Как собрать новую бензопилу

Итак, ProfiDom.com.ua подготовил нечто вроде маленькой «фотоинструкции», на примере обычной бензопилы «среднего» класса, как ее собрать и подготовить к работе (марка пилы замазана, чтобы у читателей не сложилось впечатление о рекламной направленности публикации).

Сразу предупреждаем — вопросы подготовки топливной смеси и заправки пилы топливом и маслом мы сознательно обошли. Уж в этих-то вопросах, как нам кажется, фотографии не скажут больше обыкновенного внятного текста.

Открываем коробку, достаем пилу

Кладем пилу на подходящую ровную горизонтальную поверхность, снимаем крышку сцепления

Достаем шину, распаковываем цепь

Надеваем цепь на шину

Ставим шину с цепью на место. Шину сажаем на шпильки, цепь — на ведущую звездочку. Поставив шину и цепь на место, слегка протягиваем цепь вдоль шины, чтобы хвостовики зубьев глубже сели на ведущую звездочку

Ставим на место крышку сцепления

Не фиксируя крышку до конца, натягиваем цепь…

… и только после этого затягиваем гайку, фиксирующую крышку сцепления

В идеале, цепь должна быть натянута так, чтобы, если приподнимаешь пилу, взявшись за цепь, зазор между хвостовиками зубьев и внешним краем шины был минимальным. Здесь, он (зазор) чуть великоват, но для работы в принципе вполне подходит

Установив цепь на место, следует заправить баки топливной смесью и маслом, после чего можно приступать к запуску двигателя

Если двигатель холодный (а при первом запуске он всегда считается холодным, даже в 35-градусную жару) — закрываем воздушную заслонку

Есть несколько способов завести двигатель. Настоящие профессионалы умеют делать это «с рук». А вот новичкам можно рекомендовать только один вариант — тот, что на фото.

Итак, пила на земле, правой ногой наступаем на заднюю рукоятку, левой рукой придерживаем пилу за переднюю ручку, а правой дергаем шнур стартера, предварительно обязательно выбрав слабину. Не забудьте включить зажигание… хотя на многих пилах оно включено постоянно

Читайте также:  Терка для шлифовки стен

А вот заводить двигатель таким образом не рекомендуем категорически.

«Что позволено Юпитеру, не позволено быку» — римляне были абсолютно правы. «Профи» знает, чего ждать от пилы, и может себе позволить небольшую «вольность» по отношению к ней. Ну, так на то он и «профи»

Обзор бензопилы различных моделей

Как понять неопытного разработчика в различных моделях бензопилы, один из которых вам нужно купить. Calm для него. это просто имя. В обзоре инструментов мы остановимся на основных потребительских качествах каждого из этих брендов, уделяя особое внимание использованию моделей в разных обстоятельствах.

Основные критерии выбора пилы

В зависимости от характера работы инструмент выбирается по мощности. Существует разница в технических параметрах пил:

  • профессиональный;
  • полупрофессиональных;
  • любитель.

Выберите устройство, необходимое для конкретной работы. Вес, размеры инструмента зависят от мощности. И не с рукой будет равняться изгороди, поднимаясь до уровня плеч монстра весом 13 кг.

Каждый производитель разрабатывает системы безопасности для работы инструмента. Но он не может обеспечить всех случаев отскока и отходов пиления. Обязанность лесопильного завода обеспечивать меры защиты для себя. Очки, ботинки, перчатки и закрытая одежда должны быть основой толерантности с инструментом повышенной опасности.

Для экономичного использования оптимально выбрать инструмент с низким энергопотреблением с размером шины до 40 см. Для профессионалов длина режущего лезвия может достигать 70 см. Стоимость бензопилы зависит не только от бренда, но и от места назначения. Для работы на даче выбирайте легкие и недорогие продукты. Обзор включает российские бренды, включая образцы Южной Кореи и Америки, в том числе в Китае.

Характеристики бензопилы Carver

Бренд был разработан в России ООО «Уралоптинструмент», производство было передано Китаю. Параметры, используемые в этом инструменте:

  • улучшенная ручка пилы;
  • насос на системе подачи топлива;
  • система антивибрации с использованием многоточечного профиля;
  • хорошее начало при минусовой температуре;
  • экономия топлива и увеличение мощности с помощью After Charge, Cleane 2;
  • легкий запуск быстрого запуска;
  • Цилиндр изготовлен по технологии пористого хромирования;
  • система воздушного охлаждения.

В линейке производителя есть модели от 2500 до 10000 рублей в зависимости от. В легких любительских моделях есть RSG-25-12, тяжелый профессионал рассматривает модель Carver RSG 72-20. Инструмент пользуется спросом у экономичных руководителей бизнеса.

Читайте также:  Простая горелка на отработке своими руками

Презентация зубочистки бензопилы

Торговая марка принадлежит российскому ЗАО «Зубр О» со специализацией в разработке и производстве машин и ручного инструмента для любителей и профессионалов. Компания разработала цепочку бензопилы для сельского хозяйства и профессионального использования. Даже в любительской версии они используют:

  • электронная система зажигания;
  • легко начать с топливного насоса;
  • инерционный и вспомогательный тормоз;
  • регулируемая автоматическая смазка цепи;
  • усиленная антивибрационная защита;
  • цепной бункер и металлический упорный зуб;
  • предварительный воздушный фильтр.

При мощности 1,2 кВт длина шины составляет 35 см, а вес бензопилы Zubr ZCsPB-370 без шарнирных деталей. 4,7 кг. Инструмент способен полностью выполнить экономическую работу. Его можно использовать при строительстве дома и при разрезании старого дерева. Профессиональные модели оснащены пилой до 50 см. Стоимость продукции составляет от 6,8 до 12 тысяч рублей.

Как показывает статистика сервисных центров по ремонту садовой техники, большинство ошибок, которые допускает пользователь при работе с новой для себя техникой, происходит при первом запуске. Почему так — специалисты прямо не говорят, хотя и вспоминают к месту и не к месту пословицу: «Если ничто не помогает — прочтите наконец инструкцию».

Может быть, и впрямь дело в неправильном подходе, а может, инструкции такие… хотя второе, на наш взгляд, все же крайне сомнительно. Уж сколько мы инструкций перевидали — большинство иначе как толковыми не назовешь.

Тем не менее мы решили сделать нечто типа маленькой «фотоинструкции» — на примере бензопилы Partner P842 показать, как собрать пилу и подготовить ее к работе.

Сразу предупреждаем — вопросы подготовки топливной смеси и заправки пилы топливом и маслом мы сознательно обошли. Уж в этих-то вопросах, как нам кажется, фотографии не скажут больше обыкновенного внятного текста.

Открываем коробку, достаем пилу

Кладем пилу на подходящую ровную горизонтальную поверхность, снимаем крышку сцепления

Достаем шину, распаковываем цепь

Надеваем цепь на шину

Ставим шину с цепью на место. Шину сажаем на шпильки, цепь — на ведущую звездочку. Поставив шину и цепь на место, слегка протягиваем цепь вдоль шины, чтобы хвостовики зубьев глубже сели на ведущую звездочку

Читайте также:  Как плести на станке резинками

Ставим на место крышку сцепления

Не фиксируя крышку до конца, натягиваем цепь…

… и только после этого затягиваем гайку, фиксирующую крышку сцепления

В идеале цепь должна быть натянута так, чтобы, если приподнимаешь пилу, взявшись за цепь, зазор между хвостовиками зубьев и внешним краем шины был минимальным. Здесь он (зазор) чуть великоват, но для работы в принципе вполне подходит

Установив цепь на место, следует заправить баки топливной смесью и маслом, после чего можно приступать к запуску двигателя

Если двигатель холодный (а при первом запуске он всегда считается холодным, даже в 35-градусную жару) — закрываем воздушную заслонку

Есть несколько способов завести двигатель. Настоящие профессионалы умеют делать это «с рук». А вот новичкам можно рекомендовать только один вариант — тот, что на фото. Итак: пила на земле, правой ногой наступаем на заднюю рукоятку, левой рукой придерживаем пилу за переднюю ручку, а правой дергаем шнур стартера, предварительно обязательно выбрав слабину. Не забудьте включить зажигание… хотя на многих пилах оно включено постоянно

А вот заводить двигатель таким образом не рекомендуем категорически. «Что позволено Юпитеру, не позволено быку» — римляне были абсолютно правы. «Профи» знает, чего ждать от пилы, и может себе позволить небольшую «вольность» по отношению к ней. Ну, так на то он и «профи»

В этих трёх отдельных статьях рассмотрены три основных узла, ломающихся у бензопил чаще всего: ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), карбюратор и пильный аппарат (шины и цепи).

Поршневая группа: смотрите по этой ссылке.

Карбюратор, воздушный фильтр, коленвал, сцепление и т.п.: смотрите по этой ссылке.

Пильные цепи и шины: смотрите по этой ссылке.

Редакция благодарит компанию «Техносад» за помощь в организации фотосессии.

Статья опубликована в журнал «GardenTools»
серии «Потребитель» (выпуск «Зима 2013/2014»)