Как поменять подшипник на болгарке интерскол

Особенности ремонта болгарок различных брендов

Даная статья предлагает методы нахождения дефектов в болгарках разных моделей не ремонт УШМ (угловая шлифовальная машина) своими руками. Здесь можно найти ответы на вопросы о порядке разборки редукторов болгарок самых популярных моделей, замене зубчатых шестеренок, подшипников и их ремонте. Приведены рекомендации о порядке запрессовки и выпрессовки шестеренок и подшипников, способы ремонта и приспособления.

Наряду с общими неисправностями у углошлифовальных машин различных марок имеются и свои особенности. Это происходит не только от различий в конструкциях болгарок, но и от применяемых материалов и комплектующих.

Важно и то, кто изготовил инструмент. Знание особенностей в конструкции болгарок позволяет выполнять ремонт УШМ своими руками качественно и быстро. Предлагаемая ниже информация поможет выполнить ремонт углошлифовальной машины любой марки.

Наряду с оригинальными инструментами, строительный рынок наводнили дешевые подделки. И не стоит думать, что подделки делаются исключительно в Китае. Электроинструменты китайских производителей по качеству ничем не уступают производителям из европейских стран или стран Юго-восточной Азии.

Качественные инструменты китайских производителей для европейского потребителя проходят несколько стадий входного контроля. Для третьих стран китайские производители контроль инструмента не выполняют. Но инструменты производятся на тех же линиях, тех же заводах, теми же людьми. Именно поэтому такая разница в цене.

Чтобы произвести ремонт болгарки своими руками, надо иметь схему данной УШМ и разбираться в ней.
Ремонт болгарки Bosch отличается от ремонта болгарки Интерскол. А еще есть болгарки под брендами Makita, Hitachi, Metabo.

Несколько общих полезных советов по организации ремонта болгарки

Прежде чем приступить к ремонту болгарки, рассмотрим несколько полезных советов:

  1. Перед тем как начать разборку болгарки, тщательно ознакомьтесь с ее описанием, схемой сборки и порядком выполнения работ.
  2. Обязательно соблюдайте последовательность выполнения технологических операций.
  3. Строго соблюдайте технику безопасности.

Самая частая причина поломки болгарки – это обрыв провода возле рукояти. Для начала нужно проверить наличие напряжения на кнопке, делается это обычным тестером напряжения. Потом проверяем саму кнопку на работоспособность.

Как снять игольчатый подшипник или разрушенную обойму подшипника скольжения

В редукторах болгарок используются различные подшипники. Они подвергаются большим нагрузкам и являются причинами появления неисправностей.

Разрушение подшипника определяется по увеличению люфта вала шпинделя. Разобрав корпус редуктора и демонтировав вал большой шестерни, вы увидите игольчатый подшипник.

Игольчатый подшипник применяется не во всех болгарках. В тех же болгарках, в которых он установлен, его демонтаж можно выполнить несколькими способами.

Вынув разрушенную часть подшипника, внутреннюю обойму можно достать с использованием машинного метчика. Зажмите машинный метчик подходящего диаметра в патрон шуруповерта и постарайтесь его вкрутить в обойму подшипника, пока метчик не упрется в дно корпуса. Продолжайте медленно вкручивать метчик в обойму. Он поднимет обойму по резьбе.

Второй способ заключается в том, что оставшуюся обойму разрушенного игольчатого подшипника можно извлечь при помощи спецболта и стопорного кольца.

Как снять косозубые шестерни редуктора болгарки

Ремонт редуктора болгарки начинается с демонтажа косозубых шестеренок. Именно шестеренки становятся основной причиной неисправностей редуктора болгарки. В болгарках чаще всего приходится менять малую ведущую шестеренку, закрепленную на валу ротора.

На валу ротора косозубая шестерня может крепиться двумя способами:

  1. Шестерня фиксируется шпоночным соединением и зажимается гайкой.
  2. Шестерня крепится при помощи резьбового соединения. Причем используется как правая, так и левая резьба.

Большая ведомая косозубая шестерня крепится на валу шпинделя тоже двумя способами:

  1. Шестерня напрессовывается на вал.
  2. Шестерня крепится при помощи шпоночного соединения.

Кроме замены шестеренок в болгарках часто требуется заменить тот или иной подшипник. А их в конструкции болгарки как минимум три.

Особенности конструкций зарубежных производителей УШМ

В данной главе рассмотрим конструктивные особенности болгарок, производимых под брендами Bosch, Hitachi и Makita, а также ремонт УШМ своими руками.

Так, вкратце опишу что к чему и почему. Мне эти болгарки весьма по нраву, проверенные годами. Есть свои болячки, которые оцениваю как совершенно не значительные. Один из самых главных ее плюсов — очень надежный редуктор, шестерни и корпуса в целом, мощный мотор, удобные габариты. Прошлая, она же еще имеется, сгорела после двух лет моих над ней издевательств. Ротор на той я не менял, решил просто купить новую, так как сомневался в качестве запчастей, побаивался что за оригинал могут липу выслать, или в целом качество не то. Но с той новой приключилась неприятность, судя по всему какая-то металлическая окалина, попала внутрь канала якоря и замкнула его. Порылся, подобрал интересный вариант внушающий доверие и заказал в паре с двумя комплектами щеток на заказ, которые тоже весьма приличны с виду, и внушают доверие. ) В общем-то все это, хотел сделать со старой, пока жива новая, но кто знал. В общем, вот видео, там и сравнения, и описание процесса ремонта с советами что да как. Надеюсь вам понравится. )

Позже, через часик или два, дополню коротеньким видео с итогами так сказать. )

Вопрос, это только у меня Movavi такие лаги выдает? Кажись на мыло его…

За одно вот вам ссылка, где брал, с моей стороны никаких жалоб и претензий, проверил сам, всем доволен. rotorua.com.ua/product/ja…lgarki-interskol-125-900/

Комментарии 11

Девальт и Метабо на крайняк. Какой нахуй интерскол?
сунь его себе в жопу.

Иди к чертям мудак. Себе язык, а хочешь если, то пальцы, в свою суй. Кое что в инструменте знаю, в твоем недоумении, в качестве даже полезного совета.
У меня Метабо 8 лет безотказно служила, 1 раз подшибник и дважды щетки поменял, но как оказалось безпонтово, так как все хоть и работало, но вот вот рассыпатся готовилось, посадка статера ушатана, ротор избит стружкой и осколками, два подшипника меняй не меняй посадки расшатаны…Восстанавливать было нечего.

Ты бы спросил, почему так а не иначе, а не лизалом с граблями махал по чем не следует.

Ха … "окалина в якорь попала" 🙂

Что-то нереальное заметил? )

Провода — дерьмо. Якоря — дерьмо. Нечего на случайности пенять.
К сожалению, это — реальность.
Хочешь что-то, что будет долго работать — покупай что-то хорошее/дорогое или БУ конца 2го-начала 3го тысячелетия после РХ :-).

Вот тут можешь не спорить. Что хорошее, а что нет, знаю и сам. Провода, да коротковаты и жестковаты. Поставил от Спарки, которая 3-4 месяца продержалась и торжественно сгорела нафиг, ремонт в 2 раза дороже скола, мощность меньше. Там пожалуй только провода и прочая мелочевка, все что есть в ней хорошее. Якоря, нет, не стал-бы их ругать. На моей первой, два года изнасилований продержалась, условия весьма тяжкие были. Сколько хлама попало, и все пережила. И бетона кучу перерезал, дерева, железа вообще не передать… Обмотка была довольно сильно побита, но очень достойно делжалась. Еще раз повторяю, даже мой любимый инструмент Metabo, один из лучших, полностью не защищен от таких случаев. Хоть и выдержал меня 4 года суммированной проф нагрузки, растянутой на 8 лет в целом, и еще год проф вытянул-бы. Но в целом, он примерно в 2 раза надежней, чем слегка доработанный Интерскол.
Самая главная беда 125900 — кнопка! Дальше, да, подшибники задние, в 2-3 раза быстрее летят. Зачастую изза малого количества смазки. На третьем месте подшипник скольжения в редукторе, так как гружу его конкретно, как и мотор в целом. Щетками работаю почти постоянно, они и в холостую перегружают сильно редуктор. А на Metabo, Редуктор конечно классный, но за 4 года, ни разу не пользовался щетками. Так что с ними, в таком режиме как сейчас, редуктор выходит примерно на одном уровне у них, хоть та и приятней, но и слабей. 750 Quick. Очень ней доволен, но она не ремонтабельная, а обмотка уже совсем на ладан дышала, вся избитая мусором, оголенная. Умереть правда не успела, у меня тогда гараж вскрыли, и украли все самое ценное. В том числе ту упомянутую ДУ 161000 в которую я за 8 лет, вообще ни единого разу не залез, хоть и завоил ней моторы и растачивал головки и чего только не делал в общем, и сварочник полуавтомат.

В общем, мое мнение совершенно обоснованное и непреклонное. )

Провод — имеется в виду тот, которым ротор намотан. Не сетевой.
Сетевые провода, кнопки, подшипники и пр — "расходники".
А вот если ротор перематывать — то к деньгам. И, говорят, долго не держит, ибо провод нонче — гумно.
Редуктора редко летят. Если не "пластилиновые" и не убивать их спецом.

В общем не думаю что плохие обмотки, не подводили меня лично ни разу. Я хорошо анализирую каждую поломку. И абсолютно уверен в том, что это не качество турбинки подвело. Для меня привычное дело например, разрезая кузов местами, например пороги, наблюдать как из них куча мусора сыпется в охлаждение итыды. Вот это беда, но работа есть работа. И если говорить о профессиональном подходе, от этого НИКАКОЙ инструмент никогда не застрахован, и должен быть легко, быстро и не дорого ремонтируемым.

Один очень толковый мастер по Эл. инструментам, лет 10 назад мне сказал: Профессиональный инструмент, начинается с Интерскола.

Все 10 лет я в этом только больше убеждаюсь. Вижу его болячки, я не слепой, и вроде как не тупой.

Многие инструменты, которые в полтора-два раза дороже, летят сильней и НЕ по мелочам, или в целом на уровне, за исключением нелепой сколовской кнопки. Слегка доработанный скол, резко прыгает на и за их уровень. Причем ремонт зачастую в РАЗЫ дешевле.

Не идеален, но суров, и действительно вынослив, в суровых условиях. Прост в доработке и с толковым подходом, выгоден, как ни один из пока мне известных.

К тому-же, дружище, поддержи ты наконец родного, отечественного производителя! 😉

Недавно искал 230ю быргалку — смотрел в т.ч на Интерсколы. "Родина брэнда — Россия, Страна производитель — Китай".
Какой в Ж "отечественный производитель"? Отечественного производителя давно нет. Совсем нет. Всё, что пытаются делать — получается плохо и дорого. И дешевле не сделать. А лучше — цена получается такая, что если только НАСА потом купит.

Про Интерскол как таковой:
По качеству — собирал информацию. Общее впечатление — "Грубовато, но вполне надежно".
По цене "пластилина" вполне крепкий "середнячек".
Но есть чуть дороже и пр-ва н-р, Японии: Метабо, некоторые модели Макиты.
Я купил БУ Хилти и какую-то похоже пр-ва СССР в металлическом корпусе. Что за модель — хз.

И то, что было 10 лет назад — не совсем то, что есть сейчас. Качество, к сожалению, "просело" весьма существенно. Потому ваш Интерскол 10-летней давности столько и проработал, а современный пыхнул почти сразу. Это — не случайность. Это, к сожалению, реальность.
Качество нормально "держат" те, что стОят как автомобиль :-). Даже если производятся в Китае.

По большей части согласен. Но, качество падает во всем, и в целом во всех практически брендах и марках. Просто делается это так, чтоб мы не замечали. ) К примеру в той Метабо (кстати это Германия), у меня уже корпус был присмерти. Статор уже болтался и мне пришлось вставлять резиновые прокладки. Хоть и в целом шикарная вещь, но года за 3-5 проф нагрузки, все равно проще менять, чем совсем не дешево ремонтировать. Примерно равнозначно 2м — сколам по сроку службы как по цене, так всем 3м. За 2 года, редуктор и корпус абсолютно рабочие и боевые, заправил на пол штеки, и глядишь еще 2 отколотит. Да, пусть скол уже в Китае делают, но я купил недавно, и вполне доволен. А бренд, если все еще ваш, то в казну кое что перепадает. Да и заметь, почти все производство в Китай переходит. Это толковость, толкового похода к коммунизму.

Провода — дерьмо. Якоря — дерьмо. Нечего на случайности пенять.
К сожалению, это — реальность.
Хочешь что-то, что будет долго работать — покупай что-то хорошее/дорогое или БУ конца 2го-начала 3го тысячелетия после РХ :-).

Ремонт редуктора в УШМ Интерскол 125/900 Замена подшипников / Болгарка 125 / Ремонт

Интерскол это лотерея, здесь как повезет. У меня вточности такая же болгарка пашет уже 3-ий год в жесточайших критериях)))

У меня сходу стоял игловатый подшипник

Побольше бы Интерскола, д.Сань 🙂

кайф от удара током, круто,улыбнул

у меня две болгарки одна девольт одна такая же интерскол так интерскол работает на износ и заморочек не считая щеток не было ни каких

Была у меня такая болгарка, рекламы выше крыши а качество ужасное, никому не советую брать болгарку Интерсколавскую, болгарка очень стремительно портится.

Александр скажите какую смазку используете

Интерскол как всюду поначалу качество а позже фуфло в дорогом и неограниченном количестве. Успел приобрести сделанную ещё как бы как не в китае а в подмосковье при техобслуживании нашел один косяк как и у многих производителей УШМ. А это шестерня которая одевается в редукторе на якорь. Не на шпонке а проточены в самой шестерни и на якоре вроде бы пазы (не знаю как верно это именуется) и затянута гайкой. Итак вот о чём желаю сказать с таким вариантом фиксации шестерни на якоре столкнулся с очень не приятной ситуацией только не с Интерсколовской УШМ а с заглавием ЭЛЕКТРОПРИБОР это продаётся у нас в Ростовской Области. На шестерни при не большой нагрузке обломались вот эти самые типа усы проточка. И что самое обидное нет в этом спец магазине где брал вот это самое фуфло сервиса на этот продукт. Нуууу нет у их таких шестерней.

Хороший день Александр, используем данные болгарки издавна, для резки и очистки, итак вот при зачистке щетками крацовками получаем таковой же итог с люфтом в редукторе, подскажите что можно сделать, повсевременно поменять втулки с подшипниками? либо подскажите какую болгарку лучше взять более подходящую для использования с крацовками?

действистельно потшибники в интерскле ниочём в собственной через две недели после покупки поменял )))) и работал то мало

Спасибо! А я то всё задумывался как достать втулку (если нужно будет) либо игловатый подшипник. А оказывается так просто! Так и хочется сказать известную фразу «гениально, шеф!» )))

Дядь Сань,спасибо Вам за видео. Это не люфт,а тепловой зазор.А смазка какая,и зелёная и жёлтая. Дядь Сань,удачи,успехов,добра и мира Вам.

я домкратом 4 тонным выпрессовывал. )))не было съемника

Добрый день Александр, я являюсь обладателем такой же болгарки тоже появился не большой люфт в редукторе , занёс в сервис сказали люфт в предела допуска, можешь подсказать какой фирмы использовал подшипники и их размер, ибо буду сам устранять люфт.

Здравствуй Александр!Полезным делом занимаешься!Подскажи пожалуйста,есть ли у тебя видео по болгаркам «Элпром»?

Александр, как отправить тебе личное сообщение ?

У меня такая УШМ уже 2 года интенсивно работает. Кнопку только в редукторе выломал.

Александр! Какую Смазку вы используете ? и какие они бывают — хочу заменить смазку у себя в Электроинструменте

у меня она неделю прожила, сначала редуктор потом кнопка

Читайте

Я таким же образом меняю втулки стартера на а/м ВАЗ переднеприводных и других, похожих (с безопорными стартерами), при помощи машинного метчика.

отработала мало. вилка уже не родная,

жалко что в моем городе такого мастера нет. поэтому приходится покупать дорогой инструмент. 🙂

У меня интерскол 115/900 разница от 125/900 не велика. Только кожух и якорь. Короче на 2й год не активного пользования кнопка начала отлетать, плохо фиксируется. После покупки на 4й месяц отнес по гарантии менять якорь потому что из него как то выскочил провод обмотки и оборвало. Потом пришлось менять саму эл кнопку. Щетки честно я уже и сбился со счета сколько раз менял и родных ни где нет, приходилось подбирать. В добавок почему то рычит. БЫла еще большая УШМ интерскол. Отдал соседу. Та тоже с причудами. Общем для себя сделал вывод что с интерсколом не стоит иметь дело.И да, быстро сильно забивается пылью.

Добрый день Александр подскажите пожалуйста на перфораторе интерскол 26 при переключении с сверления на сверление с ударом удар есть а бур не крутится ставлю ручку переключения между сверлением и сверлением с ударом все работает перфу 2 месяца особо работы не видел спасибо

А требуется ли дополнительнрое обслуживание УШМ после нештатных условий хранения? Н у например: болгарка пролежала в воде день. потом высохла и вроде работает Надо чтото делать ? или пусть работает?

Ремонт редуктора в УШМ Интерскол 125/900 Замена подшипников / Болгарка 125 / Ремонт

Не забываем делиться видосами!) Приятного просмотра!) Моя партнёрская программа на You Tube: .

Ремонт болгарки УШМ 125 900 (замена шумящего подшипника)

Как заменить подшипник в болгарке Интерскол УШМ 125/900.Размеры подшипника 123210 (вннаршир).

Привет ребят, а втулку менять обязательно, подшипник есть за втулку искать лень

Саня,что скажешь про смазку Mikita 181490-7 для редукторов УШМ? Желтенькая в 30 ти граммовом тюбике продаётся. Как она по качеству?

Игольчатый подшипник в место втулки и тем более на таких оборотах скорее всего долго не прослужит Твёрдость валика и твёрдость подшипника , смазку из него выгонит на таких оборотах Зря не ставят втулку медно графитовую, смазка больше для конической пары А втулку ты ловко вытащил , возьму на заметку

У меня такую спели на стройке, вскрыли инструментальный балок, раскурочили решетку за входной дверью и утащили набор буров от хилти и болгарин интерскол 125/900. Зато инструмент аккумуляторный не тронули.))) Отделался легким испугом.))) А какую смазку набираешь в редуктор?

У меня такая «болгарка» отработала «живого места на ней нет» и продолжает работать! Менял только два раза провод подключения, и заменил кнопку на курок (то что было в наличии).

Привет Александр что можешь сказать про данную УШМ стоит брать для бытового использования или что-то получше взять?

как мир тесенне так давно менял такой же подшипник, на такой же болгарке, только с проводом все ровно ))и тоже вместо шпонки шарик )в лавке просверлил отверстие, и через киянку разберал.

корпус редуктора взаимозаменяемы между разными фирмами болгарок ?

Снятие втулки при помощи метчика поучительно- возьму на заметку.

Моё почтение амиго.Не подскажешь,для какой цели нужно стопорное кольцо под верхним подшибником?Я так и не понял.Ежели только,чтоб сам подшибник вниз не опускался?))))

Купил такую в 2011 году, работаю как с металлом так и с армированным бетоном. Полёт нормальный, редуктор не люфтит, периодически внутренний корпус очищаю мягкой щёткой. Были скрипы в опорных подшипниках якоря (это от бетонной пыли), устранил при помощи WD-40.

Привет Александр,а у тебя на канале есть видео как поменять подшипники на якоре от дисковой ручной циркулярной пыли?

привет. подскажи пожалуйста, заменил подшипник на ушм передний на якоре. теперь редуктор греется жуть. думал смазки много, убрал не много, все равно. разобрал вымыл редуктор и включил понял что подшипник. новый подшипник посадил на клей посадочное место не много прослаблено, подшипник вставлялся от руки. дай пожалуйста совет как быть и в чем проблема?

Одни из лучших редукторов по конструкции в makita 9558. На мой взгляд)

Александр, как редуктор чистил? Выглядит очень хорошоБудет ли тема про смазку?

если в сборе люфта практически при снятой крышке значительно больше, если подшипник хороший ротор будет мертво сидеть если за него качать?

есть ушм 150-1300, раза три менял подшибники (2— на роторе со стороны редуктора, 1 — в редукторе) наработка приличная, по брусчатке по металлу, устаивает, брал в 11-м как нечто универсальное между 125 и 180

Привет! Сегодня помучался доставая втулку,что раньше не поискал видео по ремонту этой болгарки! Скажите какие подшипники порекомендуете ставить ,фирму? Какую смазку лучше использовать в редукторе?

Оцените статью