Перфоратор сверлит но не долбит причина

Содержание
  1. Устройство инструмента и его механизм
  2. Диагностика неисправностей
  3. Сбои в механической части
  4. Сбои в электрике
  5. Порядок разборки и сборки
  6. Снятие патрона
  7. Как снять переключатель режимов
  8. Как проверить кнопку пуска и щетки
  9. Как разобрать электродвигатель
  10. Как разобрать и проверить другие элементы
  11. Возможные неисправности
  12. Не долбит — причины
  13. Не крутится и не сверлит
  14. Бур не держится в патроне и вылетает
  15. Искрят щетки
  16. Инструмент сильно греется
  17. Не держит патрон
  18. Замена основных узлов
  19. Подшипники
  20. Кнопка пуска
  21. Щетки
  22. Патрон
  23. Как отремонтировать бочковой инструмент?
  24. Повседневный уход и хранение
  25. Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки
  26. Электрические неисправности
  27. Механические поломки
  28. Особенности ремонта бочкового перфоратора
  29. Несколько полезных советов
  30. Столкнулись с такой проблемой? Что делать?
  31. Устраним дефект за 1500 рублей без учета деталей
  32. Стоимость услуги по производителю
  33. Причины возникновения дефекта крутит, но не сверлит
  34. Где отремонтировать в СПб?

Универсальный отбойный инструмент с ударно-вращательным механизмом, он же перфоратор, используется строительными бригадами, электриками и ремонтниками. Пользуются им и в домашней мастерской.

Как и другие электроприборы – перфоратор иногда ломается. Отнести его в сервис и оставить там определенную сумму, или воспользоваться советом и отремонтировать инструмент самостоятельно – каждый решает сам. Если решение ремонтировать перфоратор дома принято – для начала следует изучить особенности его устройства и советы мастеров по диагностике и ремонту.

Устройство инструмента и его механизм

Функциональное назначение перфоратора определяется его внутренним устройством.

Усиленный ударно-вращательный механизм инструмента – это так называемый «качающийся подшипник» или же «кривошипный шатун», которые вращаясь от двигателя, передают колебания в пневматические поршни (или поршень), после чего нагнетаемый в поршнях воздух с ударом толкают боек с насадкой.

Сила удара в 17-20 килоджоулей и параллельное вращение буйка за счет передаточной шестерни обеспечивает вхождение зубила или бура в материал высокой плотности. Оно необходимо для пробивания сквозных дыр или штрабления отверстий под электропроводку или сантехнические трубы.

Видео про устройство перфоратора и ударного механизма:

Диагностика неисправностей

Приступая к осмотру перфоратора, начинают, как правило, со шнура электропитания и штепселя. Для начала его достаточно осмотреть. Для более точной диагностики используют автомобильный или бытовой амперметр или мультиметр.

Если неисправность в шнуре выявлена, его заменяют целиком, подобрав или купив новый, с сечением проводки, соответствующей энергопотреблению прибора.

Если же было выявлено, что шнур не поврежден – переходят к диагностике внутреннего устройства инструмента. Основные неисправности перфораторного инструмента подразделяются на:

  • сбои в механических узлах и компонентах;
  • сбои в электро-динамической «начинке».

Важно. Перед тем как своими руками вскрывать корпус прибора, рекомендуется заранее подготовить рабочее место и необходимый для диагностики и ремонта инструментарий – отвертки или многофункциональный шуруповерт, кусачки и плоскогубцы, резиновый молоток, тиски и ключи под разный диаметр гаек, магнит, набор для прочистки и смазки.

Сбои в механической части

Если слышен звук вращения двигателя, а прибор не выполняет функций – это значит, неполадки наблюдаются в работе механической «начинки» инструмента:

  • ударное воздействие не переходит на патрон или на насадку, т.е. перестал бить и пропал удар;
  • стопорится вращение оси;
  • долбит, но не крутит;
  • работает только в одном положении;
  • насадка проскальзывает в зажимах патрона или, наоборот, заклинивает после работы.

Справка. Перечисленные механические неполадки говорят о неисправностях в механизме патрона. Если же скрежет и посторонние звуки исходят изнутри корпуса, для выявления и устранения неисправности придется разбирать весь инструмент и обследовать передаточные узлы.

Сбои в электрике

Когда прибор включен в сеть, но при нажатии пусковой кнопки двигатель не реагирует или начинает работать со сбоями, перегревом или странными посторонними звуками – возможно неисправности перфоратора в его силовом агрегате:

  • слышен гудящий звук, но роторная ось не вращается;
  • наблюдается треск и искры на графитовых щетках;
  • корпус нагревается или плавится, а изнутри чувствуется запах гари;
  • не включается;
  • когда инструмент вращается, из двигателя идут едкие испарения и черный дым.

Для того, чтобы починить силовой агрегат, от мастера требуется тщательное соблюдение техники безопасности. Прежде чем снимать кожух и начинать разбор узлов движителя, перфоратор необходимо полностью обесточить и проверить, нет ли на нем остаточного напряжения.

Порядок разборки и сборки

Освободив и вычистив в мастерской место под ремонтные работы с электрооборудованием, и подготовив необходимый набор инструментов, перфоратор начинают последовательно разбирать для определения неисправности, внимательно осматривая каждый узел и деталь. Разбор инструмента проходит по следующей схеме.

Снятие патрона

Убедившись, что перфоратор обесточен, из головки патрона извлекают установленную насадку, после чего отделяют и разбирают патрон. Для этого:

  1. Плоской отверткой открепляют резиновую насадку-пыльник.
  2. С помощью плоскогубцев размыкают и снимают стопорное кольцо.
  3. Аккуратно отделяют пластиковую анти-инвазивную трубку-кожух, следя за тем, чтобы не выпали подшипниковые шарики, шайба и пружина.
  4. Детали выкладывают и вычищают от смазки, после чего осматривают на предмет повреждений.

Справка. В ситуации, когда установленную насадку заклинивает в кулачном механизме патрона, рекомендуется простучать его по кругу резиновым молотком, после чего влить 5-7 капель жидкой смазки. Операцию проводят 2-3 раза с перерывом в 3 минуты, после чего плоскогубцами извлекают насадку (зубило или лопатку).

Как снять переключатель режимов

Для диагностики внутренних узлов необходимо снять корпус перфоратора и очистить поверхность узлов от пыли. Начинают разбор с отделения регулятора режимов работы.

Его переводят до упора — как правило, это крайне правое положение (ниже значка отбойного режима), после чего, поддев плоской отверткой, вынимают регулятор из его гнезда.

Как проверить кнопку пуска и щетки

Далее мастер отвинчивает крепления корпуса, снимает его и начинает обслуживание внутренней части устройства.

Первое, что проверяется – кнопка запуска вращения инструмента. Кнопка отделяется от проводов электропитания и тестируется мультиметром.

Если пластик, из которого изготовлена кнопка, не оплавлен, значит стартовый механизм и установленный в нее регулятор оборотов работают исправно. В противном случае узел заменяется на новый.

Следующий шаг – извлечение, проверка и прочистка, а при необходимости и замена щеток силового блока.

Извлекают щетки, подцепляя их тонкими щипцами или отверткой. Исходя из конструктивных особенностей двигателя, щеточные каналы оборудуются специальными пробками. Их вытягивают, отжимают пружины и удерживающие шурупы. Теперь щетки извлекаются без необходимости разбора движительной части. Щетки и каналы, в которых они протянуты, прочищают. При установке их в исходное положение важно не перепутать левую и правую. Если же графитовая структура одной из щеток повреждена, ее заменяют на новую, подходящую по размеру и конфигурации сечения.

Как правило, в комплектацию современных моделей включают 2-3 подходящие щетки для замены изношенных.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы осмотреть движительную часть, первое, что делает мастер – отделяет ее от ударного механизма и редуктора. Для этого выкручивают удерживающие болты (их четыре), после чего:

  1. Ротор (или роторный якорь) извлекают из втулки редукторного привода.
  2. Отделенный двигатель вынимают из корпуса.
  3. Ротор и обмотки статора диагностируют отдельно.
  4. Роторный якорь проверяют на целостность обмоток и отсутствие перемыкающих и перекручивающихся витков. Также мастер обратит внимание на подшипники – если их целостность нарушена, их извлекают и заменяют.
  5. Выкрутив удерживающие винты, мастер извлекает статор, слегка покачивая или постукивая по нему.
  6. Обмотку ротора и статора обследуют мультиметром, замеряя сопротивление на ламелях.

Важно. Если нарушена обмотка статора, мастер может перекрутить ее в условиях мастерской, если же неисправность в роторном якоре, его, скорее всего, придется заменить.

Как разобрать и проверить другие элементы

Разобравшись с электрикой, мастер приступит к обследованию механических узлов:

  1. Отделить от редукторного привода пластиковый кожух. При этом рекомендуется провести по кожуху магнитом, чтобы не выкатились отдельные детали, например, шариковые подшипники.
  2. Извлечет осевой вал из «пьяного» или плавающего подшипника, именно его «качание» передает ударный импульс в патрон.
  3. Снимет ведущие шестерни (с кривыми и прямыми зубцами) удалив стопорные кольца, после чего отделит и подшипник.
  4. Отделит с растровой втулки стопорное кольцо и выкрутит ударный болт, после чего проверит целостность ударника, изготовленного из прочных металлов.
  5. Обследовав узлы и, при необходимости, заменив поврежденные элементы, конструкция собирается последовательными блоками. Мастера рекомендуют смазывать каждую деталь и узел во время сборки.

Важно! В кольце «пьяного» подшипника и на растровой втулке установлены два игольчатых подшипника. Первый из них испытывает предельные нагрузки при эксплуатации и часто подлежит замене.

Возможные неисправности

Далее перечисляются основные признаки, указывающие на сбои в работе узлов перфоратора и способы их устранения своими руками.

Не долбит — причины

Если перфоратор переключили на ударный режим, но он не бьет, но мастер видит, что насадка в патроне вращается, значит либо сломался узел плавающего подшипника, либо раскололся ударник, либо неисправен поршневой узел.

Скорее всего, одну из деталей придется заменить.

Видео, которое поможет при ситуации когда перестал долбить инструмент:

Не крутится и не сверлит

Нарушение вращения ведущего вала происходит или из-за поломки в редукторе, или если что-то сбилось в самом двигателе. Это можно определить на слух.

Когда мотор работает и слышно его гудение, значит именно редуктор не передает вращение на патрон. Если же запустив инструмент, мотор не гудит – нарушено электропитание. Возможно, где-то оборвана цепь или перемкнуло витки на катушках.

Что делать, если не крутит под нагрузкой:

Бур не держится в патроне и вылетает

В этом случае, неисправность следует искать в механизме цангового зажима патрона – его разбирают и проверяют на месте ли шарики-подшипники, не разомкнулось или не ослабло ли стопорное кольцо или пружина-фиксатор.

Искрят щетки

Когда щетки заискрили, первое, что рекомендуется сделать – прочистить инструмент от пыли. Если же эффект искр не прекращается – прибор разбирают и проверяют целостность самих щеток. При необходимости одну или обе щетки заменяют, чтобы избежать замыкания.

Инструмент сильно греется

Такое происходит при интенсивной эксплуатации инструмента. Рекомендуется делать перерывы в работе и обесточивать перфоратор, после чего давать двигателю поработать на холостом ходу.

Если «щадящий» режим эксплуатации не помогает, инструмент разбирается и с помощью мультиметра диагностируются возможные неполадки в двигателе.

Не держит патрон

Если растровая втулка перестает удерживать патрон во время работы перфоратора, причина, скорее всего в стопорном кольце. Оно может разомкнуться или прийти в негодность из-за интенсивной нагрузки – его замена проводится с помощью плоскогубцев и отвертки.

Замена основных узлов

Если во время диагностики мастер определит, что один из основных узлов пришел в негодность, он заменит его, чтобы избежать повреждений остальных деталей прибора.

Подшипники

Чтобы извлечь поврежденный подшипник, мастер открепляет стопорное кольцо (если оно удерживает деталь), с помощью специализированного съемника. Вращательное движение по резьбе «выкручивает» старый подшипник с вала. Новая деталь набивается на вал деревянным или резиновым «мягким» молотком, после чего смазывается.

Кнопка пуска

Первое, что следует сделать после того, как прибор обесточен – отделить кнопку от проводков силового блока. Провода затем разделяют и зачищают. Новая кнопка покупается в магазине электроприборов.

Щетки

Если в конструкции предусмотрены специальные пазы, которые позволяют извлечь щетки, не раскручивая сам двигатель. В этом случае мастер откручивает прижимные пружины и фиксирующие винты и отключает контактные провода. После этого вытягивает старые щетки. Перед установкой новых щеток канальные пазы рекомендуют прочистить со спиртом и высушить ветошью.

Патрон

Ремонт, прочистка и смазка узлов патрона легко производится в условиях домашней мастерской. Однако в том случае, если одна или несколько деталей износились до опасного предела, патрон снимают, как это описано выше, и заменяют непригодные детали.

Как отремонтировать бочковой инструмент?

Конструкция электрических перфораторов варьируется в зависимости от расположения двигателя. Она бывает:

  • вертикальной (или бочковой) – в ней двигатель стоит вертикально по отношению к вращательно-ударной оси;
  • горизонтальной, то есть двигатель параллелен оси вращения.

Разбор бочкового перфоратора проще, чем горизонтального аналога – две крышки прибора дают раздельный доступ к механической и электродинамической частям. Верхний кожух открывает редукторный узел и поршни. Нижний позволяет проверить или заменить щетки и провести диагностику силового блока.

Повседневный уход и хранение

Чтобы инструмент исправно служил мастеру долгие годы, при эксплуатации рекомендуется:

  1. запускать прибор «в холостую» до начала работы. Если перфоратор подает признаки поломки – работу прекращают и начинают диагностику.
  2. Завершив работу, позаботьтесь о чистоте перфоратора – важно помнить электроприборы «не любят» воду, чистку проводят пылесосом и ветошью.
  3. Если перфоратор работает на морозе или перенесен в помещение с улицы, не запускайте его сразу. Дайте узлам «прогреться», а смазке оттаять.
  4. Переносить перфоратор в специальном коробе или чемоданчике (обычно идет в комплекте), чтобы избежать попадания пыли и строительного мусора.

Таким образом, если соблюдать объективные меры предосторожности и правила эксплуатации перфоратора, он прослужит долго и без поломок. Если же неприятность все же случилось – предложенные советы мастеров помогут определить суть проблемы и своевременно устранить поломку.

Перфоратор представляет собой сложное устройство, состоящее из электрических и механических узлов. Постоянная эксплуатация данного агрегата может привести к возникновению различных поломок и неисправностей, особенно если не выполнять профилактику. Чтобы продлить срок службы инструмента, а также исключить непредвиденные поломки, следует периодически разбирать перфоратор и проводить диагностику. Если же случилось такое, что перфоратор отказывается функционировать, то не стоит спешить приобретать новый агрегат, даже если вашему инструменту уже десяток лет. Его можно сдать в ремонтную мастерскую, но при этом стоимость услуг будет достаточно велика. О том, как отремонтировать перфоратор самостоятельно поведает данная статья.

Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки

Произвести ремонт перфоратора своими руками не составляет труда, особенно если имеются некоторые знания электротехники. Данный агрегат представляет собой прибор, в котором электрическая энергия превращается в механическую. Это означает, что поломки могут возникнуть как в электрической части, так и в механической. Устройство перфоратора напоминает конструкцию электродрели, только вместо примитивного редуктора из пары шестерней, в нем установлен целый редукторный механизм. Посредством данного механизма происходит превращение крутящего момента от вала электромотора в возвратно-поступательные движения.

Износ или поломка может возникнуть в любом узле перфоратора. Прежде чем приступать к проведению ремонтных действий, важно оценить вид и причину поломки. Это важное условие, с которого и следует начинать ремонтные мероприятия. Определить вид поломки зачастую не составляет труда, но иногда для этого необходимо разобрать корпус устройства.

Перфоратор имеет свои слабые места, в результате чего возникают поломки в большинстве случаев. Иногда поломки возникают по причине самого мастера, если прибор эксплуатируется неправильно, или же в ходе эксплуатации возникают непредвиденные ситуации. Следует выделить основные виды неисправностей в электрической и механической частях перфоратора. К частым видам неисправностей механической части относятся:

  • Отсутствие функции вращения или бурения.
  • Застревание насадки в патроне.
  • Насадка не фиксируется в патроне.
  • Возникновение посторонних шумов при функционировании агрегата.

К неисправностям электрической части относятся:

  • Отсутствие признаков работы мотора.
  • Усиленное искрение щеток.
  • Возникновение запаха гари.
  • Появление дыма при работе инструмента.

Приступая к проведению ремонта перфоратора, следует первоначально очистить его корпус от загрязнений. Это необходимо для того, чтобы исключить попадание пыли и грязи внутрь инструмента.

Электрические неисправности

Перед тем, как разобрать перфоратор, необходимо выяснить, с чем связана причина неисправности. Ведь если перфоратор отказывается работать, то причина может скрываться в банальном отсутствии напряжения в розетке. Именно так, поиск и устранение неисправностей следует начинать от меньшего к большему. Если инструмент не функционирует, и не подает никаких признаков жизни, то причина на 100% скрывается в электрической части. Рассмотрим основные виды неисправностей электрической части перфоратора, а также выясним особенности их устранения.

  1. Отсутствие сети и повреждение сетевого кабеля. Первоначально нужно убедиться, что в розетке имеется напряжение. Сделать это можно путем подключения любого другого бытового прибора. В ходе выполнения работ перфоратором мог быть случайно перебит сетевой провод. В результате нарушения контакта в проводе, инструмент функционировать не будет. Исправить ситуацию можно путем замены провода или восстановления его целостности. Для определения такой поломки следует воспользоваться тестером в режиме прозвонки.
  2. Неисправность кнопки пуска. Причиной неисправности может быть банальное окисление контактов в кнопке пуска. Для этого нужно снять заднюю крышку инструмента. Если видимых нарушений кнопки не обнаруживается, то проверить ее исправность можно мультиметром. Можно почистить контакты или выполнить замены кнопочного узла.
  3. Стирание щеток. Щеточный узел относится к категории сменных деталей, поэтому при значительном истирании щеток могут наблюдаться искры и запах гари. Длина щетки не должна быть менее 8 мм, поэтому их необходимо заменить. Для замены щеток коллектора необходимо удалить изношенные детали, после чего на их место установить новые. Замена щеток электродвигателя выполняется не часто, так как их конструкция изготавливается из графита. Чем чаще применяется инструмент, тем меньше периодичность замены щеток.
  4. Поломка регулятора оборотов. В таком случае следует выполнить замену всего узла. Но такой вид поломки встречается довольно редко.
  5. Неисправность мотора.Это самое страшное, что может случиться с электроинструментом. Починить сгоревший электродвигатель могут только в специализированных мастерских. Но не стоит делать поспешных выводов о неисправности мотора. Ведь причиной его не функционирования может быть нагар на коллекторе. Окислы и нагар следует удалить, после чего провести тестовый пуск. Если и в этом случае ничего не помогло, тогда нужно прозвонить якорь электродвигателя с помощью тестера. Межвитковое сопротивление должно иметь определенное значение. При обнаружении замыкания или если прибор будет показывать бесконечность, то якорь подлежит замене или ремонту в мастерской. Причина может заключаться и в неисправности статора, который тоже состоит из медных обмоток. Проверяется наличие обрыва или КЗ аналогичным образом при помощи мультиметра.

Обмотку статора можно перемотать в домашних условиях, если имеются представления о ее функционировании. Перемотка статора обойдется в разы дешевле, нежели покупка нового электромотора.

Важно знать! Разбирая электроинструмент, следует помнить, что он должен быть отключен от сети.

Механические поломки

Разборка перфоратора может потребоваться и при возникновении механических поломок. Прежде чем приступать к ремонтным действиям, требуется первоначально убедиться, что поломка кроется именно в механике перфоратора. Рассмотрим основные моменты механических неисправностей перфоратора, а также особенности их устранения:

  1. Неисправность редуктора. Отсутствие диагностических процедур в частых случаях приводит к тому, что из строя выходит любая деталь редукторного механизма. Нужно разобрать инструмент, после чего определить вид неисправности. В завершении ремонтных работ следует выполнить смазку редуктора, очистив его предварительно от прежней.
  2. Неисправность патрона. Если не зажимается насадка, то причину следует искать в патроне. При этом весь инструмент разбирать нет необходимости. Зачастую поломки в патроне возникают по причине засорения внутренности. Ремонт патрона перфоратора может быть выполнен, если все внутренние детали не повреждены.
  3. Неисправен переключатель режимов. Нужно разобрать и выявить, почему же не происходит переключение режимов между сверлением и отбойным молотком.

Это основные механические узлы, которые могут стать причиной неисправности инструмента. Кроме этого, имеются прочие виды механических поломок, в зависимости от причин.

  1. Отсутствие режима ударного молотка. Если бур вместе с патроном вращается, то причиной такой проблемы выступает плавающий подшипник. Для разрешения проблемы потребуется его заменить. Если же причина проблемы кроется не в плавающем подшипнике, то при перегрузке могло произойти раскалывание стального бойка. В такой ситуации требуется выполнить замену бойка. Еще причиной ослабевания ударов может быть износ поршневой группы. В таком случае нужно заменить сломавшуюся деталь.
  2. Не вращается патрон. Если при пуске устройства слышен гул электродвигателя, но при этом отсутствует вращение вала, то причиной может быть заклинивание редуктора. Держать включенным инструмент в таком режиме нельзя, так как сгорит мотор. Нужно разобрать инструмент и выявить причину заклинивания.
  3. Бур не держится в патроне. Нужно произвести ремонт патрона.
  4. Перфоратор не держит патрон. Иногда случается и такое, поэтому важно быть начеку. Если слетела насадка вместе с патроном, то причиной является износ крепления корпуса фиксатора. Исправить ситуацию можно путем установки нового стопорного кольца.

Особенности ремонта бочкового перфоратора

Бочковой перфоратор имеет вид бочки, что обусловлено вертикальным расположением двигателя под прямым углом к ударному механизму. Ремонт бочкового перфоратора практически аналогичен обычному инструменту. Разница лишь заключается в получении доступа к тем или иным агрегатам.

  1. Чтобы добраться до редуктора и поршня, понадобится снять пластиковую крышку в верхней части инструмента.
  2. Чтобы добраться до электродвигателя, потребуется снять нижний кожух или крышку.
  3. Замена щеток выполняется через специальные отверстия по бокам цилиндра.

Важно знать! Бочковые перфораторы не имеют функции сверления, так как они предназначаются исключительно для проведения сложных и тяжелых работ. Это в некотором роде облегает выполнение ремонтных работ, в частности, редуктора.

Несколько полезных советов

Чтобы избежать частых поломок инструмента, следует каждые 20-30 минут работы, сменять перерывами по 10 минут. Ведь перегревание двигателя является одной из частых причин поломок в электрической части.

В ходе проведения работ следует контролировать надежность фиксации насадок. При бурении больших отверстий, следует работу начинать с маленьких диаметров, чтобы облегчить нагрузку на инструмент. Сквозные отверстия лучше бурить постепенно, прибегая к применению коротких насадок, постепенно сменяя их длинными.

В завершении стоит отметить, что избежать поломок инструмента не удастся, даже если выполнять регулярную диагностику. Но в таком случае, вы точно сможете быть уверенными в том, что ваш инструмент вас не подведет.

Столкнулись с такой проблемой? Что делать?

Мы уже производили ремонт перфораторов и устраняли дефект крутит, но не сверлит. Данная неисправность лечится сервисными инженерами в любых сервисных центрах Юмедиа. Цена ремонта без деталей составляет 1500 рублей. Диагностика с разбором в СЦ бесплатная. Сроки данной услуги минимальные. Перестала техника работать? Что делать? — Приносите в любой один из 21 сервис Юмедиа и мы починим!

Устраним дефект за 1500 рублей без учета деталей

Ниже Вы можете ознакомиться с последними ремонтами наших клиентов, у которых перфоратор крутит, но не сверлит. Цена представлена конечная, с учетом замененных запчастей и произведенной диагностики. На все ремонты дается гарантия. Действуют ежедневные скидки на услугу.

Нажмите на нужный вам ремонт, чтобы узнать больше.

Электрожизнь Дефект Подробнее
Hitachi dh 24pc3 Продиагностировать Подробнее
Срок ремонта: 16 дней. (Дата выдачи 2019-09-04)
Произведенная работа: Замена промежуточного вала в сборе с подшипниками и шестерёнками
Стоимость запчастей: 1100 руб.
Адрес сервиса: посёлок Шушары, Первомайская ул., 24 (Вход с торца)
Мастер: Вадим Чирков
Срок гарантии: 1 месяц
Bosch Gbh 2-24 df При ударе идет запах гари КЛИЕНТ ЗАБЕРЕТ НА НАУКИ нужно смазать и проверить. Подробнее
Срок ремонта: 28 дней. ( Дата выдачи 2019-09-07) Произведенная работа: Замена якоря, замена уплотнительных колец, замена стопорного кольца, чистка, смазка редуктора. Стоимость запчастей: 1600 руб. Адрес сервиса: пр. Наставников 35 (ТЦ Ржевка помещение №2-07б 2 этаж) Мастер: Игорь Задириенко Срок гарантии: 1 месяц Makita hr2470 Прокручивает. Диагностика Со слов клиента проверяли щётки — проблема не в них Подробнее
Срок ремонта: 15 дней. ( Дата выдачи 2019-08-14) Произведенная работа: Полное то Стоимость запчастей: 1800 руб. Адрес сервиса: пр. Энгельса 113к1 (ТК Пактор(Бада-Бум)) Мастер: Виктор Лебедев Срок гарантии: 1 месяц Bosch Gbh2-24dsr Не крутит. Подробнее
Срок ремонта: 7 дней. ( Дата выдачи 2019-07-12) Произведенная работа: Замена патрона, замена кнопки переключения режимов, замена переключателя механического. Стоимость запчастей: 1700 руб. Адрес сервиса: пр. Наставников 35 (ТЦ Ржевка помещение №2-07б 2 этаж) Мастер: Игорь Задириенко Срок гарантии: 1 месяц Metabo KHE2660 Не сверлит Подробнее
Срок ремонта: 21 день. ( Дата выдачи 2019-07-23) Произведенная работа: Замена подшипников Стоимость запчастей: 900 руб. Адрес сервиса: Комендантский проспект, 4к2 (Помещение 015) Мастер: Сергей Трофимович Срок гарантии: 1 месяц Makita HR4011c Диагностика, не крутит под нагрузкой "наверное" Подробнее
Срок ремонта: 57 дней. ( Дата выдачи 2019-08-16) Произведенная работа: Замена двигателя. Стоимость запчастей: 4499 руб. Адрес сервиса: Белы Куна, 24к1 (2 этаж) Мастер: Вадим Чирков Срок гарантии: 1 месяц Makita HB2450 Реверс не нужен В обратную крутит Подробнее
Срок ремонта: 7 дней. ( Дата выдачи 2019-06-10) Произведенная работа: Ремонт цепи питания Стоимость запчастей: 0 руб. Адрес сервиса: ул. Харченко, 12 (цокольный этаж, вход со двора на углу южной части здания) Мастер: Владислав Фижук Срок гарантии: 1 месяц Bosch Gbh 236dre Проверить щётки Подробнее
Срок ремонта: 1 день. ( Дата выдачи 2019-05-14) Произведенная работа: Замена щеток Стоимость запчастей: 0 руб. Адрес сервиса: Руставели 66 (Цокольный этаж, Синий козырек) Мастер: Сергей Трофимович Срок гарантии: 1 месяц Bosch GBH 2-24 DRE НЕ ДЕРЖИТ БУР Подробнее
Срок ремонта: 24 дня. ( Дата выдачи 2019-05-23) Произведенная работа: Чистка, смазка, замена ствола, к.к подшипники, пер. режимов Стоимость запчастей: 2300 руб. Адрес сервиса: Руставели 66 (Цокольный этаж, Синий козырек) Мастер: Виктор Лебедев Срок гарантии: 1 месяц Bosch Gbh 2-24 Замена заднего подшипника и щетки Подробнее
Срок ремонта: 3 дня. ( Дата выдачи 2019-04-22) Произведенная работа: Замена подшипников, замена щеток, замена смазки в редукторе Стоимость запчастей: 899 руб. Адрес сервиса: Руставели 66 (Цокольный этаж, Синий козырек) Мастер: Сергей Трофимович Срок гарантии: 1 месяц Makita hr2450 Бьет при сверление Подробнее
Срок ремонта: 22 дня. ( Дата выдачи 2019-04-24) Произведенная работа: Ремонт промежуточного вала, замена муфты, замена пластины переключения режимов, ремонт ударного механизма, смазка. Стоимость запчастей: 1499 руб. Адрес сервиса: проспект Космонавтов, 38к4 (Пловдив, 1 этаж) Мастер: Вадим Чирков Срок гарантии: 1 месяц Hitachi — Не может сверлить и долбить одновременно Подробнее
Срок ремонта: 13 дней. ( Дата выдачи 2019-03-15) Произведенная работа: Чистка, смазка, замена к.к, щетки, 607 Стоимость запчастей: 900 руб. Адрес сервиса: Комендантский проспект, 4к2 (Помещение 015) Мастер: Виктор Лебедев Срок гарантии: 1 месяц Practyl -r 26q2 Не работает на удар Подробнее
Срок ремонта: 16 дней. ( Дата выдачи 2019-03-14) Произведенная работа: Переборка + смазка и сервисное обслуживание Стоимость запчастей: 900 руб. Адрес сервиса: Морская набережная 35 к.1 (ТК Морской) Мастер: Марат Ибрагимов Срок гарантии: 1 месяц DeWalt d25103 Сломан переключатель Подробнее
Срок ремонта: 13 дней. ( Дата выдачи 2019-03-04) Произведенная работа: Замена переключателя Стоимость запчастей: 450 руб. Адрес сервиса: ул. Харченко, 12 (цокольный этаж, вход со двора на углу южной части здания) Мастер: Владислав Фижук Срок гарантии: 1 месяц

Стоимость услуги по производителю

Данный дефект бывает у следующих производителей:

Причины возникновения дефекта крутит, но не сверлит

По опыту наших сервисных инженеров мы можем выделить следующие причины:

  • Несвоевременная профилактика и чистка аппарата
  • Отсутствие защиты от перебоев напряжения в сети
  • Замена расходных аксессуаров
  • Не внимательное изучение инструкции пользователя или игнорирования советов производителя.
  • Не аккуратное использование

Приносите Вашу аппаратуру к нам в сервисные центры или вызывайте мастеров на дом и Мы отремонтируем и дадим гарантию. После неисправный аппарат будет работать на все 100 процентов (на полную). Адреса сервисов Юмедиа во всех районах СПб.

Где отремонтировать в СПб?

Расположение:
На 2 этаже ТК "Юго-Запад" возле Медиа-Маркт. Ближайшие адреса — Метро Кировский завод, Автово; проспект Ленинский, Стачек; улица Маршала Казакова, Маршала Захарова, Доблести. .

Станция метро: Кировский завод

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
На 2 этаже в ТК "Морской". Ближайшие адреса — Метро: Василеостровская, Приморская; Проспекты: Морская набережная, Василеостровский; Улицы: Кораблестроителей, Наличной, Уральской. .

Станция метро: Приморская

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
В ТК Космос, 2 этаж. Ближайшие адреса — Проспекты: Коломяжский, Богатырский, Испытателей, Королёва; Улицы: Парашютной, Гаккелевской, Стародеревенской, Планерной, Шарова, Долгоозёрная. .

Станция метро: Комендантский проспект

—> Время работы:
с 10:00 до 20:00 (Без выходных)

Расположение:
Как пройти? Магазин "Магнит", прикассовая зона, вывеска Юмедиа Серивис. Ближайшие адреса — Метро: Площадь Мужества, Выборгская, Чёрная речка; Проспекты: Лесной, 1-й Муринский, Полюстровский, Большой Сампсониевский; Улицы: Кантемировская, Харченко, Литовская, Выборгская. .

Станция метро: Лесная

—> Время работы:
c 10:00 до 20:00 (без выходных)

Расположение:
Второй этаж магазина Пятерочка. Ближайшие адреса — Проспекты: Левашовский, Чкаловский, Петровский, Добролюбова, Каменноостровский; Улицы: Ждановская, Большая Пушкинская, Большая Зеленина, Ленина. .

Станция метро: Чкаловская

—> Время работы:
пн-пт c 10:00 до 20:00, сб-вс с 11:00 до 19:00

Расположение:
В ТК Пактор(Бада-Бум). В 5 минутах от метро Озерки. Сикейроса, Есенина, Выборгское шоссе, проспект Тореза. .

Станция метро: Озерки

—> Время работы:
пн-пт: c 10:00 до 20:00, сб-вс: с 10:00 до 19:00

Расположение:
В Т.Ц. Торговый двор Архимед, 1 этаж, помещение 7А. Ближайшие адреса — Метро: Политехническя, Площадь Мужества; Проспекты: Науки, Гражданский Непокорённых, Северный; Улицы: Верности, Бутлерова, Гжатская, Фаворского, Карпинского. .

Станция метро: Академическая

—> Время работы:
с 10.30 до 20.00

Расположение:
Вход на цокольный этаж, возле Магнита. Ближайшие адреса — Проспекты: Северный, Просвещения, Луначарского; Улицы: Киришская, Токсовская, Лужская, Ушинского, Киришская. .

Станция метро: Гражданский проспект

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
на 2 этаже. Соседи FIX-PRICE. Ближайшие адреса — Метро: Бухарестская, Международная; Проспекты: Славы, Витебский; Адреса: Софийская, Салова, Белы Куна, Фучика, Будапештская, Парижская, Турку. .

Станция метро: Международная

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00

Расположение:
На цокольном этаже, секция 015. Ближайшие адреса — Проспекты: Богатырский, Испытателей, Сизова, Улицы: Туполевская, Гаккелевская, Байконурская, Стародеревенская. .

Станция метро: Пионерская

—> Время работы:
c 11:00 до 21:00 (сб-вс до 19:00)

Расположение:
На 2 этаже в ТЦ Ржевка помещение №2-07б. Ближайшие адреса — Проспекты: Ириновский, Косыгина, Индустриальный, Наставников; Улицы: Коммуны, Передовиков, Энтузиастов, Ударников. .

Станция метро: Большевиков

—> Время работы:
с 11.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
На 2 этаже ТК "Термин". Ближайшие адреса — Метро: Дыбенко, Большевиков; Проспекты: Дальневосточный, Подвойский, Искровский, Товарищеский; Улицы: Дыбенко, Антонова Овсеенко, Октябрьская набережная, Подвойского. .

Станция метро: Дыбенко

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
Лицевой вход с Доблести. Ближайшие адреса — Проспекты: Ленинский, Кузнецова, Героев, Петергофское шоссе; Улицы: Доблести, Маршала Казакова, Маршала Захарова, .

Станция метро: Ленинский проспект

—> Время работы:
пн-пт: с 10.00 до 20.00; сб: с 11.00 до 18.00; вс: выходной

Расположение:
Два торцевых входа в Магазин "Магнит Косметик". Ближайшие адреса — Проспекты: Новгородский, Витебский, Московский Улицы: Школьная, Пушкинская, Окуловская .

Станция метро: Купчино

—> Время работы:
пн-пт: с 10.00 до 20.00; сб: с 11.00 до 19.00; вс: выходной

Расположение:
Вход с парковки. 6 ступенек вверх. Ближайшие адреса — Метро: Купчино, Звездная; Проспекты: Витебский, Славы, Дунайский; Адреса: Софийская, Бухарестская, Малой Балканской, Олеко Дундича, Будапештская, Купчинская. .

Станция метро: Купчино

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (сб, вс выходные)

Расположение:
На 1 этаже в ТК "Пловдив", возле кассовой зоны. Ближайшие адреса — Метро: Парк Победы, Международная, Московская; Проспекты: Витебский, Космонавтов; Улицы: Типанова, Титова, Бассейная. .

Станция метро: Московская

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
Вход с Саперного переулка. Ближайшие адреса — Проспекты: Литейный, Суворовский, Невский, Лиговский; Улицы: Жуковский, Некрасова, Восстания, Радищева, Маяковского. .

Станция метро: Чернышевская

—> Время работы:
Будни: c 10:00 до 20:00; Субб: 10:00 — 19:00; Воск: 11:00 — 18:00

Расположение:
Метро: Электросила, Парк победы, Московская; Проспекты: Энгельса, Суздальский; Улицы: Бассейная, Варшавская. В Выборгском районе. .

Станция метро: Парнас

—> Время работы:
не работает

Расположение:
Метро: Электросила, Московская; Проспекты: Московский, Ленинский, Юрия Гагарина; Улицы: Бассейная, Варшавская, Типанова, Кубинская. .

Станция метро: Парк Победы

—> Время работы:
не работает

Расположение:
Ближайшие адреса — Проспекты: Просвещения, Культуры, Художников, Суздальский; Улицы: Руднева, Кустодиева. .

Станция метро: Просвещения

—> Время работы:
За аппаратурой приходите, пожалуйста, в Сервис на Руставели 66

Расположение:
Вход в магазин Магнит. Возле касс направо. Ближайшие адреса — проспекта Мечникова, Металлистов; улица Замшина, Федосеенко, Васенко, Антоновская, Ключевая, Маршала Тухачевского, Герасимовская. .

Станция метро: Лесная

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (воскресенье выходной)

The garden strawberry (or simply strawberry Fragaria ? ananassa) is a widely grown hybrid species of the genus Fragaria (collectively known as the strawberries)

A banana is an edible fruit, botanically a berry, produced by several kinds of large herbaceous flowering plants in the genus Musa.

The apple tree (Malus domestica) is a deciduous tree in the rose family best known for its sweet, pomaceous fruit, the apple. It is cultivated worldwide as a fruit tree, and is the most widely grown species in the genus Malus.

The orange (specifically, the sweet orange) is the fruit of the citrus species Citrus ? sinensis in the family Rutaceae.

Оцените статью