Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Только в Меге были и есть, лежат безымянные коробки в ряду с генераторами с надписями "wheel kit".
Комплекты разнообразные, вчера по 499р, как минимум, последние полгода 🙂
Раньше от 3 до 4 тыр стоили, в зависимости от серии генератора.
В Оби порой товар годами лежит без ценников, хотя по кассе товар проходит.
Кажись такие были, как минимум три комплекта. Колёса резиновые, не надувные. ¶
Года три назад в моем арсенале инструментов появился бензиновый генератор Huter 3000L
Купил его, т.к. был некогда самым дешевым для выдаваемой мощности.
Задача стояла для него одна — поддержать питание электрического котла и важных электроприборов при отключении электроснабжения в частном доме.
Остальные аспекты не заботили. Однако, со временем его круг задач изменился и потребовалось удобство транспортировки.
На удивление, в мой Getz он помешается без вопросов и даже оставалось сбоку приличное количество места.
Но вот переносить его — это сущее испытание. Особенно, если ты один.
Озадачился поиском какого то готового комплекта колес. Варианты были, но все под заказ.
Походы по знакомым магазинам не дали готового решения. Поэтому было принято решение сотворить самому некую разработку.
Понадобился бензогенератор для подзарядки автомобильного аккумулятора, решил сделать генератор своими руками.
Благо в гараже нашлось всё необходимое: двигатель бензопилы, автомобильный генератор, куски уголка, шланг и хомуты. Значит, вот на фото показана эта самоделка:
Из уголка сварил рамку основание, на которой закрепил двигатель бензопилы и генератор.
Вал генератора и двигателя бензопилы, соединил гибким шлангом и хомутами.
Вот такой получился самодельный бензогенератор, так сказать из подручных материалов, со своей задачей справляется, в полевых условиях можно заряжать автомобильный аккумулятор, затем к аккумулятору подключаем инвертор 12 — 220 вольт и на выходе получаем нужные 220 в для питания электроинструмента или бытовых приборов (освещение, телевизор, зарядка телефона и пр).