Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Для космических полетов продолжительностью в несколько десятилетий — или даже дольше — потребуется новое поколение источников питания.

Система питания — жизненно важная составляющая космического корабля. Эти системы должны быть предельно надежными и рассчитанными на работу в жестких условиях.

Современные сложные аппараты требуют все больше энергии — каким же видится будущее их источников питания?

Среднестатистический современный смартфон едва может проработать сутки на одной зарядке. А зонд "Вояджер", запущенный 38 лет назад, по-прежнему передает на Землю сигналы, уже покинув пределы Солнечной системы.

Компьютеры "Вояджеров" способны совершать 81 тысячу операций в секунду — но процессор смартфона работает в семь тысяч раз быстрее.

При конструировании телефона, конечно, подразумевается, что он будет регулярно подзаряжаться и вряд ли окажется в нескольких миллионах километров от ближайшей розетки.

Зарядить аккумулятор космического корабля, который как раз-таки по замыслу должен находиться в ста миллионах километров от источника тока, не получится — нужно, чтобы он был способен либо нести на борту батареи достаточной емкости для того, чтобы работать десятилетиями, либо генерировать электроэнергию самостоятельно.

Решить такую конструкторскую задачу, оказывается, довольно непросто.

Некоторым бортовым устройствам электричество нужно лишь время от времени, но другие должны работать постоянно.

Всегда должны быть включены приемники и передатчики, а в пилотируемом полете или на обитаемой космической станции — также системы жизнеобеспечения и освещения.

Доктор Рао Сурампуди возглавляет программу энергетических технологий в лаборатории реактивного движения при Калифорнийском технологическом институте в США. Уже более 30 лет он занимается разработкой систем электропитания для различных аппаратов НАСА.

По его словам, на энергетическую систему обычно приходится примерно 30% всей массы космического аппарата. Она решает три основных задачи:

Все эти части системы жизненно важны для работы аппарата. Они должны мало весить, быть долговечными и иметь высокую "энергетическую плотность" — то есть вырабатывать много энергии при довольно небольшом объеме.

Кроме того, они должны быть надежными, так как отправлять человека в космос для починки поломок весьма непрактично.

Система должна не только вырабатывать достаточно энергии для всех потребностей, но и делать это в течение всего полета — а он может продолжаться десятилетиями, а в будущем, возможно, и столетиями.

"Расчетный срок эксплуатации должен быть длительным — если что-либо поломается, чинить будет некому, — говорит Сурампуди. — Полет к Юпитеру занимает от пяти до семи лет, к Плутону — более 10 лет, а чтобы покинуть пределы Солнечной системы, нужно от 20 до 30 лет".

Энергетические системы космического корабля находятся в очень специфических условиях — они должны сохранять работоспособность при отсутствии гравитации, в вакууме, под воздействием очень интенсивной радиации (которая вывела бы из строя большинство обычных электронных приборов) и экстремальных температур.

"Если сесть на Венеру, то за бортом будет 460 градусов, — рассказывает специалист. — А при посадке на Юпитер температура будет минус 150".

Аппараты, направляющиеся к центру Солнечной системы, не имеют недостатка в энергии, собираемой их фотоэлектрическими панелями.

Эти панели на вид мало чем отличаются от солнечных панелей, устанавливающихся на крышах жилых домов, но при этом они работают с куда более высокой эффективностью.

Рядом с Солнцем очень жарко, и фотоэлектрические панели могут перегреться. Чтобы этого избежать, панели отворачивают от Солнца.

На планетарной орбите фотоэлектрические панели менее эффективны: они вырабатывают меньше энергии, так как время от времени оказываются отгороженными от Солнца самой планетой. В подобных ситуациях необходима надежная система накопления энергии.
Атомное решение

Такая система может быть построена на основе никель-водородных аккумуляторов, которые выдерживают более 50 тысяч циклов зарядки и работают более 15 лет.

В отличие от обычных батарей, которые в космосе не работают, эти батареи герметичны и могут нормально функционировать в вакууме.

По мере удаления от Солнца уровень солнечной радиации естественным образом понижается: у Земли он составляет 1374 ватта на квадратный метр, у Юпитера — 50, а у Плутона — всего один ватт на квадратный метр.

Поэтому если аппарат вылетает за орбиту Юпитера, то на нем применяются атомные системы питания.

Самая распространенная из них — это радиоизотопный термоэлектрический генератор (РИТЭГ), применявшийся на зондах "Вояджер", "Кассини" и на марсоходе "Кьюриосити".

В этих источниках питания нет движущихся частей. Они вырабатывают энергию за счет распада радиоактивных изотопов, таких как плутоний. Срок их службы превышает 30 лет.

Если использовать РИТЭГ нельзя (к примеру, если для защиты экипажа от радиации понадобится слишком массивный для полета экран), а фотоэлектрические панели не подходят по причине слишком большого расстояния от Солнца, тогда можно применить топливные ячейки.

Водородно-кислородные топливные ячейки были использованы в американских космических программах "Джемини" и "Аполлон". Такие ячейки нельзя перезарядить, но они выделяют много энергии, а побочным продуктом этого процесса является вода, которую потом может пить экипаж.

НАСА и лаборатория реактивного движения ведут работы по созданию более мощных, энергоемких и компактных систем с высоким рабочим ресурсом.

Но новым космическим аппаратам нужно все больше энергии: их бортовые системы постоянно усложняются и расходуют много электричества.

Особенно это касается кораблей, которые используют электрический привод — к примеру, ионный движитель, впервые примененный на зонде Deep Space 1 в 1998 году и с тех пор широко прижившийся.

Электрические двигатели как правило работают за счет электрического выброса топлива на высокой скорости, но есть и такие, которые разгоняют аппарат посредством электродинамического взаимодействия с магнитными полями планет.

Большинство земных энергетических систем не способно работать в космосе. Поэтому любая новая схема перед установкой на космический аппарат проходит серию серьезных испытаний.

Читайте также:  Изделия на токарном станке по металлу

В лабораториях НАСА воссоздаются жесткие условия, в которых должно будет функционировать новое устройство: его облучают радиацией и подвергают экстремальным перепадам температур.
К новым рубежам

Не исключено, что в будущих полетах будут применяться улучшенные радиоизотопные генераторы Стирлинга. Они работают по схожему с РИТЭГ принципу, но гораздо более эффективны.

Кроме того, их можно сделать весьма малогабаритными — хотя при этом конструкция дополнительно усложняется.

Для планируемого полета НАСА к Европе, одному из спутников Юпитера, создаются и новые батареи. Они будут способны работать при температурах от -80 до -100 градусов.

А новые литий-ионные аккумуляторы, над которыми сейчас трудятся конструкторы, будут иметь вдвое большую емкость, чем нынешние. С их помощью астронавты смогут, к примеру, провести вдвое больше времени на лунной поверхности, прежде чем возвращаться в корабль для подзарядки.

Конструируются и новые солнечные батареи, которые могли бы эффективно собирать энергию в условиях низкой освещенности и низких температур — это позволит аппаратам на фотоэлектрических панелях улетать дальше от Солнца.

На каком-то этапе НАСА намеревается создать постоянную базу на Марсе — а возможно, и на более удаленных планетах.

Энергетические системы таких поселений должны быть намного более мощными, чем используемые в космосе сейчас, и рассчитанными на гораздо более длительную эксплуатацию.

На Луне много гелия-3 — этот изотоп редко встречается на Земле и является идеальным топливом для термоядерных электростанций. Однако пока не удалось добиться достаточной стабильности термоядерного синтеза для того, чтобы применять этот источник энергии в космических кораблях.

Кроме того, существующие на сегодняшний термоядерные реакторы занимают площадь самолетного ангара, и в таком виде использовать их для космических полетов невозможно.

А можно ли применять обычные ядерные реакторы — особенно в аппаратах с электрическими движителями и в планируемых миссиях к Луне и к Марсу?

Для колонии в таком случае не придется вести отдельный источник электричества — в его роли сможет выступить корабельный реактор.

Для длительных полетов, возможно, будут применяться атомно-электрические движители.

"Аппарату Миссии по отклонению астероидов нужны большие солнечные панели, чтобы он обладал достаточным запасом электрической энергии для маневров вокруг астероида, — говорит Сурампуди. — В настоящее время мы рассматриваем вариант солнечно-электрического движителя, но атомно-электрический обошелся бы дешевле".

Однако в ближайшее время мы вряд ли увидим космические корабли на ядерной энергии.

"Эта технология пока недостаточно отработанная. Мы должны быть абсолютно уверены в ее безопасности, прежде чем запускать такой аппарат в космос", — объясняет специалист.

Чтобы удостовериться в том, что реактор способен выдержать жесткие нагрузки космического полета, нужны дополнительные тщательные испытания.

Все эти перспективные энергетические системы позволят космическим аппаратам работать дольше и улетать на большие расстояния — но пока они находятся на ранних стадиях разработки.

Когда испытания будут успешно закончены, такие системы станут обязательной составляющей полетов на Марс — и еще дальше.

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Моделирование из доступных и случайных материалов и предметов очень занимательная штука. Будем делать из канцтоваров космический корабль — Звездолет.

Для изготовления звездолета из канцтоваров нам понадобятся:
1 — один маркер с корпусом синего или черного цвета, использованный и ожидающий полета в урну;
2 — четыре колпачка от шариковых ручек одинакового цвета и того оттенка, что и маркер;
3 — четыре канцелярских зажима, один самый большого , один среднего размеров и два еще поменьше;
4 — корпус от негодной флешки;
5 — четыре алюминиевых заклепки;
6 — отработавший свой срок аэратор воды;
7 — клей Супермомент.

Как видите, что основные узлы будущей модели канцелярского происхождения и назначения.

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше Ой, информация в статье устарела!

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Стартовый звездолёт — Первый звездолёт, получаемый игроком (Обнов. NEXT)

Звездолет — неотъемлемая часть космических путешествий. Звездолет появляется у игрока с самого начала игры – сломанный, с маленьким инвентарем, невзрачный, но всё-же пригодный для странствий. В кабине своего космолета игрок будет проводить примерно половину времени – перемещаться на нем по планете куда быстрее, чем пешком. Космические корабли в игре поддаются некоторой модернизации и весьма отличаются внешним видом.

Так же это фактически точка сохранения, сохранение местоположения игрока и игрового прогресса происходит при выходе из кабины.

Общая информация Править

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Звездолеты в игре генерируются процедурно, как и планеты. Правда, свободы для генерации меньше, так что встретить пару похожих кораблей не составит труда. Все корабли, которыми может управлять игрок — одноместные. Различаются по классам и назначению.

Классы Править

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше— по убыванию характеристик (урон, щит, дальность гипердвигателя)

Назначение Править

  • Истребитель подходит любителям повоевать. Большой бонус к урону делает Вас уничтожителем на поле боя. Внешне напоминает военный самолет.
  • Путешественник подойдет любителям открывать новые системы. Бонус к дальности варп-прыжка позволит вам прыгать дальше, быстрее достигая более удаленных систем.
  • Тягач отлично подходит торговцам. У него очень большой грузовой отсек, а большой бонус к щиту увеличивает шансы на выживание в открытом космосе.
  • Челнок подойдет тому, кто не может подобрать лучший тип для себя. У челнока примерно равны все бонусы, но они не очень большие.
  • Экзотический является самым редким среди всех звездолетов. Дает высокие показатели бонуса ко всем характеристикам корабля. Также данные звездолёты имеют самый больший бонус к манёвренности.

На звездолете можно летать как в космосе, так и в атмосфере планеты. Максимальное количество слотов в звездолете 48 ячеек.

НазначениеИнвентарь: слотовТехнологииКласс: бонус
ИстребительМаленький: 15-19

Большой: 30-38

2-4 ячейки
5-12 ячеекC: 5-10% / 0% / 0%
S: 55-60% / 15-25% / 0%ПутешественникМаленький: 15-19
Большой: 30-383-5 ячеек
8-12 ячеекC: 0% / 0% / 7-15%
S:0% / 20-25% / 50-65%ТягачМаленький: 25-31
Большой: 40-482-4 ячейки
6-8 ячеекC: 0% / 12-20% / 0-5%
S: 10-20% / 55-60% / 30-35%ЧелнокМаленький: 15-23
Средний: 19-283-6 ячеек
5-8 ячеекC: 0% / 0% / 0%
S: 15-20% / 15-20% / 15-20%ЭкзотическийМаленький: 15-204-6 ячеекS: 35-50% / 55-60% / 50-65%

В зависимости от расы, количество разных по назначению звездолетов различается. У Корваксов чаще встречаются путешественники, у Вай’кинов — Истребители, у Геков — тягачи. Чем лучше экономика системы, тем больше вероятность встретить большой, дорогой и/или экзотический звездолет.

Читайте также:  Гелевые акб плюсы и минусы

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Оборудование Править

Первый звездолет по умолчанию экипирован взлетным ускорителем, импульсным приводом, фотонной пушкой и щитом. В дальнейшем, брошенные звездолеты могут быть оборудованы дополнительными технологиями, сложность которых зависит от этапа игры. В процессе игры игрок будет открывать новые технологии и устанавливать их на свой звездолет.

Взлетный ускоритель Править

Баги Править

  • Иногда при взлете выкидывает корабль с планеты в открытый космос. Баг достаточно редкий. (Исправлен в обновлении 1.1)
  • Иногда, при неудобном ландшафте, звездолет не сможет взлететь, врезаясь в поверхности. Поможет только перезагрузка с сохранения. Желательно сделать это быстрее, пока звездолет не уничтожился из-за столкновений с препятствиями.
  • При взлёте с неудобных мест посадки вы можете обнаружить, что сидите приблизительно в центре корабля на полу и видите только часть пейзажей за обзорным окном, либо в кабине, но где то под потолком. Оба случая делают абсолютно неудобным управление звездолётом, исправляется посадкой на ровном месте. Иногда проявляется при взлёте с торговых пунктов.

Импульсный двигатель Править

2300u), время активации — 5 секунд. Имеет два способа активации — одновременным зажатием [A] и [D] или [Space]. В первом случае звездолет просто полетит по прямой, во втором — попытается навестись на ближайшую точку-ориентир. Маневрирование во время работы импульсного двигателя невозможно. Автоматически отключается при приближении к планете, космической станции, или при приближении врагов. Как и взлетный ускоритель, критичен и не разрешит взлет при поломке. Может быть улучшен технологиями.

Важная информация Править

  • Во время работы импульсного привода невозможно столкнуться с астероидом, даже если он был буквально перед носом.
  • На нем нельзя улететь от боя. Если не хотите ввязываться в перестрелку, лучше развернуться и полететь обратно.

Щит Править

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Основная и единственная защита корабля, защищает его и в космосе и на планете. После получения урона медленно восстанавливается. Для быстрой перезарядки могут быть использованы железо, титан, цинк, защитный осколок, защитный лист и защитный пласт. После полной разрядки у корабля остается еще небольшой запас прочности самого корпуса звездолета. Может быть улучшен с помощью технологий. Не является обязательной технологией, со сломанным щитом можно спокойно как летать по планете, так и вылетать в космос. Правда в этом случае любой астероид рискует стать для корабля смертельным.

Важная информация Править

  • Не смотря на наличие резервного запаса здоровья у звездолета, лучше не рисковать и зарядить щит.
  • Не замечено, чтобы боты перезаряжали щиты на поле боя.

Фотонная пушка Править

Стреляет пучком сверхзаряженных фотонов, нанося неплохой урон. Снаряды обладают средней, но достаточной для эффективной стрельбы на упреждение скоростью полета. При использовании камера берет небольшой зум, а для цели появляется визуальный маркер-целеуказатель, помогающий при стрельбе. Может быть улучшена. При использовании на планете не наносит урона рудам и не инициирует зум, также наносит очень малый урон. При стрельбе сзади наносит х4 критического урона, в интерфейсе (ошибочно?) помечается как x2.

Пушка, обвешанная S-модулями (3 в отсеке технологий и 3 в основном) становится эффективным средством добычи ферритовой пыли и углерода — стрелять на бреющем полете по скоплениям мелких камней, содержащих ферритовую пыль (на горных плато, как правило, таких много). 10к ферритовой пыли добывается за пару-тройку минут.

Также до предела проапгрейченная пушка эффективно вышибает укрепленные двери строений, разносит склады (добыча поступает в инвентарь корабля) и успешно валит шагающих стражей (если удастся в них попасть, конечно).

Баги Править

  • иногда появляется сообщение о необходимости перезарядить фотонную пушку, хотя её невозможно зарядить. Данное сообщение можно игнорировать. (Устарело)
  • пушка наносит урон кораблю когда на корабле много поврежденных модулей.
    Некоторые типы звездолетов плохо адаптированы для использования оружия, возможно баг, прицел не совпадает с направлением выстрела. Так же приборная панель кабины в время боя у некоторых моделей может уползать за экран.

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Реактивная установка Править

Кинетическое оружие космического корабля. Обладает разрушительным действием, но скорость движения ракет медленная. Эффективна установка в бою против кораблей.

Фазовый луч Править

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Аналог лучевого орудия из многих игр. Стреляет двумя лучами, нанося хороший урон. Обладает небольшим самонаведением на цель. Замечательно подходит для уничтожения малых астероидов. Также может быть улучшен. Аналогично фотонной пушке, практически не наносит урона наземным объектам. В обновлении 1.3 фотонной пушкой возможно пользоваться, как расщепителем, правда, эффективность такого метода очень низкая. В обновлении NEXT не наносит критического урона при выстрелах сзади, как может делать, например, фотонная пушка. Из-за этого и благодаря хорошему урону после модификаций хорошо подходит для тяжелых кораблей с невысокой маневренностью.

Позитронный эжектор Править

Инфракрасный ускоритель Править

По принципу действия и стилю боя напоминает фотонную пушку, но с некоторыми отличиями: скорость полета снарядов несколько выше (что упрощает стрельбу на упреждение); более высокая скорострельность, но меньший урон от каждого попадания; перегревается быстрее, долго остывает после перегрева, но очень быстро — после нагрева. Как и фотонная пушка, при стрельбе сзади наносит х4 критического урона (исходя из всплывающих чисел), ошибочно помечаемого в интерфейсе как x2.

Циклотронная баллиста Править

Гипердвигатель Править

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Невозможное в реальном мире технологическое чудо, позволяющее преодолевать расстояния быстрее, чем свет в вакууме. Используется для полетов к другим планетарным системам, расходуя варпячейки. Может быть улучшен для прыжков к более далеким звездам (техник Поло с радостью выдаст улучшения в обмен на достижения). Не может быть использован, если рядом враги. Не является критичной технологией. Не смотря на то что двигатель блокируется во время боя, при первых признаках угрозы всё-же можно успеть прыгнуть из системы. Может быть улучшен в несколько этапов при помощи дополнительных технологий, что позволит перемещаться на большие расстояния при меньшем расходе топлива. После установки гипердвигателя на свой корабль он появляется во всех других кораблях, даже в разбитых.

Приборная панель Править

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Экраны на приборной панели звездолета, на удивление функциональны. Они отображают актуальное состояние корабля: уровни топлива и щита, имя и голографическую модель звездолета, выбранное оружие, целевую планету, текущую скорость. Главный экран является мультизадачным, отображая наиболее актуальную в данный момент информацию, будь то карта или остаток топлива в импульсном приводе. Хоть экраны и отображают реальную информацию, пользоваться ими совсем не обязательно.

Читайте также:  Машинка из бензопилы своими руками

К сожалению, не все приборы работают. Например, правильно отображается выбранное оружие, но индикатор его нагрева всегда в одном положении.

Как правило, на истребителях область приборной панели, отражающая текущие координаты, не видна, и для её просмотра нужно зажать ALT и опустить мышкой взгляд вниз. На тягачах видна всегда.

Это интересно Править

  • Приборы могут располагаться по-разному в кабине, но всегда одинаковы по функционалу.
  • Во время гиперпрыжка все приборы отключаются
  • На голограмме корабля отображается его реальное состояние. Если у корабля есть шасси — можно пронаблюдать анимацию их выпуска/поднятия.

Система помощи в управлении Править

Местный автопилот почти не трогает вас в космосе, разве что не давая врезаться в космическую станцию да помогая в нее влететь/вылететь. Зато когда звездолет спускается в атмосферу, всё резко меняется. Автопилот держит достаточно большую высоту и всячески избегает столкновений. В обновлении 1.3 минимальная высота значительно снижена, что позволяет врезаться даже в деревья. Автопилот однако остаётся не совсем адекватным и иногда удивляет выбором высоты. Также он не разрешает смотреть вниз, что затрудняет выбор места приземления. Посадка и взлет полностью автоматизированны и осуществляются буквально нажатием одной клавиши. Посадка не возможна над водой.

Важно Править

  • посадку невозможно прервать со стороны пользователя;
  • если автопилот не смог найти место для посадки, он выдаст сообщение об этом и продолжит полет. Чаще жмите "E", больше шансов сесть при данном сообщении;
  • корабль не умеет зависать в воздухе. Но мод lowflight убирает эту проблему. В 1.3 появилась возможность полностью остановиться как в космосе, так и в атмосфере. Правда, подобное зависание работает не совсем корректно.

Это интересно Править

  • звездолет можно вызвать на посадочную платформу, это дешевле, чем обычный взлет;
  • никто не запрещает вам летать вниз головой или на боку. Иногда так удобнее осматривать поверхность;
  • даже если у планеты нет атмосферы, корабль не сможет лететь быстрее 150u. Зависит от высоты полета, изменяется не плавно.

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

А мне всё равно как летать

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

Погоня вид сверху

Бонус предзаказа Править

Чтобы зарядить звездолет установи как можно больше

На PC Править

Horizon Omega — звездолёт, который даётся в подарок за предзаказ игры на PC.

На PS4 Править

Alpha Vector — звездолет, который дается за предзаказ игры на PS4.

Рекомендации Править

  • Не заправляйте корабль под завязку, если хотите его поменять.
  • Оружие звездолета не наносит урона месторождениям полезных ископаемых на планете, не стоит пытаться ломать руду фотонной пушкой (исключение, через моды). Однако, быстро взлетев и обстреляв место взлета, у вас есть шанс убить животных и получить Мордит.
  • При замене звездолета обязательно проверяйте его на стрельбу в воздухе; если фотонная пушка стреляет не по прицелу, лучше такой звездолет не брать, бои будет выигрывать очень сложно.
  • Так же при замене звездолета проверяйте, путем ускорения в полете, не уезжает ли за экран информационная панель кабина корабля, опять таки это очень сильно влияет на возможность вести бой.
  • Если вы захотите сменить звездолет, не забывайте, что можете разобрать установленные технологии на своем старом для получения ценных ресурсов. Помните, что после смены звездолета на новый, вы потеряете старый навсегда, покинув систему или перезагрузка игру на новом. Это особенно актуально в тех случаях, когда вы найдете разбившийся звездолет на планете и захотите его отремонтировать и взять себе. Для починки основных технологий на нем, особенно на первых этапах, не всегда есть под рукой необходимые ресурсы. То же самое можно сказать о мультитулах.
  • Старайтесь более рационально использовать ячейки в своем инвентаре. Держите в инвентаре только необходимые вам ресурсы. Также следует по возможности избегать наличие второстепенных технологий в экзокостюме и звездолёте, которые занимают ячейки инвентаря. К примеру, постоянное наличие в экзокостюме технологии длительного дыхания под водой, разного рода защиты от внешних факторов не всегда целесообразно и занимает лишнее место. При крайней необходимости эти технологии можно будет установить временно, с последующим разбором. Дополнительные ячейки для экзокостюма достаются проще остальных: вы можете купить их в специальных сооружениях.

Это интересно Править

  • В космосе максимальная скорость корабля 9999u(с ускорением) против

150 в атмосфере.

  • В кабине можно осматриваться правым стиком геймпада, с клавиатуры — удерживанием левого Alt.
  • В космосе корабль может лететь назад, в атмосфере он так сделать не может.
  • Несмотря на предыдущий факт, зависнуть в космосе на месте корабль тоже не может(исключение, через моды) (в версии 1,3 можно остановиться в космосе).
  • Модами или редактором сохранений можно перенести все технологии, включая базовые, в раздел технологий корабля и не захламлять основной инвентарь. Работоспособность корабля при этом не нарушится.
  • Получение звездолета Править

    • Первый вариант — покупка у торговцев. Вам придется копить деньги и часто весьма немалые, цена зависит от отношения к вам инопланетян. Если все не очень, то хороший корабль может стоить и 50 миллионов Юнитов.
    • Второй вариант — это поиск разбившихся кораблей на планетах и починка их. Поиск их возможен как визуально, это очень сложно, но реально: обращайте внимание на приборную панель своего корабля где отображается он сам и его название, в случае попадания в прицел другого корабля там будет его изображение и название. Так и через поисковые здания на планете. Находите здание с радиомачтой и выполняете в нем квест. Также координаты бедствия можно получить поговорив повторно с инопланетянином и вручив ему один из предметов: Геки — Реликвия; Корваксы — Скафандр; Вай’кины — Идол. Как только вами будет построена подводная лодка Наутилон, по к разбитых кораблей станет проще — сканер Наутилон позволяет обнаруживать затонувшие звездолеты.
    • Важно! Если вы быстро хотите увеличить слоты на звездолете, чините на найденном корабле только самые необходимые для взлета технологии. На планете обычно 10-20 разбившихся кораблей.