Как проверить проводку авто мультиметром

Неисправность электрооборудования и неисправность электропроводки.

Неисправности электрооборудования автомобиля подразделяются на неисправность электроприбора и неисправность электропроводки. Как проверить тот или иной прибор описано на сайте довольно подробно, но как найти неисправность электропроводки упоминалось только вскользь. Сей час хочу попытаться исправить это упущение. Для поиска неисправности необходимо уметь читать схемы и иметь под рукой контрольную лампу. В некоторых случаях может потребоваться мультиметр или омметр.

Обрыв электропроводки.

Неисправностей электропроводки по сути всего две, обрыв в проводе или нескольких и короткое замыкание. Для обрыва характерно отказ электроприбора работать при его фактической исправности. Найти такое место обрыва не сложно, и не требует практически ни какого оборудования. Почти во всех случаях можно обойтись контрольной лампой, то есть лампой с прикрепленными к ней проводами. Для проверки исправности провода, на котором должен быть плюс надо соединить один провод контрольной лампы с корпусом автомобиля, а вторым коснуться проверяемого провода. Для проверки исправности минусового провода надо соединить один провод с любым плюсовым проводом, а вторым коснуться проверяемого провода или контакта. Если лампа при этом загорится, то провод исправен и плюс или минус на нём есть. Соответственно если лампа не загорит, то плюса на этом проводе нет. При проверке цепи таким способом можно найти место или участок цепи, где имеется обрыв или плохой контакт в разъёме. Так же для проверки целостности проводов можно используя мультиметр или омметр. Эти приборы имеют собственный источник питания, что удобно при проверке проводов, не имеющих питание, имеющих низкое питающее напряжение или переменное питание. Особенно это актуально при проверке соединительных проводов датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателем.

Короткое замыкание.

Вторая неисправность электропроводки это короткое замыкание, то есть соединение провода, с корпусом так называемое «короткое замыкание», или замыкание (объединение) с другим проводом. Замыкание двух проводов между собой характерно одновременным включением нескольких потребителей. При поиске такой неисправности надо обратить внимание на оплавленные и перетёртые места. Это обычно следствие короткого замыкания плюсового провода на корпус автомобиля и применение не типовых или не качественных предохранителей.

Перегорание предохранителя говорит о замыкании плюсового провода на корпус автомобиля, коротком замыкании. Для поиска такой неисправности не стоит заменять предохранитель «гвоздём» и смотреть где задымятся провода, это чревато оплавлением проводов и замыканием их между собой, а так же возможен пожар. Поиск неисправности в этом случае зависит от конкретной модели автомобиля, а если точнее, то способа формирования жгута. В старых авто источники, коммутационные приборы и потребители соединялись целыми проводами, причём питающий провод от одного предохранителя соединяет сразу несколько потребителей. Собирались эти провода в жгуты, имеющие тряпочную или пластиковую изоляцию. В современных автомобилях проводка обычно разделена на несколько отдельных кусков, соединённых между собой разъёмами. Это обусловлено применением различных комплектаций. Эта особенность в большинстве случаях облегчает поиск неисправностей, особенно короткого замыкания.

Как найти короткое замыкание?

Существует два способа поиска такой неисправности. Первый способ с применением контрольной лампы или прибора (мультиметра или омметра). При поиске с помощью контрольной лампы, она устанавливается за место предохранителя. Если лампа горит, то провод соединён с массой. Если для поиска неисправности применяется омметр, то один щуп надо подключить к выводу предохранителя, с которого подаётся питание к проводу, идущему к потребителю, а второй к корпусу автомобиля. Значение равное нулю говорит о наличии короткого замыкания, соответственно значение равное единице говорит о его отсутствии. Применение мультиметра возможно как в режиме вольтметра, подключается как контрольная лампа, так и в режиме омметра. Если в приборе есть функция звукового сигнала, то он подключается как омметр и наличие звукового сигнала говорит о наличии короткого замыкания. Все перечисленные способы возможны только при полном отключении потребителей, в противном случае будет ложно показывать короткое замыкание.

Второй способ поиска короткого замыкания

Второй способ поиска короткого замыкания не требует ни каких приспособлений. Для проверки используется предохранитель меньшей, чем установленный штатный. Проще и дешевое использовать в качестве предохранителя «жучок», намотанную на сгоревший предохранитель ТОНКИЙ ПРОВОД. Для этого можно использовать одну — две жилки зачищенного автомобильного провода. Суть такого поиска разделить проводку на несколько частей, разъединив соединения, и определив в каком куске есть провод из-за которого сгорает предохранитель. На пример, во всех современных автомобилях проводку можно разделить на переднюю и заднюю. Если при отключении задней проводки предохранитель опять перегорит, то неисправность надо искать в передней, которую так же по возможности надо поделить. В качестве разделителя можно использовать выключатели, реле, переключатели. На пример, предохранитель сгорает при включении какого-то тумблера или какой-то клавиши, это говорит о коротком замыкании после него, но в цепи так же есть реле, которое включается при его нажатии. Если извлечь это реле и ещё раз проверить сгорит или нет предохранитель, мы узнаем, в какой части короткое. Если предохранитель сгорит, то КЗ в проводе от переключателя до реле. Такой способ поиска позволяет локализовать зону до небольшого участка, где найти короткое замыкание на много проще.

Люди давно живут в окружении электрических приборов, которые незаметно входят в жизнь каждого человека с самого детства. Электронные часы, электрочайники, телефоны, компьютеры, автомобили — незаменимые помощники человека в быту и на производстве. Но иногда устройства ломаются, и приходится их проверять и чинить. Ничего сложно в этом нет, если уметь пользоваться измерительными приборами и знать, например, как прозвонить проводку в машине мультиметром или как проверить целостность электрической цепи.

Общие сведения

Чтобы найти разрыв проводов ,совсем не нужно быть профессиональным электриком. Достаточно иметь измерительное устройство — мультиметр. Мультиметр — это многофункциональный измерительный прибор с собственным источником напряжения. Аппарат умеет измерять напряжение в цепи, величину силы тока и значение сопротивления. Многие мультиметры применяют для проверки целостности соединения в цепи.

Если соединение найдено, то при наличии встроенного динамика прибор издает звуковой сигнал. Отсюда и произошел термин «звонить». Прибор звонит, если есть соединение. А также мультиметр может указывать, что связи между элементами нет, и помогает определить короткое замыкание. С помощью тестера проверяются всевозможные радиодетали: резисторы, транзисторы, диоды, реле, конденсаторы и так далее.

Прозвонка проводника базируется на законе Ома для участка электрической цепи. Закон Ома утверждает, что сопротивление элемента равняется отношению поданного напряжения к величине силы тока на участке электросети. Сопротивление измеряется в Омах. Сопротивление в один Ом говорит о том, что через проводник протекает ток равный одному Амперу при заданном напряжении в один Вольт. На основании высчитанных данных о сопротивлении и делаются выводы о результатах прозвонки.

То есть на мультиметре выставляется некоторое напряжение, а по шкале прибора определяется величина тока и высчитывается сопротивление. Другими словами, мультиметр является источником напряжения и амперметром для измерения силы полученного тока.

Устройство прибора

Устройства могут различаться по внешнему виду, но принципиально мультиметры делятся на аналоговые аппараты и цифровые приборы.

Аналоговые приборы уже постепенно вытесняются с рынка цифровыми, но в домах у многих домашних мастеров еще можно встретить аналоговые устройства.

Такие аппараты снабжены индикаторным экраном со шкалой и стрелкой. Преимуществом этих моделей является наглядность показа измерений. Отклонение стрелки визуально легче оценить, чем мелькание цифр на электронном табло цифровых приборов. Часто при прозвонке необходимо оценить примерные показатели сопротивления или, вообще, его наличие или присутствие, поэтому аналоговые устройства подходят для большинства практических работ.

Цифровые мультиметры имеют более сложную электронную начинку и цифровой дисплей. Этот тип устройств используют в основном на производстве и в промышленности.

Корпуса всех мультиметров имеют выходы для двух щупов. Это два провода в изоляции, заканчивающиеся иглоподобными металлическими насадками. В ряде случаев на насадки надевают специальные зажимы, так называемые «крокодилы». При выборе прибора нужно особое внимание уделять качеству щупов. От них зависит правильность измерений.

Провода должны быть гибкими с прочной пайкой и хорошо держаться в гнездах устройства. Часто бывает, что внешне эффектные щупы неудовлетворительного качества с плохими техническими характеристиками.

Принцип действия

Для аналогового типа прибора не требуется собственный источник питания. Его принцип работы такой же как у амперметра, и работает аналоговое устройство лучше всего в диапазоне радиоволн и электромагнитных полей. Внутри корпуса прибора находятся индукционные катушки, и когда щупы касаются проводника, то в катушках начинает образовываться ток. Созданное магнитное поле отклоняет индикаторную стрелку на некоторый угол. Величина этого угла зависит от силы возникшего тока, и стрелка по нарисованной шкале указывает значение измерений.

В цифровых приборах размещена текстолитовая печатная плата, на которой расположена цифровая микросхема, отвечающая за обработку полученных данных. Для работы электросхемы и экрана цифровые устройства питаются от батарей или от внешнего источника питания.

Цифровые мультиметры обладают меньшей погрешностью измерений и имеют более точные показатели, чем их аналоговые коллеги.

На передней панели мультиметра имеется переключатель, который выбирает режим измерений. Переключатель задает масштабный коэффициент, определяющий значение на шкале устройства.

Аналоговые приборы имеют два типа шкалы:

  • Равномерная индикация.
  • Логарифмические показатели.

Равномерная шкала очень чувствительная к перегрузкам, поэтому на переключателе сначала устанавливают большое значение масштабного коэффициента, который постепенно уменьшают. Логарифмическая шкала лишена этого недостатка и имеет диапазон значений от нуля до бесконечности.

Таким образом, основными узлами мультиметров являются:

  • Дисплей для показа измеряемых значений.
  • Разъёмы для щупов и сами щупы.
  • Переключатель различных режимов и диапазонов.

Прозвонка проводов

Обязательно перед началом любых измерительных работ проверяется исправность самого тестера.

Случается, что сама измерительная система неисправна. Для проверки концы щупов измерительного устройства соприкасаются. Если устройство работоспособно, то индикатор отобразит ноль или слегка отклонится. Небольшое отклонение указывает, что щупы и клеммы имеют свое маленькое сопротивление.

Если мультиметр имеет звуковой сигнал, то прибор устанавливается в режим зуммера. Это делается постановкой переключателя на соответствующий значок на корпусе тестера.

Щупы подносятся к концам проверяемой детали.

Возможные варианты поведения тестера:

  • Раздастся зум, если проводка не повреждена.
  • Кабель может быть исправен, но очень большой длины. В этом случае сопротивление проводника будет гораздо больше, чем-то, при котором срабатывает звуковой сигнал. На помощь придет дисплей и отобразит значение сопротивления.
  • Если на индикаторе высветилась единица, то величина сопротивления выше, чем допустимый диапазон шкалы мультиметра. Надо перейти в другой диапазон и повторить замер.
  • В случае неисправности проводника, мультиметр не произведет никаких действий.

При замерах мультиметром нельзя допускать контакта человеческого тела со щупами и проводами, где нет изоляции.

Поиск неисправностей в электроцепи автомобиля

Если в автомобиле не работает какой-то узел, то в первую очередь необходимо проверить электрическую цепь. Нет особых различий между тем как прозвонить мультиметром разные провода в различных автомобилях, кроме высоковольтного кабеля.

Сначала убеждаются, что есть напряжение в цепи неработающего блока:

  • Мультиметр настраивается переключателем на измерение напряжения.
  • Щуп мультиметра присоединяется к массе машины или на минус аккумуляторной батареи. Особенностью питающей пары в автомобиле является то, что минусовый кабель или очень короткий, или вообще отсутствует.
  • Оставшийся щуп касается подводящего кабеля. Провод должен быть отсоединен от клеммы устройства.

Если индикатор тестера показывает наличие напряжения, то значит, провод целый. По аналогии прозваниваются все провода узла. При поврежденном проводе шкала мультиметра показывает ноль.

Необходимо учитывать, что в некоторые участки автомобиля напряжение подается только при включенном ключе зажигания.

При завершении проверки наличия напряжения проверяют величину силы тока. Прибор переводится в режим амперметра, переключатель в диапазон измерения до десяти ампер. Все устройства автомобиля нужно выключить, а тестер правильно подсоединить в электрическую сеть автомобиля. Для этого мультиметр подключают между плюсовым контактом аккумуляторной батареи и проверяемым узлом. Экран прибора должен отобразить найденное значение силы тока, оно должно соответствовать потреблению постоянно включенных устройств машины. При превышении значения силы тока от нормы делают вывод о его утечке.

В этом случае начинают проверку устройств, не входящих в стандартную комплектацию автомобиля, и места, где проводка входит в состав подвижных механических узлов.

Опытные мастера выявляют зоны с падением силы тока, ориентируясь на показания мультиметра при поочередно вынутых предохранителях. Тогда проверяют искрение на контактах.

При обнаружении неправильно ведущего себя провода, его прозванивают для проверки целостности, а затем измеряется его сопротивление.

Одним из ответов на вопрос, как прозвонить провода мультиметром, является измерение сопротивления каждого из проводов узла. Номинал наносится на оплетке, и к проводу подключают тестер в режиме омметра. Обычно диапазон значений сопротивлений автомобильной проводки колеблется от 3.5 до 9.9 кОм. Разница между измеренным элементом и нормой не должна быть больше четырех килоом.

Проверка бронепровода

Питающие пары автомобиля состоят из высоковольтного провода системы зажигания. Перед тем как прозванивать мультиметром силовой провод, проводят визуальную диагностику при работающем моторе. При зажигании свечей напряжение доходит до нескольких тысяч вольт.

Поэтому при пробое высоковольтной изоляции возникает искра на расстоянии три-пять миллиметров от поврежденного участка. В этом случае, если изоляция повреждена, то искрообразование сопровождается пробоем на двигатель, и свеча не выполняет свою функцию. Если диагностика проводится в помещении или на темной улице, то пробой четко виден. Заряд от неисправного участка может разогревать изоляцию вплоть до её возгорания.

Причиной неисправности может быть повреждение контактного узла. В этом случае сопротивление центральной жилы возрастает. Во время коррозии из-за уменьшения толщины некоторые проводки в жгуте разламываются, и высокое сопротивление препятствует силе тока достичь необходимого уровня. Напряжение, в свою очередь, не подается к электродам зажигательных свечей.

Проверка высоковольтного кабеля отличается от того, как прозванивать провода мультиметром, потому что сила тока в кабеле маленькая. Это связано с очень высоким напряжением, которое проходит по силовому проводу. Поэтому такие провода имеют толстую изоляцию и малый диаметр сердечника. В режиме зуммера мультиметр не отличит целый провод от поврежденного.

В таком случае измеряют сопротивление. Для начала визуально просматривают соединение контактных групп. По статистике, обрывы чаще всего происходят именно в местах контактов.

Затем зачищают контакты наждачной шкуркой от коррозии и окислительного слоя, чтобы избежать погрешности при замере. Мультиметр переводится в режим измерения сопротивления при диапазоне замеров — до десятка кОм. Руки не должны соприкасаться с проводами и контактами. Неповрежденный бронепоезд имеет сопротивление от 3,5 кОм до 10 кОм. В любом случае лучше всего найти данные сопротивления в технической документации и сравнить с полученными. Разница не должна составлять более десяти процентов.

Если под рукой нет инструкции, то прозванивают поочередно несколько проводов. Разброс величин сопротивления каждого из элементов не должен составлять более чем два—три килоома.

Непосредственно во время замера, когда кабель скручивают, растягивают или гнут, сопротивление не должно «прыгать».

Тестировать любые провода, жгуты, особенно в автомобиле, лучше всего, если присутствует электрическая и принципиальная схема. Иначе сложно разобраться, где какой провод находится в жгуте.

После изучения основ измерения мультиметром и освоения работы методом исключения, любой человек может самостоятельно диагностировать и починить неисправность в проводах.

Мультиметр — это эффективное и доступное каждому средство диагностики. С помощью этого простого в использовании прибора, можно самостоятельно проверить всё электрооборудование авто перед покупкой: проводку и датчики, заряд аккумулятора и его ёмкость, бортовое напряжение, а также определить потребление тока всеми системами. И выбирая подержанную машину, работоспособности электрической части нужно уделить повышенное внимание: ведь от этого зависит не только ваш уровень комфорта и стабильность работы двигателя, но даже его мощность и даже расход топлива. При покупке б/у автомобиля обязательно следует проверить мультиметром работу генератора, работоспособность АКБ, утечку тока, стабильность соединения массы. Выполнить все эти проверки можно бытовым мультиметром самостоятельно, причём при определённой сноровке на это уйдёт не более 1–2 часов.

Как проверить мультиметром аккумулятор (АКБ) автомобиля на работоспособность

Мультиметром вы можете проверить уровень заряда аккумулятора авто. Для этого нужно при заглушённом двигателе подключить щупы прибора к клеммам АКБ: чёрный щуп к минусовой клемме, а красный — к плюсовой. Но даже если перепутаете клеммы, то ничего страшного: просто показания будут со знаком «минус». Нормальное значение напряжения составляет 12,6–12,9 вольт. Затем можно запустить двигатель машины, замерить напряжение повторно: показания мультиметра должны держаться на уровне 13–14 вольт. При других значениях возможна неисправность АКБ, утечка тока, выход из строя реле зарядки.

Важно Подключение к клеммам — наиболее простой способ, проверить мультиметром аккумулятор автомобиля, но для полной проверки его работоспособности нужны специализированные тестеры для АКБ.

Какие датчики в машине нужно проверить мультиметром

Причиной быстрого выхода из строя АКБ, нестабильного напряжения и появления ошибок в бортовом компьютере могут стать неисправные датчики в авто. Современные автомобили оснащаются множеством таких датчиков, и в первую очередь обратить внимание следует на:

  • датчик АБС (ABS);
  • холла;
  • дроссельной заслонки;
  • расхода воздуха;
  • кислородный датчик (лямбда-зонд);
  • датчики положения коленвала и распредвала;
  • парктроники;
  • дмрв;
  • температуры масла и ОЖ;
  • детонации;
  • уровня топлива;
  • давления масла;
  • холостого хода.

Найти их месторасположение можно, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации автомобиля или поискав эту информацию на тематических форумах и в сообществах.

Важно Получить максимум информации о покупаемом авто можно, проверив его историю. Непосредственно при осмотре машины используйте сервис «Автокод» и получите актуальную информацию сразу из 13 источников: приставов, ГИБДД, банков, РСА, ЕАИСТО, ФНС и прочих служб. Затратив всего 5 минут, вы получите данные о реальном пробеге авто, количестве владельцев, участии машины в ДТП, наложенных ограничениях и другую, не менее ценную информацию. Будьте бдительны!

Основываясь на опыте профессиональныз автовладельцев, мы расскажем вам, какие датчики в машине нужно проверить мультиметром в первую очередь. Их не так много — всего 5, но уделить им важно повышенное внимание.

Важно Для диагностики датчиков мультиметром вам необходимо знать их номинальные значения сопротивления и напряжения. Узнать эту информацию можно из руководства по эксплуатации автомобиля или найти в интернете.

ABS — это антиблокировочная система, не позволяющая вашим колёсам полностью заблокироваться при нажатии на тормоз. Для проверки важны два показателя: это сопротивление и напряжение. Делается это следующим образом:

  • Чтобы измерить сопротивление, переведите мультиметр в соответствующий режим и подсоедините щупы к двум выводам датчика ABS. Нормой считается сопротивление порядка 1,2-1,8 кОм. Пошевелите идущие к датчику провода — если показания меняются, то ищите неисправность в проводке, повреждение изоляции и пр. Если сопротивлением меняется при несильном ударе по датчику, то требуется его замена.
  • Для замеров напряжения нужно поддомкратить колесо, затем подключиться мультиметром к проводам. При раскручивании колеса до 40–50 оборотов в минуту мультиметр должен показывать напряжение порядка 2 вольт.

2. Датчик коленвала

Если он неисправен, то запустить двигатель вам не удастся. При проверке датчика нужно провести замеры сопротивления — нормой являются значения от 550 до 750 Ом. Но важно помнить, что для каждой модели ДВС значения сопротивления датчика коленвала индивидуальны — узнать их можно из руководства по ремонту автомобиля.

3. Кислородный датчик

Он влияет на формирование топливовоздушной смеси и определяет наличие кислорода в выхлопных газах. Часто неисправность датчика легко может быть определена визуально. Но если внешне он целый, то нелишним будет протестировать его мультиметром. Для этого нужно запустить двигатель и подключиться к датчику:

  • При замере напряжения на непрогретом моторе показания должны быть в пределах 0,1–1,2 вольт. По мере прогрева двигателя они должны повыситься до 0,9 вольт. Если этого не произошло, то кислородный датчик неисправен.
  • Затем стоит заменить сопротивление — номинальное значение составляет в пределах 10–40 Ом.

4. Датчик детонации

С его помощью определяется ударная волна, возникающая при сгорании топлива в цилиндрах. Значения сопротивления датчика разные для каждой модели двигателя, и перед замером нужно ознакомиться с инструкцией к авто.

Поэтому начать лучше с проверки напряжения: для этого нужно плюсовой щуп мультиметра подсоединить к сигнальному проводу датчика детонации, а минусовой — к его массе. Затем ударьте датчик о поверхность — он должен выдать напряжение порядка 30–40 милливольт.

5. Датчик скорости

Проверяется он аналогично датчику детонации. Но только ударять его не стоит — достаточно покрутить или слегка потрясти. Если датчик скорости не выдаёт напряжения, то, вероятнее всего, неисправен.

Как проверить утечку тока в автомобиле мультиметром

Сделать это несложно:

  • Заглушите двигатель, выньте ключ из замка. Закройте все двери, но не забудьте открыть окна — при отключении аккумулятора может сработать сигнализации, заблокировав двери.
  • Убедитесь в отключении всех потребителей тока: габаритов, магнитолы и т. д.
  • Снимите клемму «минус» с АКБ.
  • Подключите один щуп мультиметра к АКБ, а второй — к клемме «-».

Номинальное значение тока утечки находится в пределах 15–70 мА. Если этот показатель больше, то можете попытаться отыскать причину. Для этого нужно поочерёдно вынимать предохранители — на каком эти значения придут в норму, тот и «ответственен» за утечку тока. Далее диагностируйте подключённое через него электрооборудование и проводку.

Устранение утечки может повлечь за собой замену оборудования или проводки — в любом случае это прекрасный повод потребовать у владельца машины скидки или перейти к осмотру другого авто.

Перед тем как проверить утечку тока в автомобиле помните, что основными её причинами выступают:

  • неисправный аккумулятор;
  • вышедшие из строя датчики;
  • повреждённые высоковольтные провода;
  • генератор и реле зарядки;
  • ЭБУ;
  • сигнализация и магнитола.

Работоспособность любого из этих приборов без труда проверяется мультиметром

Как проверить генератор на машине мультиметром

Его проверка практически не отличается от диагностики другого электрооборудования. Вам достаточно выполнить следующие операции:

  • Заглушить мотор, выключить зажигание.
  • Отключить все потребители тока.
  • Подсоединить мультиметр к батарее в режиме замера напряжения.
  • Провести замеры. При исправной АКБ напряжение составляет 12,5-12,9 вольт.
  • Перед тем как проверить генератор на машине мультиметром повторно, следует запустить двигатель и включить мощные потребители: фары, печку, обогрев стекла.
  • Замерить напряжение: нормальным считается 13–14 вольт, но не выше 14,8 вольт.

Если значения меньше, то генератор не обеспечивает должный заряд аккумулятора. Как итог: его нужно менять или ремонтировать. В любом случае, это весьма затратная процедура.

Проверяем высоковольтные провода на автомобиле мультиметром

Нередко причиной потери мощности, плавающих оборотов двигателя, повышенного расхода и сильной вибрации является выход из строя высоковольтных проводов. В результате повреждения увеличивается их сопротивление, что приводит к нестабильной работе свечей зажигания.

Итак, проверяем высоковольтные провода на автомобиле мультиметром:

  • Отсоедините провод от свечи и катушки (трамблёра).
  • Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления.
  • Подсоедините щупы прибора к разным концам высоковольтного провода.

Нормальное сопротивление должно быть в пределах 6–10 кОм. Значение может быть и меньше — в первую очередь, это зависит от качества самих проводов. Но если значения существенно отклоняются от нормы, то лучше заменить провода или протестировать их в автосервисе на профессиональном оборудовании.

Важно Покупая авто с пробегом, уделите внимание поиску утечки тока и её причинам. Обязательно возьмите мультиметр на осмотр авто — места он занимает немного, но сможет уберечь от покупки машины с неисправным электрооборудованием и всех вытекающих из этого последствий: севшего аккумулятора, сгоревшей проводки. Обезопасьте себя проверив автомобиль на юридическую чистоту с помощью онлайн сервиса «АвтоВин», в отчете вы узнаете:

  • Данные из ПТС;
  • Пробег;
  • Участие в ДТП;
  • Фотографии с разных источников;
  • Тех. осмотры;
  • Данные ОСАГО;
  • Таможенную историю;
  • Ограничения ГИБДД;
  • Залоги, кредиты;
  • Аресты, розыск;
  • Работа в такси;
  • История регистрационных действий;
  • Факт утилизации.

Проверка авто
по VIN-коду
и гос. номеру

Узнай всю правду об истории
автомобиля

Оцените статью
ТехПорт