Что делают с аккумуляторами скупщики

Важная часть автомобиля

Каждый автомобилист знает, что под капотом в моторном отсеке находится аккумулятор. Это одна из самых главных составных частей автомобиля. Независимо бензиновый или дизельный автомобиль. Однако аккумуляторы имеют срок службы и по отношению к остальным деталям автомобиля, достаточно незначительный, даже при самом хорошем обслуживании 3-4 года. Вот и скапливаются отслужившие свой век аккумуляторы в гаражах. У многих собираются по два три.Что делают с аккумуляторами скупщики

Выбрасывать их нельзя, так как тогда мы загрязняем окружающую среду. В составе аккумулятора находится одна из сильнейших кислот – серная кислота. Вот и хранят в гаражах автовладельцы, подпирая ими двери. Зачастую не представляя, что отравляют воздух в гараже парами свинца и кислоты. Часто автовладельцы даже не представляют, что сейчас можно реализовать батареи в пунктах приема.

В пунктах приема цветных металлов можно сдать аккумулятор, получив за них денежную компенсацию. Однако существуют пункты обмена старых, отслуживших свой срок аккумуляторных батарей, на новые с доплатой разницы в цене. Происходит взаимовыгодный обмен, сдавая аккумулятор, автовладелец правильно утилизирует опасные отходы, получая взамен работоспособную батарею. Пункт обмена или приемный пункт цветного металла имеет договор с заводом изготовителем аккумуляторных батарей на сдачу, прием старых аккумуляторов.

Все прекрасно знают, что в аккумуляторных батареях установлены свинцовые пластины в виде решеток. Сейчас в современных аккумуляторах решетки могут быть выполнены в различной конфигурации. Заводы производящие аккумуляторные батареи закупают в больших количествах дорогостоящий металл — свинец. В одной батарее емкостью 55 А час его может быть от 15 до 17 кг. Это основная марка аккумулятора, установленная на современных автомобилях. Вот и получается, что главной составляющей в себестоимости аккумуляторов, как самой дорогой, является свинец. Заводы изготовители вынуждены для уменьшения себестоимости получать свинец из отработанных батарей. Есть одна проблема, свинец в отработанных аккумуляторах находится в виде сульфатов, но сам свинец никуда не исчез и очистить его не представляется никакой сложности. Вот и получается, что заводам изготовителям очень выгодно скупать старые аккумуляторы. Однако если автовладелец приедет на завод со своим аккумулятором, он не сможет сдать его. На заводе его просто не примут, так как завод работает с большими партиями АБК или свинцового лома.

Вот почему и существуют пункты приема цветного лома и пункты обмена старых аккумуляторов на новые. Надо сказать, что в пунктах обмена выгоднее сдавать аккумуляторы, так как цены на сдаваемую продукцию выше, чем в пунктах приема цветного металла.

Выгодный обмен/продажа

И еще одна тонкость, в пунктах обмена могут давать дисконтные карты на приобретение аккумуляторов. Дисконтные карты, как правило, бессрочные. В пунктах приема цветного ломы бывает разборка старых аккумуляторов, работники вынимают пластины и брикетируют. Так они повышают цену на сдаваемую продукцию в виде лома. Завод изготовитель лом принимает по более высокой цене чем аккумулятор в сборе.Что делают с аккумуляторами скупщики

Таким образом, поступают и многие транспортные организации, на балансе которых не один десяток автомобилей. В этих организация существуют специальные хранилища и специальные сертифицированные помещения, где происходит разборка аккумуляторов, специально обученным персоналом. С последующей сдачей лома на завод изготовитель АБК. Многие пункты приема цветного лома осуществляют выездные приемные пункты в гаражных кооперативах, скупая аккумуляторы прямо в гаражах. Однако, если автовладелец хочет подороже реализовать старую аккумуляторную батарею, стоит поискать пункт самому, где принимают или обменивают АБК по самым высоким ценам.

Читайте также:  Основная корпусная часть станка 7 букв

Тем же, кто не имеет времени на поиски, данная услуга приходится очень кстати. Заводы, производящие аккумуляторные батареи, перерабатывают не только свинцовый лом. Они научились перерабатывать корпуса от аккумуляторных батарей. На устройствах, называемых шредерами, измельчают корпуса в мелкую крошку, затем преобразуют ее в гранулы и в дальнейшем добавляют эти гранулы к основному сырью в количестве до 15% от основного сырья. Далее на термопласт автоматах отливают новые корпуса для батарей.

Итог

Подведем итоги, почему же выгодно сдавать старые, отслужившие свой срок аккумуляторные батареи:

  • Автовладельцы, сдающие старые аккумуляторы, освобождают свои гаражи от опасного и ненужного изделия. Сдавая АБК, сразу получают денежное вознаграждение или новую аккумуляторную батарею.
  • Приемный пункт, собирает значительные партии аккумуляторов, сдает их на завод – изготовитель элементов питания и получает, по сравнению с автовладельцем, большую прибыль.
  • Завод производитель, скупая лом не использует в своем производстве новое свинцовое сырьё, а использует менее дорогостоящее воспроизводимое сырьё свинца. Перерабатывая старые корпуса, использует вторично сырьё для выпуска новых корпусов. Которые ничем не отличаются, от корпусов, отлитых полностью из нового сырья. Таким образом, используя воспроизводимое сырьё, заводы уменьшают себестоимость продукции.
  • Обменивая через пункты приема аккумуляторные батареи заводы-изготовители осуществляют бесплатную рекламную кампанию своей продукции, а пункты обмена получают свою долю прибыли.
  • Утилизируя отслужившие АБК через приемные пункты или пункты обмена, автовладельцы, таким образом, решают еще одну очень важную задачу. Улучшение экологической обстановки. Таким образом, они правильно утилизируют экологически опасное изделие и заботятся об окружающей их среде.

Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя. Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять. Конечно, старую батарею можно выкинуть, однако сейчас очень много объявлений об их скупке! А для чего вообще покупают старые аккумуляторы? И какая от этого выгода? Наверное, многие задумывались над этим вопросом …

Что делают с аккумуляторами скупщики

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Сейчас в большинстве случаев, используются обычные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. НО справедливости ради они начинают эволюционировать, появляются гелевые варианты, которые намного совершеннее. Но суть самой «сердцевины» остается неизменной – это свинцовая решетка, сделанная в той или иной форме (сейчас встречаются даже в виде цилиндров). Именно этот металл и является самым ценным.

Новые из старых

Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!

Что делают с аккумуляторами скупщики

На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такой батареи.

Читайте также:  Размер телеги на мотоблок

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.

Что делают с аккумуляторами скупщики

Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.

Скупщики и «навар»

Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.

Что делают с аккумуляторами скупщики

Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.

Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.

Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.

Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

Что делают с аккумуляторами скупщикиЧто делают с аккумуляторами скупщикиЧто делают с аккумуляторами скупщикиЧто делают с аккумуляторами скупщики Что делают с аккумуляторами скупщики(33 голосов, средний: 4,79 из 5)

Что делают с аккумуляторами скупщикиАвтомобильные батареи исправно работают около пяти лет. Продлить жизнь аккумулятора помогает зарядное устройство, но тем не менее исход ясен — свалка или хранение в гараже владельца транспортного средства. Объявления о скупке старых аккумуляторов не редкость, хотя отслужившие батареи в большинстве случаев невозможно вернуть в рабочее состояние или их восстановление обходится слишком дорого. Ответ на вопрос зачем же скупают старые аккумуляторы кроется в материалах, из которых делают батареи.

Почему скупают автомобильные батареи

Благодаря металлу, содержащемуся в накопителе энергии, скупка и дальнейшая перепродажа технического изделия является выгодным бизнесом. В конце бизнес-цепочки покупателями выступают непосредственно производители аккумуляторов.

Главный элемент накопителя энергии

Что делают с аккумуляторами скупщикиОсновной компонентом накопителя является свинец. Он известен человечеству давно и активно используется на протяжении веков. Металл легко добывается, прост в обработке, применяется многие тысячелетия, его месторождения не редкость.

Хотя плавка свинца стала первым металлургическим процессом, известным человеку, металл не назовёшь дешёвым. Среди технических недрагоценных металлов свинец считается один из дорогих, килограмм стоит около 100 рублей.

Автомобильная батарея содержит 10−15 кг металла и имеет цену у скупщиков в районе трехсот рублей, то есть 30 рублей за килограмм. Становится очевидным, зачем скупают б/у аккумуляторы — приёмщики получают весомую выгоду.

Переработка аккумуляторов

Что делают с аккумуляторами скупщикиВ автомобилях уже несколько десятилетий используются свинцовые накопительные батареи. Относительно недорогой металл со стабильными характеристиками в настоящее время широко используется производителями и не имеет достойной альтернативы.

Читайте также:  Как правильно подзаряжать аккумулятор автомобиля

Техническое развитие не обходит стороной аккумуляторы, но в основе изделия остаётся свинец. Закупка слитков чистого металла в промышленных масштабах обойдётся в 100 рублей за килограмм плюс оплата доставки. Накопитель энергии средней мощности требует до 15 кг свинца, что составит 15 тыс. рублей. А также в себестоимость товара закладываются расходы на:

  • Что делают с аккумуляторами скупщикиизготовления корпуса;
  • приобретение и заливку электролита;
  • энергию на первую зарядку;
  • проведение тестов;
  • оплату сотрудникам;
  • наценку для получения прибыли.

Отработанные батареи содержат свинец в форме сульфатов, который требует очистки перед повторным использованием. Но даже дополнительные затраты оставляют выгодным для производителя применение б/у накопителей. Таким образом, становится очевидным, зачем принимают старые аккумуляторы на автомобильных заводах.

Размеры прибыли

Что делают с аккумуляторами скупщикиСкупщики приобретают подержанные АКБ у населения, предлагая производителю по 50−60 рублей за килограмм. Выгода перекупщиков составляет 50%. Транспортировка не дорога и с лихвой окупается. Приобретение отслуживших АКБ с учётом переработки является для производителей более дешёвым вариантом, чем покупка чистых слитков металла. В конечном счёте цепочка купли-продажи выгодна всем участникам, в том числе и покупателям новых батарей.

Остаётся вопрос, зачем покупают б/у аккумуляторы розничные и оптовые магазины. Ответ лежит на поверхности.

Магазины, скупив старые АКБ и сдав их на завод, часто получают взамен не наличные, а новые изделия. Затем торговые точки предлагают автомобилистам батареи сразу с конвейера по сниженным ценам, тем самым привлекая клиентов.

Бартер от производителя

В большинстве случаев заводы-производители используют схему бартера. Поставщик старых АКБ получает расчёт не деньгами, а новыми батареями. Производственники получают двойную выгоду:

  • реализацию товара;
  • дополнительную рекламу марки.

Бартер выгоден не только заводам, но и скупщикам. Взамен старых АКБ перекупщик получает новый товар без магазинной наценки. В рознице стоимость накопителя составляет около 6 тыс. рублей.

Производитель предлагает взамен старых изделий новые ценой в 3 тыс. рублей. Такое положение дел открывает возможность перекупщику установить свою цену на новое изделие, получить прибыль и приобрести постоянных клиентов.

Положительные стороны скупки-продажи

Скупка-продажа АКБ привлекательна ещё и тем, что для её осуществления не требуется регистрироваться в качестве юридического лица. Заняться перепродажей накопителей энергии может практически каждый желающий без серьёзных приготовлений и предварительных затрат, таких как:

  • Что делают с аккумуляторами скупщикиаренда помещения под офис;
  • оплата рабочего штата;
  • оформление юридических бумаг;
  • большие финансовые первоначальные вложения.

Бизнес по скупке у населения автомобильных батарей и продаже отработанных накопителей производителям является первой ступенькой в процессе переработки вторсырья. Вместо того чтобы заваливать городские свалки использованными батареями, их подвергают обработке и создают новые накопители. Таким образом, возможно хотя бы частично решить столь острую проблему загрязнения окружающей среды. Становится понятно, зачем покупают старые аккумуляторы — это выгодное и полезное предприятие, которое приносит не только доход, но и решает важную экологическую задачу.