- Метки: ремонт бензогенератора
- Комментарии 39
- Из-за чего появляются неисправности?
- Отсутствие подачи масла, топлива, воздуха
- Проблемы с системой зажигания
- Нарушение работы карбюратора
- Неисправности, связанные с работой электрогенератора
- Бензогенератор работает с перебоями
- Бензиновый генератор не выдает напряжение
- Бензогенератор выдает малое напряжение
- Бензиновый генератор выдает повышенное напряжение
- Бензогенератор глохнет после запуска
- Какие работы можно выполнять самостоятельно?
- Где осуществляют качественный ремонт оборудования?
Ну вообщем работал у меня в гараже такой бензогенератор, работал три года, тянул 600 ватт освещение одновременно с 900 ватт болгаркой или перфоратором, правда топлива я ему добавил, а то не хотел тянуть, переработал сто-сто пятьдесят литров бензина и два-три литра масла.А тут что то он приуныл, начали плавать обороты, свет начал моргать, генератор стал глохнуть.Разобрал я его, почистил, жиклеры продул, бак промыл и китаец заработал как ни в чем не бывало.
Метки: ремонт бензогенератора
Комментарии 39
Правильно! самому надо ремонтировать. у меня когда света не было тоже пользовался такой. такие же проблемы случились. сдал в сервисный центр сказали коленвал накрылся развили . три недели "ремонтировали" не выдержал заехал.станция валяется разобранная даже краник с бака сняли. Я спросил что я вам донора привёз? Мастера предьявить для казни мне отказали и я пообещал что завтра казню всех. Приехал станция готова мастер болен. После этого ремонта больше 300вт не тянет. так и валяется!
он у тебя, что, двухтактный?
Ну да, бензин с маслом мешаем.
После стольких наработки мото часов советую прожить глушитель сразу почувствуется прибавка мощности и поставить маленький бензофильтр от скутера проблем с карбюратором намного меньше.
у меня тоже генератор 900 Вт болгарку тянет без проблем, инвертор сварочный не тянет (варить не возможно срёт…)
Сварочный ресанта 160А
Сварочник у меня и кооперативное электричество не тянет, беда вообще…
Подскажи, плохо стал заводиться, искра есть топливо поступает, в чем может быть причина?
Свечку попробуй поменяй, я ставлю А-14,А-17,провод я поставил силиконовый, на 95-м лучше заводится в холода, а так я окно расширил у заслонки и тягой подгазовываю когда завожу холодный, когда устойчиво начинает работать потом только кабель подключаю.
Спасибо, попробую свечу поменять.
А бенз в поддон не попадал? А то из-за перелива начинает мудить пока его не выжжеш!
Нет, здесь нет поддона, здесь двухтактный двигатель.
Пардом не в поддон а сам картер! У меня такое было- пока свечу не выкрутил и не начал стартер продёргивать а второй человек со спичками-поджигает и к свечному отверстию а от туда-бах-пуффффф вот так и выжигали остатки бенза! А до этого что только не меняли и ни фига не получалось!
Ну так в картере все равно бензин будет, он коленвал и шатун смазывает.А когда стартером дергаешь, бензин подается в цилиндр и если свечка выкручена будет вылетать через отверстие.
Ммм так долго а когда выжигаеш-быстрее!
Чего выжигаешь? Бензин подается из бензобака в карбюратор, из карбюратора в картер а из картера в цилиндр.Чего вы там выжигали и зачем?
Ну ни знаю! Когда там в картере наберается много и генератор тоже мозг выносит!
Приветствую, использую такой же девайс в своем гараже. Очень хорошая весчь! Только кроме света его больше ни чем не перенагружаю.
А что с бензином делал? Где крутил? Как добавил?
Там болт на карбюраторе есть (справа сбоку), его крутишь, он воздух регулирует, воздух закручиваешь, смесь богаче станет, потом надо будет заново холостые(справа сбоку к себе) настроить и регулятор тока(справа под баком), тк обороты поднимутся и ток большой будет, перегорит все.
А с регулятором тока что делать?
Там болт на карбюраторе есть (справа сбоку), его крутишь, он воздух регулирует, воздух закручиваешь, смесь богаче станет, потом надо будет заново холостые(справа сбоку к себе) настроить и регулятор тока(справа под баком), тк обороты поднимутся и ток большой будет, перегорит все.
Не регулятор тока, а частоты!
Обычно частота вращения генераторов кратна 1500 об/мин.
Как правило у этих генераторов при работе поддерживается 3000 об/мин, при такой частоте вращения вала генератора частота тока будет 50 Гц.
Я у своего генератора регулировку "газульки" произвожу под средней нагрузкой по частотомеру (купил его на блошином рынке, обычный на 220В).
Типа такого, только в габаритах побольше m8928.ru/goods/%D0%A7%D0%…E%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9
Надлежащий уход, своевременное ТО и правильная эксплуатация – это основные пункты отвечающие за качественную и бесперебойную работу бензинового генератора. Перебои в работе бензогенератора могут случаться по разным причинам – это и использование некачественного топлива, загрязнение фильтров, разрядка кислотного аккумулятора, образование конденсата, и прочие.
В большинстве случаев, простые неполадки и перебои можно исправить самостоятельно, при наличии серьезных проблем, лучше обращаться к специалистам. В «Центре Аренды Оборудования» работают профессиональные специалисты, которые помогут Вам исправить любую неполадку, и проведут качественное ТО. В нашей компании также осуществляется аренда бензинового генератора по цене от 1000 рублей.
Необходимость в обеспечении своего дома системой бесперебойной подачи электроэнергии возникает у многих — качество отечественного электроснабжения низкое, что особенно характерно для пригородных и сельских зон. Наиболее распространенным решением является приобретение бензогенератора — данные устройства представлены в широком ассортименте и обладают доступной ценой. Однако, бензогенератор, являясь довольно сложным устройством, обладает множеством особенностей, знание которых необходимо каждому владельцу для правильного использования такой техники.
Из-за чего появляются неисправности?
Условно, бензогенератор состоит из двух блоков: двигателя и альтернатора. Все остальное оборудование, которое может присутствовать на бензогенераторе — это системы, дополняющие первую и вторую часть, или узлы, расширяющие функционал. Чаще всего ремонт бензиновых генераторов проводится по следующим причинам:
- Низкое качество деталей или сборки
- Нарушение правил эксплуатации
- Несвоевременное обслуживание
- Результат естественного износа
Каждый бензогенератор комплектуется инструкцией по эксплуатации, где подробно описываются технические особенности продукта, требования к условиям, в которых будет использоваться устройство, правила эксплуатации, таблица-календарь профилактических работ. Строгое соблюдение предписаний руководства по эксплуатации позволяет минимизировать риск появления неисправностей на протяжении длительного срока.
Отсутствие подачи масла, топлива, воздуха
Если двигатель не заводится или глохнет, это означает, что защитная система отреагировала на следующие факторы:
- Отсутствие топлива — даже если бензин присутствует, может быть загрязнен топливный фильтр.
- Отсутствие воздуха — необходима чистка воздушного фильтра.
- Отсутствие масла — следует проверить его уровень.
Также свидетельством поломки может быть задымление, выхлоп нехарактерного цвета, резкое снижение мощности, перегрев, неравномерная работа бензинового генератора, повышенный расход масла. Эти симптомы могут быть результатом износа поршневых колец, поршня, цилиндра, нарушения внутренней геометрии некоторых элементов. При таких симптомах необходима качественная диагностика и ремонт двигателя бензогенератора.
Проблемы с системой зажигания
Свеча зажигания выходит из строя по нескольким причинам: увеличение расстояния между электродами вследствие естественного износа, механическое повреждение свечи. В таких случаях свечу придется заменить. Закоксование электродов является следствием работы с некачественным или старым топливом, а также неоптимальными нагрузками на двигатель. Закоксованную свечу необходимо выкрутить, и тщательно очистить электроды. Еще одной причиной незапуска двигателя может стать неплотно надетый колпачок свечи.
Нарушение работы карбюратора
Некорректная работа топливной системы — первый признак выхода из строя карбюратора. Это может выражаться в стреляющем глушителе, появлении из него пламени или копоти, вытекании бензина из фильтра. Здесь вероятнее всего необходима прочистка и регулировка карбюратора.
Неисправности, связанные с работой электрогенератора
Чаще всего бензиновый генератор бюджетного и среднего ценового сегмента оснащен щеточным синхронным альтернатором, который прекрасно справляется с возлагаемыми нагрузками и относительно дешев. Однако он обладает некоторыми недостатками:
- Необходимость периодической замены щеток
- Чувствительность к пыли и повышенной влажности
Несвоевременно замененные щетки могут вывести из строя весь альтернатор, что повлечет дополнительные затраты. Также к отказу альтернатора может привести эксплуатация устройства в загрязненных условиях.
Причиной неисправности бензинового генератора могут быть провода, подвергающиеся в процессе эксплуатации механическим и температурным воздействиям — потеря контакта, замыкание, перетирание, разрыв. Диагностику и ремонт электропроводки должны осуществлять квалифицированные специалисты.
Бензогенератор работает с перебоями
О неисправности регулятора сигнализирует ситуация, когда плавают обороты бензогенератора под нагрузкой, имеются перебои с запуском холодного и горячего двигателя. Если не предпринимать меры, ситуация усугубится преждевременным износом внутренних узлов и выходом прибора из строя.
Регулировка частоты бензинового генератора способна решить проблему, но проводить ее нужно грамотно. В работе потребуется тестер для замера частоты и длинная отвертка с крестовым наконечником. Соблюдение приведенного алгоритма действий позволит выполнить техническое обслуживание электростанции быстро и безопасно:
- Первым делом нужно разобрать карбюратор, чтобы получить доступ к топливным жиклерам. Затем, используя компрессор, аккуратно продувают жиклеры, каналы и эмульсионную трубку.
- Следующая задача – отыскать винт количества и выставить дроссельную заслонку таким образом, чтобы минимальное значение зазора составляло 1,5 мм. По завершению манипуляции проверяют параметры на выходе. Значение должно не выходить за рамки диапазона 210-235 В. Оптимально достичь баланса между количеством выдаваемых оборотов и напряжением.
- Далее нужно поработать с винтом качества смеси для устранения перебоев во время холостого хода. Его находят в специальном отверстии, закручивают до упора, а затем послабляют на два-три оборота. В процессе регулировки следят, чтобы функционирование прибора при холодном запуске двигателя или на холостом ходу протекало без проблем.
Нарушение приведенного порядка работы приведет к снижению эффективности регулировки, и мастер не добьется поставленной цели. Если же алгоритм соблюден, дальнейших перебоев не возникнет. Убедиться в правильности регулировки поможет простой тест. Нужно поставить чистую свечу, включить бензогенератор на пару минут и оценить ее состояние. Наличие нагара – признак того, что регулировку нужно продолжить путем постепенного откручивания и закручивания болтов. Если же свеча чистая, проверка считается пройденной и устройство готово к дальнейшей эксплуатации.
Бензиновый генератор не выдает напряжение
В случае проблем с электросистемой: бензогенератор не выдаёт напряжение 220v, как исправить эту ситуацию пользователь узнает из текущего раздела. Чаще всего проблема возникает по причине износа щеток. Если самостоятельная диагностика подтверждает эту теорию, с целью восстановления функционала электростанции щетки извлекают, оценивают степень износа и заменяют новыми расходными элементами.
В работе потребуется отвертка, поскольку пользователю понадобится выставить прижимную пружинку на щетках. После завершения обслуживания устройство собирают и проводят тестовый запуск. Частота замены щеток определяется интенсивностью использования прибора для выработки тока.
Бензогенератор выдает малое напряжение
Вследствие окисления или подгорания контактов автомата, силовых приводов или розетки на выходе эксплуатируемый бензогенератор не держит нагрузку или выдает малое напряжение. Ситуации часто появляются при включении прибора в суровых условиях и работе двигателя на максимальных нагрузках.
Исправить дефекты пользователь сможет следующим образом:
- Осуществляется проверка напряжения на клеммах с помощью мультиметра.
- Если осмотр не выявил наличие подгоревших контактов и следов коррозии, по всей цепи нужно провести проверку и отыскать участки, на которых по показаниям тестера напряжение проседает.
- Выявленные участки с дефектами зачищают, пропаивают. Подгоревшие провода и неисправные автоматы подвергают замене.
Бензиновый генератор выдает повышенное напряжение
Если фиксируется большое напряжение и при включении бензогенератор выдает 300 вольт, причина неисправности кроется в выходе из строя механизма AVR. Это встроенный стабилизатор, который отвечает за регулировку оборотов двигателя.
Чтобы точно идентифицировать проблему, измеряют частоту напряжения. Она должна соответствовать диапазону от 50 до 53 Гц. При незначительных отклонениях от нормы осуществляют настройку AVR при помощи регулировочного винта.
Бензогенератор глохнет после запуска
Двигатель прибора глохнет сразу после старта, а его запуск сопровождается нехарактерными звуками? Причина поломки с большой долей вероятности кроется в неисправности или загрязнении свеч. Их замена или чистка от нагара – простейшие операции, которые каждый домашний мастер выполнит своими силами.
Не потребуется обращение в сервисный центр и в том случае, если мотор электростанции глохнет по причине некорректно отрегулированных зазоров. Вооружившись отверткой, мастеру предстоит отогнуть лепесток свечи на оптимальное расстояние, а затем убедиться в том, что между элементами будет проскакивать искра.
Какие работы можно выполнять самостоятельно?
Практически все типичные неисправности бензогенератора и способы их устранения прописываются в инструкции по использованию. Манипуляции, которые пользователь может осуществлять самостоятельно:
- Чистка фильтров
- Заливка масла
- Замена топлива
- Замена и чистка свечи зажигания
Все остальные действия сопряжены с проникновением во внутреннее устройство бензогенератора. Такие работы могут выполнять только сертифицированные специалисты. Даже если есть определенные навыки, следует знать, что ремонт бензогенератора своими руками влечет потерю гарантии от производителя и, как следствие, излишние затраты.
Где осуществляют качественный ремонт оборудования?
Вследствие работы, бензогенератору периодически требуется профилактика, а при надобности и ремонт. Наша компания осуществляет диагностику и ремонт бензогенераторов, а также их плановое техническое обслуживание. Персонал регулярно проходит все необходимые сертификации в официальных представительствах заводов-производителей. Ремонт и диагностика осуществляется на современном оборудовании в сжатые сроки. Обращаясь к нам, Вы доверяете свое оборудование лучшим специалистам.