Перфоратор макита трещит и не крутит

Содержание
  1. Дефекты и неисправности перфоратора
  2. Почему нагревается перфоратор
  3. Если перфоратор долбит, но не сверлит
  4. Запах из перфоратора
  5. Перфоратор не работает
  6. Из перфоратора течет масло
  7. Перфоратор пробуксовывает
  8. Не работает реверс
  9. Перфоратор не крутит под нагрузкой
  10. Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей
  11. Ремонт перфоратора бочкового
  12. Как починить перфоратор своими руками
  13. Заключение
  14. Устройство перфоратора и его механизм
  15. Диагностика неисправностей перфоратора
  16. Сбои в механической части: коронка не вытаскивается из ствола, бур не долбит, сверло не вращается и другие
  17. Сбои в электрике: не вращается мотор, искрят щётки на коллекторе и прочие виды поломок
  18. Порядок разборки и сборки устройства
  19. Снятие патрона
  20. Видео: как извлечь застрявший в патроне бур
  21. Демонтаж переключателя режимов
  22. Как проверить кнопку пуска и щётки
  23. Как разобрать электродвигатель
  24. Как разобрать и проверить редуктор: как снять пластиковый корпус, вынуть «пьяный подшипник» и другие элементы
  25. Видео: как починить перфоратор и заменить ударный болт
  26. Возможные неисправности, причины их появления и способы устранения
  27. Перфоратор не бьёт
  28. Перфоратор не крутится и не сверлит
  29. Бур не держится в патроне и вылетает
  30. Видео: почему вылетают свёрла из перфоратора
  31. Искрят щётки
  32. Перфоратор сильно греется
  33. Перфоратор не держит патрон
  34. Замена основных узлов перфоратора
  35. Как сменить подшипники
  36. Как меняется кнопка пуска
  37. Как вытащить и поменять щётки
  38. Как произвести ззамену патрона
  39. Особенности в ремонте бочкового перфоратора
  40. Видео: как отремонтировать перфоратор с вертикальным расположением двигателя
  41. Повседневный уход и хранение перфоратора
  42. Столкнулись с такой проблемой? Что делать?
  43. Устраним дефект за 1500 рублей без учета деталей
  44. Стоимость услуги по производителю
  45. Причины возникновения дефекта трещит и не крутит
  46. Где отремонтировать в СПб?

Строительная сфера ежедневно развивается и пополняется новыми инструментами. Уже на протяжении нескольких лет в топе электроинструментов оказываться перфоратор. По сути, это обычная дрель, которая оснащена ударным эффектом. Ежедневно каждый второй работник сталкивается с неисправностями.

Дефекты и неисправности перфоратора

Чтобы разобраться с дефектами и неисправностями электроинструментов данного типа, наша команда рассмотрела несколько популярных брендов и определила причины наиболее распространенных поломок:

  • Повышенный износ рабочего элемента;
  • Появление трещин на ручке и корпусе;
  • У аккумуляторных моделей батареи недолговечны;
  • Частые перегибы провода у электрических моделей;
  • Неполадки ударного механизма и его взаимодействия с обычным;
  • Недолговечность подшипников, патрона, деталей с зубьями, предохранительной муфты.

Почему нагревается перфоратор

Чаще всего причиной этому является продолжительность времени работы и большие нагрузки на инструмент. Двигатель взаимодействует с рабочими узлами, в результате чего может возникать перегрев. При его появлении – отключите инструмент, дайте ему время остыть – не менее получаса.

Если перфоратор долбит, но не сверлит

  • Коническая пружина держит муфту, в случае ее ослабления может возникнуть проблема;
  • Стопорный ролик перестал фиксировать большую шестерню вала;
  • Перестает работать фиксатор инструмента в стволе.

В этом случае достаточно заменить или подтянуть проблемные запчасти, произвести запуск в щадящем режиме.

Запах из перфоратора

Сторонние запахи могут возникать в момент перегрева или повышенной нагрузки, на которую не рассчитана модель. Если же он новый или только из ремонта – скорее всего, детали попросту не притерлись, и потребуется время на этот процесс.

Перфоратор не работает

  • Короткое замыкание, которое привело к сгоранию ротора или статора;
  • Полный износ угольных электрощеток;
  • Держатели щеток ослабли и не держат их;
  • Выгорели ламели на коллекторе;
  • Оборвалась обмотка на роторе или статоре;
  • Поломка аккумулятора;
  • Перегнут шнур подключения к сети.

Обмотку можно произвести в домашних условиях. Если вы беретесь заменять щетки, покупайте сразу две, независимо от того, испорчена одна или обе. При возникновении короткого замыкания замените сгоревшие детали на исправные. Если проблемы заключаются в проводе или аккумуляторе – купите новые и смонтируйте их на место старых.

Из перфоратора течет масло

Утечка – прямой показатель износа некоторых деталей внутри механизма. Раскрутите модель и сделайте диагностику, произведите замену смазки при необходимости.

Перфоратор пробуксовывает

Причина этому – ослабленная муфта. Достаточно подтянуть ее или же произвести замену.

Не работает реверс

Причиной является поломка кнопки переключения режимов. Разберите заднюю панель и, при необходимости, осуществите замену контактов.

Перфоратор не крутит под нагрузкой

Скорее всего, нагрузка не соответствует дозволенной норме, в результате чего возникает данный дефект.

Устройство перфоратора, схема сборки и список запчастей

Инструмент состоит из однофазного двигателя и ротора. За вращательные движения отвечает шестерня, расположенная на вале якоря. Между ними имеются подшипники, один из которых «пьяный», именно он передает движения на работающие детали.

Ремонт перфоратора бочкового

Данная процедура не отличается от ремонта обычного перфоратора. Стоит учесть, что двигатель и вал расположены вертикально.

Как починить перфоратор своими руками

Процедура ремонта в домашних условиях является оптимальным решением и обойдется дешевле, чем услуги сервисных центров. Ремонт инструмента стоит дорого и не факт, что попадется добросовестный мастер. Прежде чем задуматься, как сделать перфоратор, стоит обзавестись необходимыми инструментами, запастись теоретическими знаниями, как разобрать и собрать перфоратор. После окончания ремонта запустите в щадящем режиме.

Заключение

Независимо от приобретенной модели, принцип устранения неполадок практически идентичен и не требует особых навыков. Отремонтировать своими руками – более чем реально!

Исправно работающий перфоратор является прекрасным помощником в хозяйстве и на производстве. Этот универсальный инструмент, обладающий множеством функций, позволяет комфортно решать даже самые сложные задачи. Если перфоратор сломался, вовсе не обязательно сразу нести его в ремонт. Домашний мастер может самостоятельно разобрать и починить этот инструмент. Как отремонтировать перфоратор своими руками?

Устройство перфоратора и его механизм

В отличие от дрели, а также ударной дрели, перфоратор обладает усиленной ударной функцией, что ставит его на порядок выше в тех ситуациях, когда необходимо применение значительного механического воздействия на обрабатываемые материалы.

Достигается это конструктивными особенностями устройства перфоратора. Прибор снабжён самостоятельным механизмом генерирования мощного пневматического толчка рабочего инструмента, и эта его способность освобождает мастера от применения физических усилий при сверлении и долблении бетона и камня.

Ударный механизм перфоратора в разрезе

Преобразование вращательного движения электродвигателя в поступательное колебание ударного механизма выполняется за счёт создания компрессии между поршнями. Это движение передаётся на ударник. Боёк, изготовленный из стали высокой прочности, в свою очередь, отправляет энергию сжатого воздуха непосредственно на рабочий инструмент — бур, зубило или лопатку. Такое устройство агрегата позволяет повысить мощность удара до огромной разрушительной силы — 20 кДж.

В зависимости от расположения двигателя различают дрелеобразные и бочковые виды перфораторов.

  1. Первый тип устройств похож на дрель, в них мотор расположен в одной оси со сверлом.
  2. У перфораторов второго типа двигатель установлен перпендикулярно оси сверления.

Бочковые перфораторы отличаются большими габаритами, но при этом имеют более совершенную систему охлаждения, что позволяет эксплуатировать инструмент длительное время без остановок. Приборы в виде дрели гораздо компактнее, они удобны при работе в стеснённых обстоятельствах, когда доступ к объекту ограничен.

Диагностика неисправностей перфоратора

Если в процессе эксплуатации становятся очевидными неполадки в работе перфоратора, следует отключить его от электропитания и произвести наружный осмотр. Если внешние признаки поломки не найдены, придётся разбирать корпус и искать проблему внутри.

Одной из причин выхода прибора из строя является обрыв в сетевом шнуре. В этом случае двигатель перфоратора не включается. Для его диагностики надо тщательно осмотреть кабель, соединяющий инструмент с сетью. Он не должен быть повреждённым, переломанным или оплавленным. Исправный сетевой шнур остаётся холодным во время работы. Если провод не в порядке, его следует заменить на равноценный. Сечение токопроводящих элементов должно соответствовать потребляемой инструментом мощности.

Для тестирования электрических цепей рекомендуется использовать мультиметр. С помощью этого прибора можно не только выявить обрыв сетевого питания, но и «прозвонить» катушки обмоток двигателя, определить наличие напряжения на кнопке запуска.

Условно все неисправности перфоратора можно разделить на две категории — механические и электрические.

Сбои в механической части: коронка не вытаскивается из ствола, бур не долбит, сверло не вращается и другие

К механической категории неисправностей относятся сбои в работе, которые возникают при работающем двигателе:

  • бур не долбит;
  • сверло не вращается;
  • коронка не вытаскивается из ствола (заклинивает);
  • зубило не держится в патроне (выскакивает);
  • слышны посторонние звуки внутри механизма, скрежет, вибрация.

Сбои в электрике: не вращается мотор, искрят щётки на коллекторе и прочие виды поломок

О проблемах с электрической частью перфоратора свидетельствуют следующие признаки:

  • мотор при включении не вращается;
  • усиленно искрят щётки на коллекторе;
  • от корпуса исходит запах горелой изоляции;
  • из инструмента во время работы идёт едкий дым.

Для того чтобы выяснить и устранить причину всех этих явлений, перфоратор необходимо разобрать.

Порядок разборки и сборки устройства

Самостоятельно приступать к разборке следует только при наличии соответствующих инструментов и оборудования. Для ремонта перфоратора своими руками понадобятся:

  • отвёртки с разными шлицами;
  • тиски;
  • гаечные и торцовые (шестигранные) ключи;
  • съёмники для подшипников.

Кроме того, нужны будут запасные детали для замены, резиновые сальники и прокладки. Для смазывания шестерней механизмов понадобятся:

  • густая смазка;
  • ветошь;
  • очищающий растворитель.

В случае самостоятельного ремонта электродвигателя кроме мультиметра потребуются:

  • запасные угольные (или графитовые) щётки;
  • медный провод необходимого сечения;
  • шаблон для перемотки катушек.

Снятие патрона

Разборка перфоратора начинается со снятия патрона. Как правило, это патрон системы SDS-plus, который разбирается при помощи отвёртки с плоскими шлицами. При этом в патроне не должно быть бура или зубила.

Бывают случаи, когда бур заклинивает и достать его не так просто. Тогда нужно при помощи резинового молотка аккуратно обстучать патрон по окружности и залить несколько капель смазки типа WD-40 внутрь. По истечении нескольких минут повторить попытку, бур должен легко извлечься. После этого можно приступать к разборке самого патрона. Порядок действий:

  1. Оттянуть пластиковую юбку вниз.
  2. Отвёрткой снять резиновый защитный пыльник.
  3. Разжать и извлечь стопорное кольцо, находящееся за пыльником.
  4. Снять пластиковый пыльник, пружину, стопорящие пластины и шарики.
  5. Очистить все детали от старой смазки и сложить в чистом месте.

Видео: как извлечь застрявший в патроне бур

Демонтаж переключателя режимов

Чтобы снять переключатель режимов работы, необходимо:

  1. Перевести тумблер в положение «удар» (пиктограмма с изображением молотка) и провернуть его ещё примерно на 1 см ниже.
  2. Освободить рычаг из гнезда.
  3. Вытянуть рычаг на себя.

Как проверить кнопку пуска и щётки

Чтобы добраться до щёток коллектора и кнопки управления пуском, необходимо снять заднюю крышку. Для этого из пластмассового корпуса откручиваются (в зависимости от модели) два или три шурупа.

Если причина неисправности крылась в износе щёток, можно устранить её, установив новую пару. Рабочая длина щётки должна быть не менее 8 мм. Трущаяся поверхность — без следов окалины или сколов.

Кнопка пуска проверяется при помощи мультиметра. Нужно помнить, что система регулировки оборотов двигателя также расположена внутри пускового механизма. Если на корпусе кнопки видна оплавившаяся пластмасса, её следует сменить целиком, так как исправно функционировать она уже не будет.

Внимание! Категорически запрещено проверять работу кнопки при включённом в сеть инструменте!

После замены кнопки необходимо установить крышку корпуса на место, не забыть надёжно закрутить винты. Только после этого можно проверять работу перфоратора.

Как разобрать электродвигатель

Чтобы разобрать электродвигатель, необходимо отсоединить корпус электромотора от редуктора. Между собой они крепятся четырьмя винтовыми шурупами. Если их открутить, механическая часть легко отделяется от пластмассового кожуха. Ротор мотора при разборке вынимается из направляющей втулки, освобождая доступ к редуктору. Соответственно, появляется возможность обследовать электротехнические детали двигателя.

Мотор состоит из подвижного ротора и жёстко закреплённого статора. Ротор вращается под действием электродвижущей силы, возникающей на обмотках, состоящих из витков медного проводника. Осмотр обмоток заключается в том, чтобы определить целостность изоляции, отсутствие короткого замыкания между витками. Это делается при помощи мультиметра путём последовательных измерений сопротивления на ламелях. В случае обнаружения межвиткового замыкания якорь подлежит замене либо ремонту. Обмотки статора возможно перемотать самостоятельно в домашних условиях, используя специальный шаблон.

Якорь же, как правило, меняется целиком, вместе с подшипниками и воздухозаборной пластиной.

Как разобрать и проверить редуктор: как снять пластиковый корпус, вынуть «пьяный подшипник» и другие элементы

Для того чтобы определить неисправность редуктора, его нужно полностью разобрать. Для этого снимается пластиковый корпус, редуктор тщательно очищается от старой смазки. От корпуса редуктора отсоединяются:

  • плавающий подшипник;
  • ведущий шестерёночный вал;
  • растровая втулка;
  • гильза с поршнем.

Плавающий подшипник, именуемый также «пьяным подшипником», крепится в алюминиевом корпусе редуктора с помощью скобы, которую необходимо отжать при помощи плоской отвёртки. Освобождённый подшипник вынимается и при необходимости заменяется. Кроме того, следует обратить внимание на то, что внутри «пьяного подшипника» расположен игольчатый подшипник, на котором вращается шестерёнка привода. При работе перфоратора в режиме удара он испытывает большие нагрузки, и поэтому часто выходит из строя. Новый подшипник приобретается отдельно либо в сборе с промвалом.

Растровая втулка содержит в себе ударный болт, который крепится внутри при помощи металлического стопорного кольца. По бокам втулки имеются два технологических отверстия, через которые осуществляется доступ к стопорному механизму. После снятия фиксации кольца ударный болт свободно вываливается из втулки. Внутри него находится непосредственно ударник, выполненный из высоколегированной стали.

При ремонте или замене ударного болта необходимо заменить также и уплотнительные резиновые втулки, которые обеспечивают герметичность механизма. Все детали ударника подлежат обильному смазыванию специальной смазкой.

В пластмассовом кожухе редуктора на выходе растровой втулки имеется ещё один игольчатый подшипник, который должен быть хорошо смазан.

Видео: как починить перфоратор и заменить ударный болт

Возможные неисправности, причины их появления и способы устранения

Чтобы отремонтировать перфоратор своими руками, следует сначала определить внешние проявления неисправностей.

Перфоратор не бьёт

Если перфоратор при переключении в режим удара перестал бить, но при этом бур вращается, наиболее вероятно, что повреждён плавающий подшипник. Решением проблемы будет замена его новым.

Вторая возможная причина — нарушение работы ударного механизма. Часто при перегрузках в работе раскалывается стальной боёк, это приводит сначала к ослабеванию удара, а затем и к полному его отсутствию. Боёк необходимо заменить.

Третий вероятный повод — износ или поломка поршневой группы перфоратора. Заменить следует гильзу и поршень.

Перфоратор не крутится и не сверлит

Если при нажатии кнопки пуска патрон в режиме сверления не вращается, предварительно причину можно определить по звуку. Если электромотор гудит, но не крутит патрон, скорее всего, что-то не даёт ротору вращаться внутри редуктора. Что случилось с двигателем, придётся выяснять, разбирая механическую часть инструмента.

Если же при включении двигатель не гудит, более вероятно, что произошла поломка мотора. Вскрыв крышку прибора, необходимо определить, что именно привело к такому явлению. Это может быть обрыв цепи питания, поломка кнопки пуска или короткое замыкание в обмотках катушек. При помощи тестера определяется конкретная причина и делается соответствующий ремонт.

Бур не держится в патроне и вылетает

Недержание оснастки перфоратора может случиться в процессе длительной эксплуатации. Бур или зубило, вставленное в патрон, не держится и вылетает во время работы. Таким инструментом не только невозможно продолжать долбление, это ещё и очень опасно — вылетевшее зубило может нанести травму.

Причина недержания оснастки кроется в износе или поломке патрона. Патрон необходимо разобрать и определить, в чём заключается проблема. Возможно, деформировались шарики, появилась выработка на ограничительном кольце или просела фиксирующая пружина. Обычно после замены испорченной детали патрон снова начинает функционировать нормально.

Видео: почему вылетают свёрла из перфоратора

Искрят щётки

Искрение щёток — довольно распространённое явление при работе инструментом в условиях повышенной запылённости. Как правило, искрение является следствием выработки материала самих щёток. Исправить ситуацию поможет замена последних на новые, искры вылетать больше не будут.

Если же нет, причину нужно искать в обмотках статора или ротора. Вполне возможно, что большое количество пыли, проникающей в двигатель, привело к истиранию защитного лака, покрывающего медные проводники. А это влечёт за собой короткое замыкание. Наличие межвиткового замыкания проверяется электротехническими приборами (мультиметром).

Профилактическое обслуживание инструмента: замена щёток, смазка подшипников рабочего вала ротора и дополнительное покрытие лаком обмоток на катушках снизят вероятность поломок.

Кроме того, следует учитывать, что пыль может налипать на смазку подшипника, находящегося рядом с коллектором. Чтобы это предотвратить, коллектор обезжиривают при помощи тампона, смоченного в спирте или растворителе.

Перфоратор сильно греется

Если перфоратор во время работы чрезмерно нагревается, это явный признак нарушения нормальной работы электродвигателя. Прежде всего для предотвращения перегрева надо соблюдать режим эксплуатации прибора:

  • делать паузы через определённые промежутки времени;
  • после нагрузок давать инструменту возможность поработать на холостом ходу.

При сверлении рекомендуется применять периодический режим: максимальную мощность прикладывать не более 1 минуты, затем на 3–4 секунды включать холостой ход.

Если же температура корпуса не снижается, то нужно сделать ревизию электромотора. Ощутив характерный запах из-под кожуха инструмента, нужно немедленно прекратить работу и отключить прибор из сети. Разбирать его можно только после полного остывания.

Перфоратор не держит патрон

Иногда бывает ситуация, когда на работающем перфораторе слетает патрон вместе с оснасткой. Это происходит вследствие износа крепления корпуса патрона на конце растровой втулки, которое представляет собой стопорное кольцо. При его поломке фиксация нарушается и во время толчка слетает резиновый пыльник, за которым следуют пружина и шарики.

Восстановить нормальную работу патрона можно установкой нового стопорного кольца. Делается это быстро и не требует никаких дополнительных приспособлений кроме обычной отвёртки.

Замена основных узлов перфоратора

Замену ключевых элементов лучше всего производить до того, как деталь приходит в негодность. Это предохранит инструмент от более тяжёлых повреждений, исправление которых обойдётся дороже и отнимет больше времени. Наиболее часто приходится выполнять замену:

Как сменить подшипники

Если во время профилактического осмотра на подшипнике заметны потёки смазки, он трещит или хрустит при прокручивании вручную, это значит, что его пора заменить. Демонтаж подшипника производится при помощи специального съёмника, состоящего из винтовой части и приспособления для захвата корпуса гильзы подшипника. Затяжка резьбы создаёт усилие, которое снимает подшипник с вала.

Установка нового подшипника на рабочее место производится с набивкой резиновым или деревянным молотком. При установке важно не допустить перекоса оси подшипника относительно оси вала. Смазка на деталь наносится после установки.

Как меняется кнопка пуска

Чтобы заменить кнопку пуска, необходимо снять крышку, закрывающую электрооборудование перфоратора. Затем следует отсоединить контакты проводников, подключённых к ней, и вытащить корпус кнопки из посадочного места. На это место установить новую кнопку, подсоединить контакты и собрать всё в обратном порядке.

Как вытащить и поменять щётки

Замена угольных щёток коллектора осуществляется электромонтажной отвёрткой. Если открутить крышку, появится доступ к щёткам. Каждая деталь поочерёдно извлекается из гнёзд щёткодержателя. В некоторых моделях различается устройство прижимного механизма, как правило, это спиралевидная пружина, которую надо во время замены снять.

Внимание! Перед заменой щёток перфоратор должен быть обязательно отключён от сети питания.

Как произвести ззамену патрона

В большинстве случаев патрон можно отремонтировать. Если износ отдельных деталей превысил допустимые пределы или повреждены резиновый пыльник и пластмассовая юбка, целесообразнее поменять патрон целиком.

Процедура замены патрона понятна из описанного выше порядка разборки перфоратора.

Особенности в ремонте бочкового перфоратора

Все описанные процедуры по сборке и разборке механизмов перфораторов справедливы и для бочковой его разновидности. Однако существуют несколько нюансов, которые надо учитывать при его ремонте. Вертикальное расположение двигателя под прямым углом к ударному механизму несколько меняет порядок разборки. Так, для получения доступа к редуктору и поршню необходимо снять пластмассовую крышку, расположенную в верхней части кожуха инструмента. Это облегчает ремонт механической части прибора, если вдруг пропадает функция удара.

Доступ к электротехнической части такого перфоратора осуществляется после снятия нижнего кожуха. А замена щёток упрощена, так как по бокам стакана есть отверстия, через которые они легко снимаются.

Следует отметить, что многие профессиональные бочковые перфораторы не имеют режима сверления. Так как их предназначение в большей степени состоит в бурении и долблении тяжёлых бетонных поверхностей, они оборудованы патроном SDS-max с хвостовиком 18 мм. Принципиального отличия в устройстве патрона SDS-plus нет, но заметно отличаются размеры. L-образные перфораторы признаны более надёжными в эксплуатации и относятся к рангу профессионального инструмента.

Видео: как отремонтировать перфоратор с вертикальным расположением двигателя

Повседневный уход и хранение перфоратора

Для того чтобы инструмент служил долго и исправно, нужно соблюдать простые правила.

  1. Перед началом работы провести беглый осмотр технического состояния инструмента. Ни в коем случае не игнорировать признаки неисправности, если таковые обнаружатся.
  2. По окончании работы очистить перфоратор от пыли и мусора. Желательно продуть струёй воздуха из пылесоса.
  3. При транспортировке в холодное время года перед началом работы дать прибору не менее 20 мин на «акклиматизацию» прибора. Смазка должна оттаять и стать эластичной.
  4. Работать с соблюдением норм эксплуатации, описанных в техническом паспорте инструмента.

Хранить перфоратор следует в сухом и тёплом месте. При длительной консервации рекомендуется упаковывать в полиэтиленовый мешок и картонную коробку. Не допускать попадания влаги на электрические детали, в том числе и конденсата из воздуха.

Осведомлён — значит, вооружён. Зная тонкости устройства механизма перфораторов, можно отремонтировать инструмент самостоятельно и в самые сжатые сроки. Однако если своевременно заглядывать под кожух перфоратора, чистить и смазывать механизмы, то вполне возможно, что к ремонту вовсе не придётся прибегать. Регулярное техническое обслуживание прибора поможет продлить срок его службы.

Столкнулись с такой проблемой? Что делать?

Мы уже производили ремонт перфораторов и устраняли дефект трещит и не крутит. Данная неисправность лечится сервисными инженерами в любых сервисных центрах Юмедиа. Цена ремонта без деталей составляет 1500 рублей. Диагностика с разбором в СЦ бесплатная. Сроки данной услуги минимальные. Перестала техника работать? Что делать? — Приносите в любой один из 21 сервис Юмедиа и мы починим!

Устраним дефект за 1500 рублей без учета деталей

Ниже Вы можете ознакомиться с последними ремонтами наших клиентов, у которых перфоратор трещит и не крутит. Цена представлена конечная, с учетом замененных запчастей и произведенной диагностики. На все ремонты дается гарантия. Действуют ежедневные скидки на услугу.

Нажмите на нужный вам ремонт, чтобы узнать больше.

Электрожизнь Дефект Подробнее
Makitta hr2450 Трещит, гудит Подробнее
Срок ремонта: менее одного дня. (Дата выдачи 2019-08-16)
Произведенная работа: Замена подшипника, ремонт коллектора.
Стоимость запчастей: 499 руб.
Адрес сервиса: посёлок Шушары, Первомайская ул., 24 (Вход с торца)
Мастер: Вадим Чирков
Срок гарантии: 1 месяц
Makita hr2470 Хрипит на ударе. Подробнее
Срок ремонта: 6 дней. ( Дата выдачи 2019-08-21) Произведенная работа: Замена корпуса поршня, замена уплотнительных колец, чистка, замена смазки редуктора. Стоимость запчастей: 1400 руб. Адрес сервиса: Проспект Науки, 21к1 (Т.Ц. Торговый двор Архимед, 1 этаж, помещение 7А.) Мастер: Игорь Задириенко Срок гарантии: 1 месяц Метеор Пф-0820 Бур не бьёт, заклинило Подробнее
Срок ремонта: 17 дней. ( Дата выдачи 2019-08-28) Произведенная работа: Т.О. Ремонт редуктора Стоимость запчастей: 700 руб. Адрес сервиса: Белы Куна, 24к1 (2 этаж) Мастер: Владимир Пустовойтов Срок гарантии: 1 месяц Kress 1050 PXC Замена подшипников Подробнее
Срок ремонта: 1 день. ( Дата выдачи 2019-07-15) Произведенная работа: Замена подшипников 2шт. Стоимость запчастей: 400 руб. Адрес сервиса: ул. Харченко, 12 (цокольный этаж, вход со двора на углу южной части здания) Мастер: Владислав Фижук Срок гарантии: 1 месяц Metabo Khe24 Прокрут при нажатии и треск. Подробнее
Срок ремонта: 8 дней. ( Дата выдачи 2019-07-22) Произведенная работа: Чистка якоря, извлечение разбитого подшипника, замена подшипника, замена уплотнительного кольца подшипника. Стоимость запчастей: 500 руб. Адрес сервиса: пр. Наставников 35 (ТЦ Ржевка помещение №2-07б 2 этаж) Мастер: Игорь Задириенко Срок гарантии: 1 месяц Dexter PDH26G1 Подшипник Подробнее
Срок ремонта: менее одного дня. ( Дата выдачи 2019-06-29) Произведенная работа: Замена подшипника, замена уплотнительного кольца подшипника Стоимость запчастей: 500 руб. Адрес сервиса: Проспект Науки, 21к1 (Т.Ц. Торговый двор Архимед, 1 этаж, помещение 7А.) Мастер: Игорь Задириенко Срок гарантии: 1 месяц Hitachi 40 MR Посторонние шумы, искрит. Диагностика шёток, редуктора Подробнее
Срок ремонта: 12 дней. ( Дата выдачи 2019-07-03) Произведенная работа: Замена якоря, замена щёток, смазка редуктора Стоимость запчастей: 4900 руб. Адрес сервиса: пр. Энгельса 113к1 (ТК Пактор(Бада-Бум)) Мастер: Дмитрий Колышев Срок гарантии: 1 месяц DeWALT DS5013 Плохо работает Подробнее
Срок ремонта: 19 дней. ( Дата выдачи 2019-06-24) Произведенная работа: Замена подшипника, ремонт коллектора. Стоимость запчастей: 1200 руб. Адрес сервиса: посёлок Шушары, Первомайская ул., 24 (Вход с торца) Мастер: Вадим Чирков Срок гарантии: 1 месяц Metabo 2860 Со слов клиента — посыпались подшипники. Диагностика Подробнее
Срок ремонта: 8 дней. ( Дата выдачи 2019-06-08) Произведенная работа: Замена подшипника Стоимость запчастей: 200 руб. Адрес сервиса: пр. Энгельса 113к1 (ТК Пактор(Бада-Бум)) Мастер: Д Демшин Срок гарантии: 1 месяц Интерскол п-26/800эр Возможно редуктор Подробнее
Срок ремонта: 9 дней. ( Дата выдачи 2019-06-03) Произведенная работа: Замена ствола, замена штивта переключения, замена скобы, замена смазки в редукторе Стоимость запчастей: 1100 руб. Адрес сервиса: Антонова-Овсеенко 20 (ТК Термин, 2 этаж) Мастер: Сергей Трофимович Срок гарантии: 1 месяц Bosch Hammer Drill-32 С аппарата посыпались подшипники Подробнее
Срок ремонта: 3 дня. ( Дата выдачи 2019-05-27) Произведенная работа: Восстановление мотора с заменой деталей на новые Стоимость запчастей: 900 руб. Адрес сервиса: пр. Маршала Жукова 35-1 (М. ВИДЕО) Мастер: Игорь Симанович Срок гарантии: 1 месяц Hitachi dh 24pc3 Не крутит патрон Подробнее
Срок ремонта: 60 дней. ( Дата выдачи 2019-06-03) Произведенная работа: Замена промежуточного вала в сборе. Стоимость запчастей: 1400 руб. Адрес сервиса: Белы Куна, 24к1 (2 этаж) Мастер: Вадим Чирков Срок гарантии: 1 месяц Dewalt D25000 Трещит не работает нормально Подробнее
Срок ремонта: 13 дней. ( Дата выдачи 2019-03-01) Произведенная работа: Чистка, смазка, замена щеток, к.к Стоимость запчастей: 400 руб. Адрес сервиса: Антонова-Овсеенко 20 (ТК Термин, 2 этаж) Мастер: Виктор Лебедев Срок гарантии: 1 месяц Hitachi dh 24pc3 Стучит, плохо работает Подробнее
Срок ремонта: 8 дней. ( Дата выдачи 2019-02-20) Произведенная работа: Чистка, смазка, замена колец, подшипников Стоимость запчастей: 900 руб. Адрес сервиса: Антонова-Овсеенко 20 (ТК Термин, 2 этаж) Мастер: Виктор Лебедев Срок гарантии: 1 месяц

Стоимость услуги по производителю

Данный дефект бывает у следующих производителей:

Причины возникновения дефекта трещит и не крутит

По опыту наших сервисных инженеров мы можем выделить следующие причины:

  • Несвоевременная профилактика и чистка аппарата
  • Отсутствие защиты от перебоев напряжения в сети
  • Замена расходных аксессуаров
  • Не внимательное изучение инструкции пользователя или игнорирования советов производителя.
  • Не аккуратное использование

Приносите Вашу аппаратуру к нам в сервисные центры или вызывайте мастеров на дом и Мы отремонтируем и дадим гарантию. После неисправный аппарат будет работать на все 100 процентов (на полную). Адреса сервисов Юмедиа во всех районах СПб.

Где отремонтировать в СПб?

Расположение:
На 2 этаже ТК "Юго-Запад" возле Медиа-Маркт. Ближайшие адреса — Метро Кировский завод, Автово; проспект Ленинский, Стачек; улица Маршала Казакова, Маршала Захарова, Доблести. .

Станция метро: Кировский завод

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
На 2 этаже в ТК "Морской". Ближайшие адреса — Метро: Василеостровская, Приморская; Проспекты: Морская набережная, Василеостровский; Улицы: Кораблестроителей, Наличной, Уральской. .

Станция метро: Приморская

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
В ТК Космос, 2 этаж. Ближайшие адреса — Проспекты: Коломяжский, Богатырский, Испытателей, Королёва; Улицы: Парашютной, Гаккелевской, Стародеревенской, Планерной, Шарова, Долгоозёрная. .

Станция метро: Комендантский проспект

—> Время работы:
с 10:00 до 20:00 (Без выходных)

Расположение:
Как пройти? Магазин "Магнит", прикассовая зона, вывеска Юмедиа Серивис. Ближайшие адреса — Метро: Площадь Мужества, Выборгская, Чёрная речка; Проспекты: Лесной, 1-й Муринский, Полюстровский, Большой Сампсониевский; Улицы: Кантемировская, Харченко, Литовская, Выборгская. .

Станция метро: Лесная

—> Время работы:
c 10:00 до 20:00 (без выходных)

Расположение:
Второй этаж магазина Пятерочка. Ближайшие адреса — Проспекты: Левашовский, Чкаловский, Петровский, Добролюбова, Каменноостровский; Улицы: Ждановская, Большая Пушкинская, Большая Зеленина, Ленина. .

Станция метро: Чкаловская

—> Время работы:
пн-пт c 10:00 до 20:00, сб-вс с 11:00 до 19:00

Расположение:
В ТК Пактор(Бада-Бум). В 5 минутах от метро Озерки. Сикейроса, Есенина, Выборгское шоссе, проспект Тореза. .

Станция метро: Озерки

—> Время работы:
пн-пт: c 10:00 до 20:00, сб-вс: с 10:00 до 19:00

Расположение:
В Т.Ц. Торговый двор Архимед, 1 этаж, помещение 7А. Ближайшие адреса — Метро: Политехническя, Площадь Мужества; Проспекты: Науки, Гражданский Непокорённых, Северный; Улицы: Верности, Бутлерова, Гжатская, Фаворского, Карпинского. .

Станция метро: Академическая

—> Время работы:
с 10.30 до 20.00

Расположение:
Вход на цокольный этаж, возле Магнита. Ближайшие адреса — Проспекты: Северный, Просвещения, Луначарского; Улицы: Киришская, Токсовская, Лужская, Ушинского, Киришская. .

Станция метро: Гражданский проспект

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
на 2 этаже. Соседи FIX-PRICE. Ближайшие адреса — Метро: Бухарестская, Международная; Проспекты: Славы, Витебский; Адреса: Софийская, Салова, Белы Куна, Фучика, Будапештская, Парижская, Турку. .

Станция метро: Международная

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00

Расположение:
На цокольном этаже, секция 015. Ближайшие адреса — Проспекты: Богатырский, Испытателей, Сизова, Улицы: Туполевская, Гаккелевская, Байконурская, Стародеревенская. .

Станция метро: Пионерская

—> Время работы:
c 11:00 до 21:00 (сб-вс до 19:00)

Расположение:
На 2 этаже в ТЦ Ржевка помещение №2-07б. Ближайшие адреса — Проспекты: Ириновский, Косыгина, Индустриальный, Наставников; Улицы: Коммуны, Передовиков, Энтузиастов, Ударников. .

Станция метро: Большевиков

—> Время работы:
с 11.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
На 2 этаже ТК "Термин". Ближайшие адреса — Метро: Дыбенко, Большевиков; Проспекты: Дальневосточный, Подвойский, Искровский, Товарищеский; Улицы: Дыбенко, Антонова Овсеенко, Октябрьская набережная, Подвойского. .

Станция метро: Дыбенко

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
Лицевой вход с Доблести. Ближайшие адреса — Проспекты: Ленинский, Кузнецова, Героев, Петергофское шоссе; Улицы: Доблести, Маршала Казакова, Маршала Захарова, .

Станция метро: Ленинский проспект

—> Время работы:
пн-пт: с 10.00 до 20.00; сб: с 11.00 до 18.00; вс: выходной

Расположение:
Два торцевых входа в Магазин "Магнит Косметик". Ближайшие адреса — Проспекты: Новгородский, Витебский, Московский Улицы: Школьная, Пушкинская, Окуловская .

Станция метро: Купчино

—> Время работы:
пн-пт: с 10.00 до 20.00; сб: с 11.00 до 19.00; вс: выходной

Расположение:
Вход с парковки. 6 ступенек вверх. Ближайшие адреса — Метро: Купчино, Звездная; Проспекты: Витебский, Славы, Дунайский; Адреса: Софийская, Бухарестская, Малой Балканской, Олеко Дундича, Будапештская, Купчинская. .

Станция метро: Купчино

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (сб, вс выходные)

Расположение:
На 1 этаже в ТК "Пловдив", возле кассовой зоны. Ближайшие адреса — Метро: Парк Победы, Международная, Московская; Проспекты: Витебский, Космонавтов; Улицы: Типанова, Титова, Бассейная. .

Станция метро: Московская

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (без выходных)

Расположение:
Вход с Саперного переулка. Ближайшие адреса — Проспекты: Литейный, Суворовский, Невский, Лиговский; Улицы: Жуковский, Некрасова, Восстания, Радищева, Маяковского. .

Станция метро: Чернышевская

—> Время работы:
Будни: c 10:00 до 20:00; Субб: 10:00 — 19:00; Воск: 11:00 — 18:00

Расположение:
Метро: Электросила, Парк победы, Московская; Проспекты: Энгельса, Суздальский; Улицы: Бассейная, Варшавская. В Выборгском районе. .

Станция метро: Парнас

—> Время работы:
не работает

Расположение:
Метро: Электросила, Московская; Проспекты: Московский, Ленинский, Юрия Гагарина; Улицы: Бассейная, Варшавская, Типанова, Кубинская. .

Станция метро: Парк Победы

—> Время работы:
не работает

Расположение:
Ближайшие адреса — Проспекты: Просвещения, Культуры, Художников, Суздальский; Улицы: Руднева, Кустодиева. .

Станция метро: Просвещения

—> Время работы:
За аппаратурой приходите, пожалуйста, в Сервис на Руставели 66

Расположение:
Вход в магазин Магнит. Возле касс направо. Ближайшие адреса — проспекта Мечникова, Металлистов; улица Замшина, Федосеенко, Васенко, Антоновская, Ключевая, Маршала Тухачевского, Герасимовская. .

Станция метро: Лесная

—> Время работы:
с 10.00 до 20.00 (воскресенье выходной)

The garden strawberry (or simply strawberry Fragaria ? ananassa) is a widely grown hybrid species of the genus Fragaria (collectively known as the strawberries)

A banana is an edible fruit, botanically a berry, produced by several kinds of large herbaceous flowering plants in the genus Musa.

The apple tree (Malus domestica) is a deciduous tree in the rose family best known for its sweet, pomaceous fruit, the apple. It is cultivated worldwide as a fruit tree, and is the most widely grown species in the genus Malus.

The orange (specifically, the sweet orange) is the fruit of the citrus species Citrus ? sinensis in the family Rutaceae.

Оцените статью