Схема карбюратора партнер 350

Проблемы в работе бензопилы могут возникать из-за неправильной регулировки карбюратора. Подобную процедуру нужно выполнять регулярно. Это поможет продлить срок эксплуатации инструмента. Выполняться регулировка карбюратора бензопилы Партнер может своими руками, но предварительно рекомендуется изучить устройство и способы устранения основных неисправностей.

Как устроен карбюратор

Правильная регулировка возможна только в том случае, если заранее было изучено устройство карбюратора бензопилы и было проверено качество данной детали. Например, для инструмента Partner p350s производителем карбюратора является компания Walbro. Показателем качества в данном случае является маркировка WT-891.

Знать эту информацию необходимо для заказа запасных деталей.

Карбюратор бензопилы Партнер 371 или любой другой модели имеет классическое строение. Основными элементами являются:

  • топливный насос;
  • главная камера с мембраной;
  • дроссельная и воздушная заслонки;
  • винты (регулировки качества, количества и регулировки холостого хода).

Помимо этих деталей, в карбюраторе имеются технологические каналы, по которым и движется смесь бензина с маслом.

Принцип работы же заключается в следующем. Из картера в топливный насос подается импульс. С него и начинается работа карбюратора. После получения импульса топливная смесь направляется в главную камеру, поступая туда через игольчатый клапан, управление которым выполняется с помощью диафрагмы. Из главной камеры по технологическим каналам жидкость направляется в цилиндр, при этом количество жидкости можно самостоятельно регулировать с помощью дроссельной заслонки.

Дополнительно можно регулировать и пропускную способность технологических каналов. Для этой цели надо использовать винты качества и количества, которые работают по принципу задвижек.

Основные неисправности

Для бензопилы Партнер характерными являются следующие типы неисправностей:

  • нарушения работы двигателя, например, проблемы с зажиганием, подачей топлива или выхлопной и поршнево-цилиндровой системами;
  • выход из строя узлов карбюратора, например узла муфты, тормоза цепи или системы смазки.

Причины сбоев могут быть разными, но чаще всего это неправильная эксплуатация, недостаточное количество масла или некачественная топливная смесь.

Как снять и разобрать

Исправление неисправностей карбюратора бензопилы возможно только после того, как деталь эту будет снята. А для этого нужно разобрать непосредственно бензопилу. Выполнять эту работу придется в следующей последовательности:

  1. Снять все узлы в строгом порядке. Сначала крышку тормоза цепи и пильную гарнитуру, затем верхнюю крышку, рукоятку пилы и стартер.
  2. После того как эти части будут сняты, необходимо прочистить пилу с помощью компрессора с насадкой.
  3. После этого нужно заткнуть впускное окно, поскольку есть риск попадания грязи и посторонних предметов внутрь.

Чистка

Чистить карбюратор можно разными способами, чаще всего делают это воздухом. Последовательность выполнения работы следующая:

  1. Открутить верхний болт крышки детали.
  2. Снять прокладку клапанов. После этого нужно сеточку продуть сжатым воздухом. При этом дуть надо не вплотную, а на небольшом расстоянии.
  3. Других частей карбюратора снимать не надо. Для чистки поверхности можно использовать специальную жидкость.
  4. Теперь карбюратор нужно собрать, крепя детали в обратной последовательности.

Другие ремонтные работы

Для эффективной работы бензопилы Партнер могут потребоваться и другие ремонтные работы. Выполнить руками своими ремонт несложно.

Наиболее частой проблемой является отсутствие:

  • искры в свече (нужно либо прочистить зазор на свече, либо сменить катушку или маховик на аналогичные детали);
  • подачи топлива (причиной может быть засор шланга или топливного фильтра);
  • подачи воздуха (требуется промывка воздушного фильтра).

Как отрегулировать

Настройка карбюратора бензопилы Партнер своими руками требует подготовки следующих инструментов:

  • тахометр (электронный счетчик частоты вращения коленчатого вала);
  • шлицевая отвертка;
  • комплект фильтров (их замена является частью процесса регулировки).

Отрегулировать карбюратор на бензопиле Партнер 352 или другой модели можно только в том случае, если предварительно выполнить очистку от грязи. Для этого лучше всего использовать компрессор с воздушной насадкой. Сама же регулировка выполняется в несколько этапов:

  1. Для доступа к регулировочным винтам нужно снять крышку. Также к ним есть доступ через специальные отверстия с левой стороны карбюратора. При этом необходимо помнить, что левый винт является винтом качества (маркировка H), а правый — количества (маркировка L).
  2. После этого надо винты полностью закрутить, а затем ослабить на ⅕ оборота.
  3. Затем бензопилу нужно запустить, поскольку настроить карбюратор можно только при горячем двигателе.
  4. После этого винт регулировки количества требуется закрутить по часовой стрелке до максимальных оборотов двигателя. По достижении такого результата винт нужно открутить против часовой стрелки на ¼ оборота. После этого бензопила должна работать на холостых. Если оборотов слишком мало или много, то используют дроссельную заслонку.
  5. Теперь с помощью винта качества устанавливают максимальные обороты. Данный параметр определяется тахометром. Максимально возможное значение легко просмотреть в инструкции. Например, для мотопилы Партнер 350 данное значение равно 12500 об/мин
Читайте также:  Нгф 110 ш4 паспорт

Если же тахометра нет, то определить качество регулировки можно визуально. Если при работе инструмент сильно дымит, то винт количества нужно немного прикрутить. Возможен и другой вариант. Бензопила может хорошо работать на холостых оборотах, но плохо на максимальных. Исправить ситуацию способна закрутка винта качества, при этом газ нужно держать полностью зажатым.

Для людей, занимающихся строительством или лесозаготовкой, а также проживающим в собственном жилом помещении с прилегающим участком земли, будет очень кстати иметь в собственности качественную шведскую бензопилу «Партнёр 350», которая является великолепным заменителем иных инструментов для распила древесины, например, двуручных пил или ножовок.

Как и любым иным агрегатам, бензопилам также требуется тщательный уход и периодическое техобслуживание, иначе они быстро сломаются в результате эксплуатации. В то же время, обращение к квалифицированным специалистам с просьбой починить бензопилу стоит денег, которые вы, возможно, не хотите тратить по каким-либо причинам, поскольку понимаете, что большую часть неисправностей и поломок вы можете исправить самостоятельно. Для этого необходимо разобраться в устройстве бензопилы и посмотреть видео, где вы получите подробную инструкцию для осуществления ремонта бензопилы «Партнёр 350».

Особенности конструкции бензопилы

  1. Эта бензопила укомплектована двигателем, работающим на бензине, мощностью в тысячу триста ватт. Отличительной чертой устройства является облегчённый запуск аппарата, осуществляемый с помощью системы зажигания электронного типа и топливным насосом уникальной конструкции.
  2. В бензопилу производитель предусмотрительно поставил защитную систему, которая прекращает вращение цепи с помощью инерционного тормоза в случае возникновения нештатных ситуаций. Кроме того, агрегат снабжён устройством, которое смазывает цепь бензопилы автоматически, без усилий владельца.
  3. Праймер топлива позволяет с лёгкостью осуществить запуск изделия как в тёплый, так и в холодный сезон года. Крыльчатка на стартере даёт возможность без проблем очистить его барабан от пыли и грязи.
  4. Разработчики бензопилы позаботились о том, чтобы мотор служил вам продолжительное время без поломок, поэтому снабдили его фильтром, оснащённым системой CCS, с помощью которой можно не допустить попадания в двигатель абсолютного большинства остаточных частиц из окружающего воздуха. Благодаря этому владельцы агрегата могут экономить топливо из-за низкого его расходования устройством.
  5. На стенки цилиндров бензопилы нанесён хром, что позволяет увеличить срок, в течение которого инструмент будет надёжно служить вам.

Типичные неисправности и поломки бензопилы «Партнёр 350»

Подавляющее большинство неисправностей изделия возникает в связи с проблемами в двигателе и смежных системах. Обычно для ремонта агрегата следует осуществить его разборку. Чтобы не допустить ошибку в процессе разборки, ознакомьтесь подробнее с конструкцией бензопилы в видео или инструкции по эксплуатации.

Неисправности с системой зажигания

Когда ваша бензопила не заводится, сначала следует посмотреть, исправны ли свечи, дающие искру, благодаря которой топливо воспламеняется и силой импульса толкает поршень, совершающий полезную работу.

Для того чтобы оценить состояние свечи, нужно снять провод, идущий к ней от стартера, и открутить её с помощью подходящего по размеру ключа из паза. Осмотрите свечу: её внешний вид расскажет вам, что случилось с бензопилой:

  • При обнаружении нагара на поверхности свечи вы можете выдвинуть следующие гипотезы о возможной неисправности: либо в вашем устройстве нарушена регулировка карбюратора, либо вы залили чрезмерное количество масла в бензин, когда готовили топливную смесь перед работой, либо вы приобрели масло низкого качества. После решения проблемы отчистите свечу от нагара, например, иглой или мелкозернистой наждачкой, отмойте электроды.
  • Если вы заметите, что на свече заметны потёки бензина, то это означает следующее: либо вы не прочитали в инструкции и, следовательно, не придерживались норм, объясняющих, как правильно осуществлять запуск изделия, либо регулировка карбюратора не выполнена должным образом. Для того чтобы убрать лишний бензин из системы снабжения топливом двигателя, перекройте любую возможность подачи бензина в мотор, затем попробуйте завести пилу и после этого проверьте, что осталось в камере сгорания. Если там больше ничего нет, то вытрите поверхность свечи, прикрутите её обратно в паз и присоедините к ней провод стартера. Затем повторите попытку запуска.
  • Если свеча чрезмерно сухая, то, скорее всего, бензин не может попасть в мотор. В данном случае проблема находится не в системе зажигания.
  • Чтобы проверить, даёт ли свеча искру, нужно надеть на неё провод, идущий от стартера, соединить с помощью металлического предмета гайку на самой свече и цилиндр друг с другом и после этого попытаться осуществить запуск мотора. Если вы не увидите искру, то свеча неисправна. Решение здесь только одно — замена неисправной свечи.

Неисправности топливной системы

Следствием таких неисправностей является невозможность топлива проникнуть в цилиндр и начать осуществлять полезную работу по вращению цепи, поэтому бензопила не будет заводиться. Причины этого бывают следующие:

  1. Топливный фильтр вышел из строя по причине того, что он засорён.
  2. Засорён сапун (так называется отверстие, сделанное производителем в бензобаке и предназначенное для поступления через него воздуха в бак).
  3. Отсутствие топлива в бензобаке.
  4. Мембрана в карбюраторе не целостна или в каналах карбюратора с большой долей вероятности есть засор.
  5. Регулировка карбюратора не выполнена надлежащим образом.
Читайте также:  Производственный травматизм его причины и профилактика

Чтобы определить, случилось ли засорение инородными предметами сапуна или фильтра, вам потребуется отсоединить от мест креплений топливный шланг и посмотреть, течёт ли бензин из него и с каким напором. Если бензин вытекает медленно и слабо, то прочистите сапун тонким острым предметом, например, шилом. Если проблема заключается в фильтре, то достаньте его из бака, где хранится топливо, и почистите его, а, в случае необходимости, замените.

Вы обнаружили, что причина ваших проблем кроется в карбюраторе? Хорошая новость здесь в том, что в случае засорения фильтра на вашем карбюраторе вы легко сможете его отмыть сами. Кроме того, вы без особых проблем сделаете регулировку и настройку карбюратора бензопилы «Партнёр 350» своими руками, если будете строго придерживаться рекомендаций из инструкции по эксплуатации.

Плохая новость состоит в том, что с другим, более сложным ремонтом карбюратора вы вряд ли справитесь своими руками, и вам придётся везти ваш агрегат к механикам. Иногда производитель умышленно не пишет в инструкции, как осуществлять настройку и ремонт карбюратора, чтобы люди, не разбирающиеся в устройстве изделия, не пытались устранить неисправность самостоятельно в случае, если бензопила вдруг перестала заводиться, и в итоге не ломали агрегат окончательно.

Устранение неисправностей в цилиндрах и поршневой группе

К основным поломкам этой системы бензопилы относятся:

  • Низкое давление, обнаруженное с помощью компрессометра в цилиндрах, из-за которого мотор теряет мощность и не может вращать цепь со скоростью, необходимой для эффективного распила древесины. Давление, при котором двигатель работает без сбоев, составляет примерно девять атмосфер.
  • Нарушение герметичности колец в поршнях, из-за чего в картер попадают раскалённые газы из цилиндров. Неисправность устраняется с помощью замены колец.
  • Проблемы с герметичностью уплотнительных прокладок, расположенных в головке блока цилиндров (ГБЦ). Визуально выражаются в виде выбросов продуктов сгорания бензина через щели в прокладке и падения давления в моторе. Проблема решается заменой уплотнительных прокладок.

Если вы хотите узнать, есть ли неполадки в цилиндрах, то самый простой способ это сделать — снять глушитель и оценить ситуацию, посмотрев через отверстие, оставшееся от снятого глушителя, на внутренности цилиндров. В случае возникновения необходимости в ремонте вам, конечно, понадобится снять ГБЦ для открытого доступа к поршням и цилиндрам.

Очистка и ремонт глушителя

Иногда, разогнав свою бензопилу до больших оборотов двигателя, вы с удивлением обнаруживаете, что мотор не справляется с ними, и ваш инструмент глохнет. При этом из глушителя начинает валить дым. Однако, мотор легко работает на малых оборотах.

В данном случае высока вероятность того, что глушитель вашего агрегата забит нагаром и иными продуктами неполного сгорания топлива, поэтому его необходимо почистить. Эта работа делается следующим образом: вам понадобится снять глушитель с бензопилы и разобрать его; затем отчистить его внешнюю и внутреннюю поверхность от нагара; на последнем шаге высушить с помощью фена и установить на бензопилу.

Примите во внимание, что во избежание засорения цилиндров мусором рекомендуется закрывать отверстие глушителя заглушкой или тряпкой.

Как настроить карбюраторную цепную пилу «Partner 350»

При выполнении строительных и ремонтных работ на даче без использования бензопилы это невозможно. То же самое можно сказать и о заботе о саду. Если этот инструмент выходит из строя, все работы будут заторможены, поэтому очень важно иметь возможность самостоятельно находить и устранять неполадки. С определенным опытом вы можете самостоятельно регулировать карбюратор. Хотя эта процедура довольно сложна, любой человек может полностью научиться выполнять ее, если это необходимо.

Необходимость корректировки

Необходимость регулирования карбюратора бензиновой пилы Partner-350 встречается редко. Наиболее распространенные проблемы связаны с износом двигателя или. Можно определить момент возникновения необходимости выполнить корректировку механизма по нескольким причинам. Один из них заключается в том, что двигатель останавливается сразу же после его запуска. В других случаях он не может быть запущен вообще. Такие проблемы вызваны избытком кислорода или отсутствием топлива. Неисправность может возникать при увеличении расхода топлива, что приводит к увеличению объема выхлопных газов. Причиной этого процесса является пересыщение топливной смеси топливом.

Механические причины отказа

Появление необходимости регулирования карбюратора «Партнер-350» также может быть вызвано механическими отказами. Например, сильные вибрации могут повредить защитный колпачок. В результате жесткое крепление болтов в карбюраторе ослабляется.

Другая возможная причина. износ поршневого двигателя. В этом случае настройка карбюратора позволяет использовать устройство в течение некоторого времени, однако для решения проблемы требуется замена изношенной детали. Другой причиной может быть засорение, вызванное использованием низкокачественного топлива. Такие последствия могут привести к нарастанию масштаба и повреждению фильтра. Чтобы устранить проблему, карбюратор необходимо разобрать, тщательно промыть и затем отрегулировать.

Проведение разборки

Прежде чем приступить к настройке карбюратора бензиновой пилы Partner-350, вам необходимо подробно изучить конструкцию устройства. Поскольку во многих моделях он почти не изменяется, рекомендации, приведенные ниже, имеют отношение к подавляющему большинству из них.

Читайте также:  Абразивный камень для точила

Читайте так же

При удалении элементов необходимо проявлять максимальную точность, выставляя их в том же порядке, в котором они были демонтированы. Это облегчит последующее выполнение сборки. Верхняя крышка удерживается тремя болтами, их необходимо снять. После этого становится видимым слой пенорезины, служащий элементом воздушного фильтра. Чтобы удалить тяговый привод, вам нужно избавиться от бензинового шланга. Регулировка карбюратора «Partner-350» не может быть выполнена без снятия наконечника кабеля, это необходимо сделать на следующем этапе. Топливный шланг, расположенный на левой стороне соединения, должен быть сброшен. После выполнения всех вышеуказанных процедур вы можете отключить карбюратор и начать его настройку. Этот механизм очень сложный, поэтому во время последующей разборки при удалении деталей необходимо проявлять особую осторожность. Без этого их легко потерять из-за их небольшого размера.

Бензопила Partner.Карбюратор ремонт,регулировка.

Не заводится бензопила Partner.Карбюратор за 7 баксов,недостатки,как исправить.

Диагностика карбюратора Walbro(самая частая поломка)

Диагностика карбюратора walbro на бензопиле AL-KO.Частая и неприятная поломка.

Выполнение корректировки

Владельцы пилы Partner-350 могут самостоятельно регулировать карбюратор, не обращаясь за помощью к специалистам. Конечно, при этом вы должны адекватно оценивать свои способности и навыки. Если вы уверены в своих способностях, вы можете начать разборку в соответствии с рекомендациями, перечисленными выше. Затем вы можете продолжить настройку и дальнейшую настройку. В некоторых моделях бензопилы «Партнер» установлен один винт, но чаще всего их три. Их нужно различать. Производитель определил каждую из них своим письмом, помогая понять цель каждого элемента. Винт с маркировкой H предназначен для регулировки верхней скорости. Винт, обозначенный буквой L, используется при настройке более низкой скорости. Регулировка скорости холостого хода выполняется с помощью винта, обозначенного буквой T. Для моделей с одним винтом имеется только такой элемент.

Дополнительные рекомендации

Читайте так же

После покупки бензопилы «Partner-350» вы можете отрегулировать карбюратор во время его использования. Перед началом этих операций следует отметить, что настройки, установленные на заводе, являются оптимальными. С помощью винтов, описанных выше, можно отрегулировать работу двигателя в особых случаях, когда это требуют необычные внешние обстоятельства, например, отдельные климатические условия. При настройке используйте винты с отметками H и L. Чтобы уменьшить скорость, поверните их против часовой стрелки. , поверните винты в противоположном направлении.

Большое значение в этом имеет необходимая последовательность использования винтов. Это выглядит так: L. Н. Т. Если есть трудности в процессе управления, рекомендуется обратиться к специалисту вовремя за помощью, поскольку неправильная настройка может привести к сбою двигателя.

Необходимость корректировки

Чтобы понять, как отрегулирована бензиновая пила «Partner-350», необходимо как можно больше изучить конструкцию этого устройства на первом этапе. Понимание принципов его функционирования и ознакомления со спецификой его деталей поможет определить причину неисправности самостоятельно. Карбюратор является одним из основных компонентов двигателя. Его целью является подготовка и дальнейшее снабжение топливной смесью, состоящей из бензина и кислорода. В случае нарушения необходимых пропорций этих ингредиентов двигатель начинает работать некорректно и впоследствии полностью отказывается.

Устройство карбюратора

После принятия решения о настройке пилы «Partner-350» первое, что нужно сделать, это изучить конструктивные особенности его деталей. Важнейшим компонентом системы является диффузор, служащий сужающимся устройством для увеличения расхода подаваемого кислорода. Диффузор расположен непосредственно возле входа, через который подается топливо. Поток поступающего кислорода регулируется с помощью трубки с поперечным демпфером в конструкции карбюратора. Топливо подается через распылитель, который выглядит как игла. Конструкция карбюратора также обеспечивает поплавковую камеру, целью которой является регулирование подачи топлива на входе в канал.

Принцип действия

Владельцы бензиновой пилы Partner 350 могут столкнуться с необходимостью регулировки карбюратора при использовании этого оборудования. Для правильной реализации этой процедуры необходимо уделять большое внимание ознакомлению с принципом функционирования этого технического элемента. В результате распыления топлива в диффузоре струей воздуха смесь впрыскивается в цилиндр. Чем выше объем топлива, тем выше частота вращения двигателя. Функционирование карбюратора в описанной модели оборудования соответствует описанной выше схеме. Другие модели используют одну и ту же схему.

Регулировка зажигания

Владельцы бензиновой пилы Partner-350 должны часто регулировать зажигание. Когда оборудование сначала запускается, необходимо проверить холостой ход. Для этого поверните винт по часовой стрелке, который отвечает за регулирование холостого хода. После того, как он остановится, поверните его на четыре с половиной оборота в противоположном направлении. В случае, если после выполнения этих манипуляций двигатель работает без вращения цепи, можно сделать вывод, что проблем нет. В противном случае вам следует обратиться в помощью, так как использование цепной пилы в этом состоянии может быть опасным.