Ремонт бачка радиатора охлаждения

Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей – основное направление деятельности автосервиса Авторемпласт. На сегодняшний день мы имеем многолетний опыт и отточенные с годами технологии восстановления систем охлаждения. Мы всегда поможем решить такие проблемы как течь радиатора, трещины или разрывы пластиковых бачков, горловин, патрубков. Производим ремонт радиаторов охлаждения, интеркулеров, испарителей не только легковых автомобилей, но также внедорожников, грузовых и специальных транспортных средств, мототехники.

К нам можно обратиться с ЛЮБОЙ проблемой!

Что мы предлагаем:
– Устранение трещин, сколов, течи пластиковых бачков (банок) радиаторов;
– Приваривание отломанных патрубков и горловин, устранение сколов на них;
– Ремонт механических повреждений на сердцевине радиатора, устранение течи сот и трубочек;
– Очистка коррозионных поражений, герметизация методом пайки или напылением металла;
– Мойка (внешняя), чистка (изнутри) радиаторов легковых и грузовых авто, промывка системы охлаждения;
– Изготовление алюминиевых бачков вместо пластиковых;
– и многое другое.

Наиболее распространенные проблемы, возникающие с пластиковыми бачками радиатора, решаются методом сварки пластмассы. После качественной двусторонней пропайки бачок радиатора покрывается упрочняющими материалами и армируется специальными металлическими скобами, придающими ему дополнительную прочность. В отдельных случаях мы производим замену бачков на новые металлические (дороже, но надежнее).

Технологичность ремонта

Используемые в ремонте технологии:
– Сварка пластика (ремонт бачков, патрубков, горловин, расширительных бачков);
– Аргонная сварка (изготовление, замена и ремонт металлических бачков);
– Напыление металла, ДИМЕТ (ремонт сот радиаторов и других тонкостенных деталей);
– Пайка (ремонт сердцевин радиаторов).

На ремонт автомобильных радиаторов наш автосервис предоставляет гарантию от 1 года до 3-х лет.


Фотографии отремонтированных нами радиаторов легковых и грузовых.

Для получения более подробной информации об услугах автосервиса, а также для записи на ремонт обращайтесь по одному из наших контактных телефонов:
8(495)506-89-35;
8(967)117-90-86;
8(916)801-77-80;
8(977)553-34-01 (Варшавское шоссе).

– Москва, Каширское шоссе, 65А (1 км от МКАД, м. "Домодедовская")
Телефон: 8(495)506-89-35

– Московская область, г. Воскресенск, ул. Шоссейная, д. 71А
Дорога А-108 ("бетонка"), АЗС "Аист"
Телефон: 8(916)801-77-80
Бесплатный выезд мастера по населенным пунктам: Бронницы, Воскресенск, Люберцы, Октябрьский, Раменское, Жуковский, Дзержинский, Коломна, Егорьевск.

– Москва, Варшавское шоссе, 37, стр. 4 (500 м от ТТК, 6 км от МКАД, м. "Нагатинская")
Телефон: 8(977)553-34-01

– Москва, ул. Рябиновая, 34а (500 м от МКАД, м. "Озерная", "Молодежная")
Телефон: 8(926)831-09-18

Читайте также:  Нож из клапана отзывы

Все материалы, размещенные на сайте, охраняются законом об авторских правах.
Копирование любой информации с сайта запрещено!

Для обеспечения наилучшего отвода тепла радиатор монтируется спереди подкапотного пространства, где во время движения авто происходит обдув встречным воздушным потоком.

Радиатор — наиболее уязвимая деталь автомобиля, и даже при небольшом ударе он может получить механические повреждения, особенно если бачки для охлаждающей жидкости изготовлены из пластика.

Достаточно едва заметной трещины, чтобы вывести из строя всю систему охлаждения, поскольку ее герметичность будет нарушена.

Первое, что приходит на ум — повреждение можно заклеить. Однако в процессе ремонта автовладелец неожиданно для себя сталкивается с проблемой — универсальный клей оказывается бессильным в данном случае.

Если на трещину и удается наложить клеевую заплатку, то со временем из-под нее снова начинает сочиться антифриз. Все дело в том, что пластик, используемый в системах охлаждения, сам по себе относится к числу трудносклеиваемых материалов.

Усложняют проблему постоянные перепады температуры, вибрации и избыточное давление в системе.

Специалисты настаивают на необходимости полной замены металлопластикового радиатора в случае нарушения его герметичности, однако в качестве временной меры можно попробовать заделать повреждение.

Выбор методов ремонта и клея

Восстановить целостность и герметичность радиатора охлаждения можно несколькими способами:

  • Пайка. Элементы корпуса современных автомобильных радиаторов, изготовленные из термоустойчивого пластика, отлично паяются при помощи обычного паяльника (ниже мы рассмотрим данный процесс более подробно).
  • Холодная сварка. Это самый быстрый способ соединения пластиковых деталей без нагревания. Специальная пластичная масса, в состав которой входят полимерные смолы, металлический наполнитель и химические добавки, соединяет склеиваемые поверхности, образуя термостойкий шов.

Данный процесс не требует специального оборудования, однако долговечным такой ремонт назвать нельзя.

Ввиду низкой адгезии пластика холодная сварка держится очень слабо. Данным способ позволяет лишь временно решить проблему (например, чтобы доехать до ближайшего автосервиса).

  • Применение клея . Если повреждение небольшое, восстановить герметичность корпуса поможет специальный клей.

Отлично себя зарекомендовали такие составы, как:

Двухкомпонентный адгезив 3M DP8005 — специализированный состав на основе акрила, предназначен для склейки трудносклеиваемых пластиков, полиэтилена, полипропилена.

Отлично подойдет, если нужно заклеить трещину радиатора. Клеевой шов, образуемый клеем DP8005 от торговой марки 3M, стоек к агрессивным растворам и высоким температурам.

Единственный недостаток данного клея — высокая цена (1300-1500 рублей за упаковку 38 граммов).

Клей-сварка для пластиков Hosch . Данный двухкомпонентный промышленный клей эффективно устраняет трещины и другие повреждения в любых пластиковых изделиях.

Клеевой шов способен выдержать воздействие высоких и низких температур, а также давление до 12 атмосфер, поэтому им без проблем можно склеить пластиковый радиатор.

Читайте также:  Стальной профиль квадратного сечения

Нередко место соединения получается более прочным, чем сам склеиваемый пластик. Средняя стоимость набора из двух взаимодополняющих компонентов — 1500-1700 рублей.

Как заклеить пластиковые части радиатора автомобиля

Рассмотрим более подробно клеевой способ ремонта поврежденного радиатора на примере применения двухкомпонентного промышленного клея Hosch.

Чтобы заклеить бачок радиатора, следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • порошковый сварочный гранулят и жидкий компонент клея-сварки;
  • наждачная бумага;
  • ацетон для обезжиривания поверхностей;
  • перчатки;
  • ватные палочки.

Этапы выполнения работы:

  1. Подготовка . Обе склеиваемые поверхности следует очистить от жира и других загрязнений. Если на деталях остались следы другого клея, их необходимо полностью удалить. Для очистки в большинстве случаев подойдет обычный ацетон;
  2. Нанесение клея . Минимальное количество клея-сварки наносят непосредственно на трещину. Для заполнения пустоты или при отсутствии фрагментов корпуса, на жидкую основу посыпают порошковый компонент клея. Если необходимо восстановить большое углубление, склеивание рекомендуется производить в несколько этапов (последовательно наносят несколько слоев с интервалом в 10 минут). После того, как щель заполнена сухим гранулятом, его необходимо равномерно пропитать жидким компонентом.
  3. Обработка шва . Спустя 10-15 минут после завершения работы можно начинать механическую обработку шва при помощи шлифовальной машинки или мелкозернистой наждачной бумаги для придания шву эстетичного вида.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Инструкция — как запаять пластиковые части радиатора охлаждения авто

Для пайки (сварки) пластикового радиатора следует подготовить следующие материалы и инструменты:

  • Специальный строительный фен для прогрева места пайки;
  • Паяльник с острым наконечником и точной регулировкой температуры;
  • Припой для пластика — специальные сварочные прутки. Маркировка на них должна совпадать с маркировкой на корпусе радиатора. Как правило, это «PA» — полиамид (нейлон) или «РР» — полипропилен. Вместо покупных сварочных прутиков можно использовать предварительно заготовленные полоски, нарезанные из аналогичного пластикового бачка;
  • Ацетон.

Порядок выполнения работы:

  1. Место ремонта обезжириваем при помощи ацетона;
  2. Пока нагревается паяльник, место соединения прогреваем строительным феном;
  3. Соединяем шов и постепенно проводим по нему разогретым паяльником, формируя канавку, равную по ширине толщине сварочного прутика;
  4. Прикладываем сварочный пруток и, прогревая его паяльником, укладываем в канавку шва;
  5. Проверяем радиатор на герметичность, после чего устанавливаем на автомобиль.

Температура сварки (нагрева паяльника) выбирается в соответствии с маркой пластика. Для PP это порядка 250 градусов.

РЕМОНТ РАДИАТОРОВ АВТОМОБИЛЕЙ В МОСКВЕ (ЗАО, СЗАО, САО)

Метро молодежная, кунцевская

Если у Вас возникли проблемы с радиатором автомобиля (он потек или вышел из строя), то наш автомобильный сервис готов предложить Вам целый перечень ремонтных услуг, которые подарят Вашему радиатору «вторую жизнь»:

• Устранение течи в сотах радиаторов методом заваривания бачков боковины (в том случае, если на бачке имеются трещины);

Читайте также:  Станок для производства пилетов

• Сварочные работы в случае образования отверстий внутри сот радиатора;

• Сварочные работы с применением аргона по отношению к отломившимся алюминиевым патрубкам и горловинам;

• Изготовление (согласно образца) алюминиевых боковин радиатора (вместо пластиковых), что способствует продлению эксплуатационного срока службы радиатора.

• Приваривание отломанных ушек креплений радиатора.

Как происходит ремонт радиаторов?

В самом начале ремонтных работ радиатора, специалисты нашего автосервиса промывают его, для того чтобы можно было с максимальной точностью выявить причины утечки антифриза.

Благодаря современному оборудованию, наши мастера могут выполнить не только внешнюю, но и внутреннюю мойку радиатора, благодаря чему происходит очищение радиатора от коррозии, накипи и ржавчины, которые возникают из-за неправильного использования антифриза и замене охлаждающей жидкости на простую воду.

Решение с поломками радиатора

После очистки наши специалисты подают в радиатор давление при помощи воздушного компрессора для выявления трещин и скрытых дефектов. После установления причины протекания охлаждающей жидкости, наши специалисты обсуждают детали предстоящих ремонтных работ. К примеру, если трещина была обнаружена в пластиковом бачке, то его ремонт выполняется с применением специальных пластиковых электродов, которые при высокой температуре плавятся и позволяют заделывать образовавшиеся трещины.

Если обнаружены потеки в алюминиевом радиаторе, то в дело вступают специалисты по аргонной сварке, при помощи которой можно приваривать отломанные патрубки, горловины, штуцеры и другие элементы.

Если в автомобильном радиаторе пробита сердцевина, то для устранения течи так же используется аргонная сварка. Данную работу можно назвать кропотливой, так как сварка выполняется щадящим методом, при особой аккуратности и надлежащем опыте сварочного мастера. В противном случае, радиатор может быть прожжен, и вместо ремонта понадобится срочная замена радиатора.

Замена радиатора

Если Вам нужна замена радиатора, то в нашем автосервисе Вы получите профессиональную помощь по снятию и монтажу радиатора. К данному варианту стоит прибегать только в крайних случаях, когда цена на ремонтные работы превышает цену на покупку и установку нового.

Мы уверены в непревзойденном качестве оказываемых услуг, поэтому на все виды работ предоставляется гарантия. Независимо от того, какая поломка радиатора привела Вас в наш автоссервис, Вы получите квалифицированную и доступную помощь по ремонту радиаторов любых автомобилей.

Ремонт радиаторов грузовых автомобилей

Так же наш автосервис занимается ремонтов радиаторов и систем охлаждения грузовых автомобилей. Обращаясь в наш автосервис, вы можете быть уверены в качественном ремонте радиатора вашего автомобиля.