Гайка под стопорную шайбу

Минимальная сумма заказа – 2 000 ₽

Шайба стопорная быстросъемная DIN 6799 стальная оцинкованная

Описание: Шайба стопорная быстросъемная DIN 6799 (ГОСТ 11648) для вала.
Материал: Материал: сталь 65Г, нержавеющая сталь А2, А4,(12Х18Н9, 10Х17Н13М2Т). Покрытие: без покрытия, оксидированное, оцинкованное.
Области применения: Стопорная быстросъемная шайба широко применяется в механических узлах для закрепления подшипников на валах, фиксации осей, рычагов и тяг

Немецкий стандарт DIN 6799 соответствует российскому ГОСТ 11648-75.

гайка под стопорную шайбу


Инна
все объявления Ковров
показать на карте

шайба стопорная din 6799. Шайбы стопорные от производителей из РФ, СНГ и ЕС по очень низкой стоимости. В Интернет-магазине «Мол-Авто» Вы сможете выбрать и купить шайбы стопорные любого стандартного типоразмера и конфигурации. У нас большой ассортимент и постоянные поставки новой сертифицированной продукции на наши центральные склады.

Мы предлагаем купить стопорные шайбы в розницу для частных потребителей, либо купить стопорные шайбы оптом для производственных предприятий и промышленных компаний. В каталоге Интернет-магазина «Мол-Авто» представлены следующие виды стопорных шайб: шайба тарельчатая стопорная, шайба стопорная многолапчатая, стопорная шайба с внутренними зубьями, стопорная шайба с внутренними лепестками, шайба стопорная с выступом, шайба стопорная с лапками, шайба стопорная с насечками, а также и еще многие другие виды стопорных шайб, изготовленных в соответствии стандартам ГОСТ или же DIN.

Где купить стопорную шайбу от компании «Мол-Авто»? Конечно же, на нашем официальном сайте. Мы работаем по всей России и готовы поставить заказ в любой населенный пункт РФ при помощи услуг транспортных компаний. Как правило, через операторов «КИТ», «ПЭК», «Желдорэкспецидия», «Ратэк», «Деловые линии» всего за несколько дней по Владимирской области доставка выполняется в такие города как: Ковров, Муром, Александров, Гусь-Хрустальный, Кольчугино, Вязники, Киржач, Юрьев-Польский, Собинка, Радужный, Покров, Лакинск, Карабаново, Меленки, Петушки, Струнино, Гороховец, Камешково, Судогда

Новость от компании «Мол-Авто»: уже скоро открытие официального розничного магазина в Муроме! Следите за информацией на нашем официальном сайте или уточняйте ее по номеру телефона. С уважением, старший менеджер отдела по работе с клиентами Инна.

СТОПОРЕНИЕ БОЛТОВ, ВИНТОВ ШПИЛЕК,

ОСТ 1 39502-77

Распоряжением Министерства от 25 октября 1977 года № 087-16

срок введения установлен с 1 июля 1978 года

1. СТОПОРЕНИЕ СТОПОРНЫМИ ШАЙБАМИ

2. СТОПОРЕНИЕ ШПЛИНТАМИ

Читайте также:  Лопатка для перфоратора sds plus

3. СТОПОРЕНИЕ ДЕФОРМАЦИЕЙ МЕТАЛЛА

4. СТОПОРЕНИЕ ПРОВОЛОКОЙ

Проверен в 1986 г. Подлежит проверке в 1996 г.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

Настоящий стандарт устанавливает следующие типы стопорения болтов, винтов, шпилек, и гаек в резьбовых соединениях и штифтов:

– 1- стопорение стопорными шайбами;

– 2 – стопорение шплинтами;

– 3 – стопорение деформацией металла;

– 4 – стопорение проволокой.

В резьбовых соединениях могут применяться и другие типы стопорения, например, стопорение самоконтрящимися гайками, пружинными и зубчатыми шайбами, контргайками.

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

1.1. Стопорение по типу 1 должно соответствовать указанному на черт. 1, 2 и 3.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

* Размер для справок

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Изображение гайки и шайбы, расположенных справа заменяются ® ® ® ®

(Измененная редакция, Изм. № 1).

1.2. Загиб лепестков шайбы на грани шестигранника гайки (болта) производить в положении шайбы развернутой в сторону отвинчивания по ее упора носком в гнезде детали (черт. 4) или лапкой в торец детали (черт. 5).

1.3. Загнутая лапка шайбы должна плотно сопрягаться с деталью. Допускается зазор между шайбой и деталью в месте изгиба лапки и лепестка шайбы.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1.4. Установка шайб на фланце и загиб папок шайб или их упор в торец бурта должны исключать возможность разворота шайб в сторону отвинчивания (черт. 6). При стопорении без отгиба лапки шайбы выступание лапки относительно торца упорного бурта не допускается.

1.5. Подгонку совпадения лепестков шайбы с гранями гайки (болта)производить путем подтяжки гайки (болта)на угол не более 30 ° или замены гайки (болта).

Подгонка путем отворачивания гайки не допускается.

При подтяжке гайки (болта) превышение максимально допустимого крутящего момента затяжки не допускается.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

1.6. Лепестки шайб должны быть поджаты к граням гаек.

1.7. Загиб лепестков шайбы может производиться как на одну, так и на две грани гайки (болта). Загиб на грань усиленных лепестков производить той частью отгибаемого лепестка, которая обеспечивает наибольшую площадь контакта с гранью болта (гайки).

1.8. Не допускаются:

– срез или сдвиг материала, трещины и надрывы в месте загиба лепестков шайбы;

– забоины и расплющивание лепестков шайбы при загибе;

– производить загиб лепестков более одного раза;

– выступание лепестков над гайкой (болтом) более чем на 2 мм;

Читайте также:  Заточной станок для ленточных пил инструкция

– удары молотком по месту загиба лепестков шайбы;

– оставлять незагнутыми лепестки шайбы.

1.9. Загиб лепестков шайбы должен производиться специальными щипцами согласно технологии на сборку изделия. В труднодоступных местах разрешается производить загиб лепестков шайбы с помощью специальных оправок или выколоток из меди и алюминиевых сплавов.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.1. Стопорение по типу 2 должно соответствовать указанному на черт. 7, 8 и 9.

d – диаметр болта, винта, шпильки

2.2. Совмещение отверстия под шплинт в болте, винте и шпильке с прорезью в гайке должно производиться путем подтяжки гайки на угол не более 30 °, путем замены гайки или болта, винта, шпильки или подбором толщины шайб.

Подгонка путем отворачивания гайки не допускается.

При подтяжке гайки превышение максимально допустимого крутящего момента затяжки не допускается.

* Применять в труднодоступных местах

(Измененная редакция, Изм. № 2).

2.3. Шплинт должен входить в отверстие свободно или под незначительной безударной нагрузкой.

2.4. Шплинт должен утопать в прорези гайки. Допускается выступание шплинта над прорезью гайки на величину не более 0,4 от номинального диаметра шплинта.

– неплотное прилегание концов шплинта к поверхности гайки в пределах 0,1 ¸ 0,3 мм;

– касание отогнутых концов шплинта резьбы болта, винта, шпильки;

– откусывание шплинтов с последующим снятием заусенцев.

При необходимости на нарушенные в результате откусывания места наносится лакокрасочное покрытие, назначаемое разработчиком изделия.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

2.6. Не допускаются:

– смятие головки шплинта;

– надрывы и трещины на концах шплинта;

– расплющивание и перекручивание концов шплинта;

– раскачивание шплинта после установки;

– использование шплинта более одного раза.

2.7. Загиб концов шплинта на грани гайки должен производиться выколоткой из меди или алюминиевых сплавов, заправка концов шплинта в прорези гаек – тупой отверткой.

3.1. Стопорение по типу 3 должно соответствовать указанным:

– на черт. 10, 11 и 12 – для болтов, винтов и шпилек;

– на черт. 13 и в табл. 1 – для установочных винтов;

– на черт. 14 и в табл. 2, на черт. 15 и в табл. 3 – для цилиндрических штифтов;

– на черт. 16 – для конических и цилиндрических штифтов.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Кернение с торца

с резьбой М4 ¸ М8

с резьбой свыше М8

(Измененная редакция, Изм. № 1).

Читайте также:  Пресс подборщик что это

Кернение в резьбу

с резьбой М4 ¸ М8

с резьбой свыше М8

(Измененная редакция, Изм. № 1).

* Размеры обеспеч. инстр.

Кернение в шлиц

Кернение установочных винтов

Для неразъемных соединений

с резьбой М6 и менее

с резьбой свыше М8

* Размер обеспеч. инстр.

(Измененная редакция, Изм. № 2 ).

Кернение цилиндрических штифтов

* Размер обеспеч. инстр.

Диаметр штифта d

(Измененная редакция, Изм. № 2).

Зачеканка цилиндрических штифтов

* Размер для справок

** Размер обеспеч. инстр.

Диаметр штифта d

Зачеканка конических и цилиндрических штифтов

* Размер обеспеч. инстр.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

3.2. При кернении в резьбу кернер ставить в месте выхода болта, винта, шпильки из гайки.

3.3. Размеры и расположение точек кернения не контролировать.

4.1. Стопорение по типу 4 должно соответствовать указанному на черт. 17-22.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

(Измененная редакция, Изм. № 1, 2).

Гайки изображены условно. Данное исполнение может применяться и на шестигранных головках болтов

(Измененная редакция, Изм. № 1).

При стопорении трех и более деталей (исполнения 4.1 и 4.4) количество болтов или гаек, стопорящихся одной проволокой, устанавливается конструкторской документацией или технологией изготовления изделия.

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4.2. Проволока должна располагаться таким образом, чтобы при приложении к ней произвольно ориентированной нагрузки происходила затяжка резьбового соединения.

4.3. Проволока должна быть перевита без зазоров между витками. Под витком понимается один полный оборот одного конца проволоки относительно другого. Количество витков должно быть не менее трех на длине 10 мм для проволоки диаметром до 0,8 мм включительно и не менее двух на длине 10 мм для проволоки диаметром более 0,8 мм. По согласованию с заказчиком допускается уменьшать количество витков в перевивке до 1,5 .

(Измененная редакция, Изм. № 2).

4.4. В труднодоступных местах при малых расстояниях между стопорящимися деталями допускается проволоку не перевивать.

Примечание . Труднодоступные места устанавливаются по эталонным образцам изделий, согласованным с заказчиком.

(Измененная редакция, Изм. № 1).

4.5. Концы проволоки должны быть перевиты (3-4 витка) и поджаты.

4.6. При выполнении стопорения надрывы и перекручивание проволоки не допускаются.

4.7. Проволока должна быть туго натянута, прогибы, и слабина не допускаются.

Пример записи в конструкторской документации стопорения исполнения 2,1: