Холодная сварка алмаз отзывы

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2 3
Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Valter (—.sbor.net)
Дата: давно

Будьте добры, напишите кто пользовался "холодной сваркой". Что клеили? Интересует удачный и неудачный опыт. Сам не пользовался, а видимо предстоит. Собираю статистику. Стоит ли заморачиваться?

Нам по OFFU Ваш ROAD!

Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: оберст (—.beelinegprs.net)
Дата: давно

заделывал прохудившийся верхний бачок радиатора.25 т.км -держится. лень сковыривать и паять!

Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Andy_Tax [Msk] (213.251.192.—)
Дата: давно

самое крутое (ответственное), чё я заклеил — это.
Ремень ГРМ у движка 2Е проходит по шкиву маслонососа (т.е. маслонасос ремнём приводится). Тот, кто туда лазил, не затянул гайку этого шкивочка. Гайка ткручивалась, откручивалась. слетела. Слетел шкивок со шпонки и загремел об кожух. Ремень не провернуло — ит-с гуд. Но, пока шкивок бвл незетянут, он набил (натёр, накатал) на валике насоса конус. Появился зазорчик в 0.8. 1 мм между концом валика и шкива. У основания валика шкив сидел ещё плотно. Ну, раз шкивок в принципе центрируется всё ещё, то я решил просто забить зазор хол.сваркой и затянуть гайку.
С тех пор проездил 15-20 тыс км — нормуль.

Когда у той же машинки захотел прокачать задние стойки, взял и просверлил в трубах стоек у проушины внизу дырки 3.5 мм, нарезал резьбу D=4мм. Прокачал амортизаторной жидкостью. Завернул винтик. Но, т.к. толщина корпуса аммо. всего 2мм примерно, то резьбы оказалось мало. Болтик мог "выплюнуться" или просто сочиться масло. Я обезжирил больик . не помню чем. и замазал его с головой "сваркой". Всё закоменело и из-под винтика 2-3 года ничего не сочилось. (потом снова разбирал)

В "кастрюле" круглого воздухофильтра от конденсата влаги с годами проржавели дырочки. Зачистил, обезжирил и заляпал "мякишем" из сварки. Усё держится уже много лет.

Когда захотел вдруг (у кого-то в гостях был) повернуть лампочуи в фарах под "евро" (надо было ехать с гостей в ночь, а японский свет уже задолбал :), снял лампы, отрезал 3 усика. Чтоб лампа не проваливалась в фару то ли прилепил отрезанные усики в новом положении, то ли просто из сварки слепил выступы. не помню. Короче, лампы повёрнуты и в фару не проваливаются.

Ну и просто вожу "колбаску" сварки в бардачке :).

Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Тай (—.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно

Помогает при недержании—уже больше года.

Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: ToropovDV (—.nipineft.tomsk.ru)
Дата: давно

Еще на ВАЗ 2105. Оперся рукой на верхний патрубок (зачем со всей дури обокотился. ). Короче треснул патрубок у основания. Заехал в сервис, типа как заделать проще. Те типа сливать тосол, снимать радиатор, паять. типа пара часов работы, 400 сотки рублей парень и усе в ажуре. Меня такая фигня не устроила, спросил на счет хол. сварки- ответ был таков : Это полное гамно держаться не будет, короче @!#$и как могли!
Послал я этих спецов, заехал купил сварку на основе Бронзы (что то такое) тюбик 110р стоил, зачистил патрубок, обезжирил и залепил, все полимеризовалось. Забыл про этот патрубок, ни когда больше оттуда не бежал тосол. И то что я залепил как камень стало, хер оторвешь и отколупаешь!

Читайте также:  Работа с подвижной рамкой
Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: RAF [Муравленко.] (213.141.247.—)
Дата: давно

Заделывал топливный бак с низу. Снимать, парить, потом паять долго, и не удобно. Залез посмотрел, тонкое отверстие,как иголкой проткнули, струя как из шприца, кто видел говорили , что не будет держать. Замазал прямо по текущему бензину и ездил долгог и счастливо пока не продал.

Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Valter (—.sbor.net)
Дата: давно

Браты! Ну неужели никто больше не пользовался? Не стесняйтесь, пишите. И Вам почет и слава, и людям польза.

Нам по OFFU Ваш ROAD!

Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: tranas (195.114.45.—)
Дата: давно

есть еще другая байда —алюминий паять hts-2000.ссылку недаю ото реклама плучится.типм очень крутая штуковина.а холодная рулит практически везде—на кондишках конечно недержит долго,а вот все остальное так нормально.да еще бак под солярку 400литровый лепили сначало стоял а через время потихоньку потек—всетаки солярка везде проскочит

Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: levvva [столица Приморья. ] (—.adsl-access.vntc.ru)
Дата: давно

батарея (радиатор) дома потек — маааааааааленькая дырдочка. заклеил холодной сваркой — флуд. ни фика не держалось. горячая вода просачивалась. (((

_____________________________________________________
кислорода осталось на три дня. зато картошки на неделю.

Re: Холодная сварка, опыт применения.
Автор: Victor149 (83.242.144.—)
Дата: давно

У Andy_Tax [Msk], похоже, вся машина на хол.сварке держится!

Рэкет всегда придёт на выручку. Была бы выручка!

Страницы: 1 2 3

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019

С 1999 года компания «Алмаз-Групп» разрабатывает и производит высокотехнологичные полимерные композиты, осуществляя поставки по всей России и СНГ.

«Алмаз-Групп» — крупнейший отечественный производитель высокотехнологичных клеевых составов: холодных сварок и анаэробных герметиков. Основополагающим принципом является создание конкурентноспособного, высоколиквидного продукта.

Полимерные композиты «Алмаз» представляют собой серию современных эпоксидных клеев, способных надежно соединять самые разнообразные по структуре и свойствам материалы. Клеи состоят из полимерной матрицы и дискретного наполнителя. Склеивание поверхностей осуществляется за счет молекулярного взаимодействия полимерной матрицы композиционного материала с ремонтируемой поверхностью, которое не требует нагрева в отличие от обычной сварки.

Особенность клея серии «Алмаз» — это максимальная адаптация для работ в бытовых условиях и устранения неисправностей в автомобиле. При этом не требуется привлечение квалифицированного персонала для ремонтно-восстановительных работ.

Читайте также:  Смазка для керамических подшипников

Клеи обладают хорошей адгезией практически ко всем металлическим и неметаллическим материалам конструкционного и функционального назначения. С помощью клея «Алмаз» можно легко и качественно произвести ремонт, устранив дефекты и повреждения в доме и автомобиле.

Продукция «Алмаз-Групп» представлена на рынке по всей России и в странах СНГ.

Какую "холодную сварку" посоветуете?

Какую "холодную сварку" посоветуете?

neeck » 02 ноя 2009 01:00

Раньше пользовался прекрасной холодной сваркой "Алмаз" от фирмы "Bethel"("Вефиль"), в этом году к нам её завозить перестали. Зато появились подделки, точно такие же на вид, только вот внешний слой больно крепкий, да и не "сваривает" такая сварка ничего, мусор полный. Кстати, настоящий "Алмаз" теперь называется "Алмаз-Пресс", и дизайн у него другой — вот и подделки тоже облик поменяли и обрели какой-то славянский узор на упаковке, а окончания "-пресс" не обрели. Не покупал — не знаю, что за хрень.

Пользовался индийской "M-steel" — качество практически нулевое.

Также есть в продаже "Quik Steel", но производства не США, а ОАЭ. Это пока что единственное, тянущее на "троечку" после старого оригинала "Алмаз" (твёрдая пятёрка), но его нигде не найти.

Нашёл Alteco, в пластиковой упаковке раздельно лежат два компонента, упакованные в фольгу — не пробовал, что-то очень дорого было.

И ещё на рынке есть Bison, но не в пластике, как здесь:
http://www.bison.su/?razdel_saita=cat&category=5

, а просто туба с вложенным листочком — продавец хвалил, но, может, и это подделка; не знаю.

А чем вы пользовались из вышеперечисленных названий и что можете посоветовать? Заранее благодарю.

Cruzzz » 02 ноя 2009 01:18

neeck » 02 ноя 2009 02:29

Трещину в фаянсе заделать, да и — фаянс с металлом заодно.

Вот такую юзал, только арабскую —

Холодная сварка алмаз отзывы

А вот это видел на рынке; это Россия? Украина? Беларусь? Или опять Китай? —

Холодная сварка алмаз отзывы

Насколько я знаю, раньше это выглядело вот так, я ею пользовался:

Холодная сварка алмаз отзывы

Потом появилась куча подделок, и дизайн изменился —

Холодная сварка алмаз отзывы

Но первый "Алмаз" (второй рисунок по счёту) меня насторожил, нигде про него не пишут confused

Cruzzz » 02 ноя 2009 03:41

Где можно, стараюсь пользовать жидкие эпоксидки в большинстве случаев (керамика и металл в частности). Стабильно устраивает по прочности серый Поксипол и (несколько слабее) — отечественный "Хват", только сохнет долго.

При замазке по металлу обхожусь QuickSteel-ом и эпоксидным пластилином "Момент" (в блистере, бруски) — по керамике, стеклу и МДФ.

neeck » 02 ноя 2009 14:24

Где можно, стараюсь пользовать жидкие эпоксидки в большинстве случаев (керамика и металл в частности). Стабильно устраивает по прочности серый Поксипол и (несколько слабее) — отечественный "Хват", только сохнет долго.

При замазке по металлу обхожусь QuickSteel-ом и эпоксидным пластилином "Момент" (в блистере, бруски) — по керамике, стеклу и МДФ.

Ок, практически ничего из вышеперечисленного у нас не продают; а QuickSteel от фирмы Hi-Gear? Под штрих-кодом какие у него цифры?

Читайте также:  Электроды для сварки скруток

Интересно, а вот этой непоняткой кто-нибудь пользовался?

Холодная сварка алмаз отзывы

Если да, то каковы впечатления?

Cruzzz » 02 ноя 2009 14:58

Cruzzz » 16 ноя 2009 02:37

. на днях, совершая очередной закупочный рейд по рынку, приобрел тубу quiksteel по привычке. Впопыхах не стал детально изучать. Вскрыв дома, не обнаружил уже традиционных блестящих наклеек с голограммой на торцах "колбасы" — были прилеплены просто куски чего-то из фольги. Крыха — синего цвета. Срок годности по маркировке не вышел.

Отрезал кусок, слепил. Обычно схватывало минут за 15-20. Эта же субстанция удачно прикидывалось сухой глиной почти час, потом начала потихоньку крошиться мелкими комками. За сутки вроде как застыла, но должной прочности так и не проявила — выкрашивает.

Немного огорчившись, израсходовал остатки на заполнитель в некритичных хозяйственных нуждах по дому. Впредь буду присматриваться, коли в продаже появилась такая хрень.

neeck » 18 ноя 2009 12:51

Cruzzz писал(а): . на днях, совершая очередной закупочный рейд по рынку, приобрел тубу quiksteel по привычке. Впопыхах не стал детально изучать. Вскрыв дома, не обнаружил уже традиционных блестящих наклеек с голограммой на торцах "колбасы" — были прилеплены просто куски чего-то из фольги. Крыха — синего цвета. Срок годности по маркировке не вышел.

Отрезал кусок, слепил. Обычно схватывало минут за 15-20. Эта же субстанция удачно прикидывалось сухой глиной почти час, потом начала потихоньку крошиться мелкими комками. За сутки вроде как застыла, но должной прочности так и не проявила — выкрашивает.

Немного огорчившись, израсходовал остатки на заполнитель в некритичных хозяйственных нуждах по дому. Впредь буду присматриваться, коли в продаже появилась такая хрень.

Оо, такой хрени у нас полно. кстати, голограммы на Эмиратовских quiksteel — ах нет, но вроде жить можно; правда, если сильно надавить отверткой на затвердевший материал недельной давности, то отвёртка входит в него; с "Алмаз"-ом такого нет.

Зато на "Алмаз"-оподобных подделках появились голограммы — кошмар полный, к тому же, в прямом смысле, от него воняет резиной, а не смолами, как от оригинала.
А тот "Алмаз", который вообще без голограмм, повёл себя точно так же, как и в вышеприведённой цитате — начал крошиться. я его и в мусор сразу же — твёрдость в моём случае была критичной.

В общем, осторожней надо быть с этой поддельной фигнёй — помимо траты денег подвести может в самый неожиданный момент.

Apofigen » 18 ноя 2009 13:20

Apofigen » 18 ноя 2009 14:36

Cruzzz » 20 ноя 2009 02:17

Еще две, из недорогих. Качество склеивания хорошее, схватывает за 30-50 мин. В целом оценка 4/5.

Холодная сварка алмаз отзывы

izya » 24 мар 2011 11:46

Квайкер » 24 мар 2011 19:43

Jaguar 777 » 24 мар 2011 19:50

Холодная сварка алмаз отзывы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0