Как снять пружину со стойки без съемника

Привет друзья! В последнее время всё чаще стал лазить в подвеску, а чтобы снять пружину без съёмника не обойтись. Вот и приходилось всё время побираться)) Не, ну когда-то были у меня съёмники, но уж больно плохой конструкции и вскоре пришли в негодность. Решил сделать съёмники для пружин автомобиля своими руками по образцу тех, которые уже не раз брал у знакомого, конструкцией которых остался доволен.

Для изготовления пружиносъёмников нам понадобятся :

1) Четыре квадрата 90 х 90 мм толщиной 3-4 мм

Обработать как показано на чертеже
2) токарная работа, выточить 6 втулок( 4 шт. с отверстием 16, и 2 с резьбой М 16)

4 шт. с отверстием, 2 с резьбой М 16
3) винт (можно шпильку М 16)

Вот все заготовки

Пластины загибаем сразу “крючком”,

потом придаем изгиб, чтоб обхватывала пружину

Далее сварка: привариваем втулки к пластинам, к двум втулки с отверстием, ещё к двум с резьбой

Обвариваем, и собираем таким вот образом

При желании красим. Вот и всё!

Благодарю за внимание!

Автор; Виталий Шпаковский г.Гродно, Беларусь

Замена пружины подвески своими руками

За счет сжатия и растяжения пружина гасит неровности, ухабы на дороге, а также колебания корпуса авто. Поскольку пружины принимают на себя самые сильные удары, они часто лопаются, хотя это обнаружить весьма сложно, пока ее не снять. Опытные водители могут угадать проблему по ударам на ямках, уводом автомобиля или шумам в ходовой. Замена пружины подвески своими руками не вызывает сложностей при соблюдении предварительных этапов. При наличии соответствующего оборудования, доступна даже начинающим.

Рассмотрим этапы снятия и замены передней, задней пружины подвески автомобиля. Процедура аналогична практически для любых марок автомобиля.

Замена передней пружины

Пружины меняются в паре, как и тормозные диски. Это вызвано тем, что они должны быть равными по высоте, чтобы не вызвать перекосов передка автомобиля.

Инструментарий

• головка ключа 21;

• шестигранный ключ, 7;

Стяжки – основной элемент процедуры замены пружин

Мы исходим из того, что передний амортизатор в сборе с пружиной уже вытащен из своего гнезда. Снятие амортизатора – кропотливая процедура, которая подразумевает демонтаж фронтальной пластиковой панели, колеса, передней фары.

Читайте также:  Подключение лампочек последовательно или параллельно

Перед началом замены амортизатор в сборе должен выглядеть так:

Что мы делаем

1. Накладываем стяжки с обеих сторон пружины и прихватываем их.

2. Закручиваем стяжки, пружина сжимается. Не надо торопиться, делаем все аккуратно и попеременно.

3. Откручиваем гайку крепления опоры амортизатора с помощью ключа на 21 и шестигранника.

4. Снимаем опору.

5. В разборном виде верхняя опора состоит из четырех компонентов: гайки, нижней опоры амортизатора, подшипника и опорной чашки пружины.

6. Эти элементы заменяемы, они могут быть повреждены, как и пружина. Например, опорная чашка может ржаветь со временем.

7. Легко снимаем старую пружину с пыльником со штока амортизатора. Стяжки не трогаем.

8. Смазываем силиконом или другой густой смазкой опорную полусферу кузова, дабы исключить скрип при езде.

9. Меняем пружину и собираем амортизатор с опорой.

10. Снимаем стяжки, освобождая естественный ход пружины.

11. Устанавливаем амортизатор в сборе в свое гнездо.

Время процедуры 25-30 минут, а полностью снятие и монтаж амортизатора с заменой пружины подвески своими руками займет около 2 часов.

Как сжать пружину в полевых условиях

Некоторые умельцы используют ремни безопасности при отсутствии стяжек. Для работы надо 2 ремня безопасности, 2 рычага (арматура, крепкие палки, трубы).

Процедура сжатия пружины

1. Продеть ремни с обеих сторон пружины и завязать надежным узлом.

2. В качестве рычагов берем указанные выше материалы.

3. Пружина кладется на бок.

4. Рычаг просовываем под каждый ремень и закручиваем. Фиксируем проволокой.

5. Начинаем попеременно крутить рычаги, чтобы сжать пружину.

6. Пружина сжата, продолжаем следующие процедуры.

Замена задней пружины подвески своими руками

Задние пружины бывают двух типов: в сборе с амортизатором и без него (например, на Рено Логан). Их также следует менять парно на одной оси. Как и в случае с передними пружинами, предполагается, что предварительные этапы выполнены и пружина доступна для демонтажа.

Без амортизатора

1. Поднимаем заднюю часть автомобиля на домкрате.

2. Устанавливаем стяжки на пружину и сжимаем до нужного положения.

3. С помощью плоской отвертки вынимаем пружину из гнезда.

4. Снимаем стяжки, а также верхнюю и нижнюю резинки.

5. Меняем пружину и совершаем обратный процесс сборки.

С амортизатором

1. Открутить нижние болты амортизатора.

Читайте также:  Рейтинг пневмогайковертов 2018 топ лучших

2. Домкратим задок автомобиля (под чулок заднего моста).

3. По мере поднятия следим за тормозным шлангом и пружиной, которая постепенно выходит из своего гнезда.

4. При достаточной высоте поднятия снимаем пружину, а также проставки.

5. Меняем пружину в сборе с амортизатором.

6. При обратной поставке важно, чтобы пружина точно вошла в нижнее углубление чашки.

7. Опускаем кузов автомобиля.

8. Закручиваем нижние болты амортизатора.

При правильно проведенной замене клиренс увеличивается на 6-7 см.

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2
Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: mijk (62.33.172.—)
Дата: давно

subj

Re: Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: Tiger 29A (195.245.232.—)
Дата: давно

Сжимать в тисках и скручивать сжатые витки пружиты стальной проволкой.

Re: Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: mijk (62.33.172.—)
Дата: давно

2 Tiger 29A
ага а как тогда снимать с амортов, если просто откручивать то можно и поколечиться.
И где взять такие тиски чтобы туда пружина в разжатом состоянии поместилась.

Re: Дурью не страдать и
Автор: Jack72 (—.baltnet.ru)
Дата: давно

купить съемники ,они не так дорого уж и стоят.Выбитый зуб или поломанные пальцы будут значительно дороже.

Re: Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: Вован красноярск 26томск (—.ttk.tusur.ru)
Дата: давно

проволкой стени пружину откручивай чашку вынимай пружину потом бери новую машину на домкрат пружину под дно опускай машину пружину стягивай проволкой и собирай все на место.

Re: Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: Вован красноярск 26томск (—.ttk.tusur.ru)
Дата: давно

зубы ты не выбьешь некоторые пружины и руками легко сжимаются. можешь немного присесть надавив своим несом на чашку когда будешь откручивать гайку штока и все снимай не бойся не убьет. или вазовские стяжки

Re: Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: Egor7 [Иркутск] (—.ru)
Дата: давно

как вариант- без сьемников можно поменять в сервисе

Re: Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: dragonx [Владивосток] (—.prim.dsv.ru)
Дата: давно

меняли так:
садились на капот человека 3, стяжками в связвывли витки пружины,
потом снимали, НО если хреново свяжешь, получишь геморой или зубы/пальцы.

Читайте также:  Индуктивность в чем измеряется и как обозначается

Nissan Serena CD20ET 4 всегда и везде, LSD, AT, 1997

Re: Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (—.r04.nalog.ru)
Дата: давно

Делал так , откручиваешь шток чашку не трогаешь (перед этим снять колесо и открутить крепления стабилизатора Линки и т.д. и ослабить практически открутить болты стойки машину отпустить вниз подложив под ступицу чтонибудь не высокое ) поле того как машину поднимишь пружина разрядится саба по себе, все вытаскиваем стойку амотр. меняем пружину и дальше в обратном порядке только нужны длинные пассатижи или чтото еще шток на место заправить.

как говориться все

Не все то долото, что блестит. (КВН)

Re: Как поменять передние пружины не имея съемников? Какие будут предложения??
Автор: TOLMACH [Владивосток] (—.dhcp-bl.indiana.edu)
Дата: давно

Делал и перед и зад несколько лет назад – денег хватало едва на запчасти (студент) – приходилось самому корячиться. – снимал koleso, machinu na kirpichi, потом домкратил вывешенную стойку снизу вверх (upor v stupitsu), скручивал (фиксировал) проволокой, разбирал. При сборке приходилось пружину сжать сильнее – засовывал под порог, опускал машину на домкрате – фиксировал проволокой, собирал. Долго и нудно, но что делать – тисков не было

Потом метода малость упростилась – подглядели в шарашке – те использовали два углока упертые в стенку с выступом для сжатия отдельно стоящей стойки. – уголки были метра по полтора.

Насчет открученной гайки – убить не убьет – главное смотреть куда улетит (главное глаз не подставлять

Страницы: 1 2

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019