования, условий эксплуатации и потребностей заказчика.

Вид стык-пакета Наименование резин Стоимость, руб/шт с НДС
комплектация Стандарт комплектация Премиум
650-1000 мм 1200-1600 мм 1 800 мм 650-1000 мм 1200-1600 мм 1 800 мм
2.2 (для лент типов 1.2, 2М, 2.1, 2.2, 2Л, 3) Прослоечная 4-1504 Обкладочная 4-734 4 930 6 270 6 660 5 500 7 500 7 620
2Ш (для лент типов 1.2Ш, 2Ш, 2ШМ) Прослоечная 4-450-11 Обкладочная 4-757 6 160 7 300 8 300 7 000 8 630 9 350
2Т (для лент типов 2Т1, 2Т2, 2Т3) Прослоечная 4-450-11 Обкладочная 2-921Т 6 050 7 200 8 070 6 720 8 500 9 080

На нашем сайте представлены все виды материалов, которые используют в процессе восстановления целостности резинотканевого полотна. При необходимости, на заводе «Борекс» можно заказать производство спецматериалов для стыковки под индивидуальные потребности клиента.

Завод РТИ «Борекс» гарантирует качество поставляемой продукции и надежность выполненной работы.

У нас Вы можете приобрести соединительные замки для стыковки транспортерных лент различной толщины.

Тип Основные характеристики Особенности применения Комплектация Цена

Механический соединитель У-1 для стыковки конвейерных лент толщиной 2-7 мм.

  • максимально рекомендуемое натяжение 70 KN/m;
  • прочность 500 KN/m;
  • толщина ленты 2-7 мм;
  • мин. диаметр барабана 100 мм;
  • ширина 600 мм 1 комплект-600 мм, ширина регулируется снятием (добавлением) звеньев.
Поставляется в комплекте с замком, соединительным тросом и клепками. 1500 руб. с НДС/комплект.

Механический соединитель У-2 для стыковки конвейерных лент толщиной 7-15 мм.

  • максимально рекомендуемое натяжение 70 KN/m;
  • прочность 600 KN/m;
  • толщина ленты 7-15 мм;
  • мин. диаметр барабана 125 мм;
  • ширина 600 мм 1 комплект-600 мм, ширина регулируется снятием (добавлением) звеньев.
Поставляется в комплекте с замком, соединительным тросом и клепками. 1800 руб. с НДС/комплект.

Механический соединитель У-3 для стыковки конвейерных лент толщиной 7-30 мм.