Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

Наверняка многие владельцы этой машины столкнулись с проблемой навесного монтажа чего-либо на торпедо. Я планировал, закрепить навигатор, отдельным девайсом, без монтажа 2-ух динового мафона — на практике это более удобно.

Трудность в том, что её пластик имеет мелкоячеистую матовую поверхность, к которой ни одна комплектная присоска не липнет, равно как и сильный скотч.
Ещё одна проблема торпедо — абсолютно везде округлые или вогнутые формы. Но небольшой компромисс вроде как нащупал.

На лазерке вырезал круг из плекса под размер присоски навигатора + прозрачный 3М скотч.

Самое удобное и приемлемое место — по центру торпедо, туда и клею.

Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

Присоска на плексе разумеется держится идеально))

Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

А вот и закреплённый 6-ти дюймовый нелёгкий навигатор, скоро главный тест в летнюю жару на брусчатке 🙂

Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

Результат эксперимента: в течении месяца, под действием жары и тряски силиконовая присоска и скотч, переодически оттягивались, и как следствие отпадали под весом навика ((((

Фигня вопрос, решаю увеличить плошадь контакта, чтобы был заход на горизонтальную поверхность перед щитком приборов. А также избавиться от силиконовой присоски и приклеить ножку крепёжа.

По новым размерам сделали две штуки. Цена вопроса — 20грн.

Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

Скотча наклеил теперь только три полоски: низ / перед изгибом / на маленькой площадке и приклеил на суперклей крепёж.

Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

Но… через пару месяцев, теперь уже силикон не выдержал жары и веса, и конструкция стала терять силу (((

Не проблема, решаю цепляться ещё глубже 🙂 На той же фото можно заметить, что под изогнутой площадкой, виднеется приклеенная к ней полоска прозрачного тонкого плекса, так, чтобы она входила под корпус щитка приборной панели.

Такой вариант крепежа с зацепом надёжно отработал почти год — держит монолитно и надёжно, никаких трясок, я доволен 🙂

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Свой
  • 29 сообщений
    • Город: Днепродзержинск, Украина
    • Мотоцикл: HONDA Transalp 650

    Бери паяльник, мелкую сетку, кусок пластика АБС и все получиться ! По крайней мере мой колхоз держиться ,раз пять здергивал боковины, все на месте проблем никаких.Перед пайкой посмотрел видео как правильно паяют народные умельци .

    Читайте также:  Шкив для сверлильного станка 2м112

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Администраторы
  • 6223 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS

    давно здесь сидит

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Свой
  • 209 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мотоцикл: Honda Varadero

    Случилась беда, отвалилась закладная гайка и вылетела на ходу вместе с болтом. Не знаю как правильно описать, это место крепления морды с пластиком торпеды.

    Накидайте советов. Я вижу решение впаять латунную гайку, армировав по краям чем-нибудь.

    Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Свой
  • 1134 сообщений
    • Город: д.Никифоровское, Россия
    • Мотоцикл: XL 600 V, Урал, Минск

    Вклеивал латунный анкер подходящего диаметра .

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Администраторы
  • 6223 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1100GS

    впаять латунную гайку, армировав по краям чем-нибудь.

    Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

    давно живет здесь

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Свой
  • 3378 сообщений
    • Город: Дубна, Московская область, Россия
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1

    Zмей, чтоб проще людям было искать, называется она — резьбовая заклёпка. С помощью пневмопистолета сажается в любое отверстие.

    Перед вклеиванием желательно на внешнюю сторону заклёпки нанести царапины, дабы клей лучше схватился за металл.

    давно здесь сидит

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Свой
  • 209 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мотоцикл: Honda Varadero

    Zмей, чтоб проще людям было искать, называется она — резьбовая заклёпка. С помощью пневмопистолета сажается в любое отверстие.

    Перед вклеиванием желательно на внешнюю сторону заклёпки нанести царапины, дабы клей лучше схватился за металл.

    Я нашёл всё-таки как оригинал, называется забивная латунная гайка. Один в один как оригинал. В метизах есть.

    Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора

    давно живет здесь

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Свой
  • 2331 сообщений
    • Город: Москва, Россия
    • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

    Большая резьба, и расширительную часть нельзя ставить в пластик, поломает всё. Так что не вариант.

    давно здесь сидит

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Свой
  • 209 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Мотоцикл: Honda Varadero

    Большая резьба, и расширительную часть нельзя ставить в пластик, поломает всё. Так что не вариант.

    давно живет здесь

  • Чем склеить пластмассовую гайку от держателя навигатора
  • Свой
  • 2485 сообщений
    • Город: Химки
    • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

    В оригинальной закладной присутствует шайбочка с выступами, входящими в пазы, при заворачивании она продвигается и фиксирует закладную в пластике, при последующем отворачивании винта закладная остается зафиксированной в пластике за счет этой самой шайбы.

    Читайте также:  Инфракрасная паяльная станция для bga

    Автомобильный пластик имеет свойство ломаться. Лучший выход — купить новую деталь. Но можно попытаться починить старую. Подбираем подходящий клей.

    Подопытным материалом выбрали пластмассу, ведь в автомобиле полным-полно всяческих ручек, крючков и накладок, сделанных из этого материала. Для экспериментов выбрали пластмассовые рамки номерных знаков и изготовили из них тестовые пластины одинаковой конфигурации.

    В тесте участвовало более десятка составов с различными названиями, но схожими характеристиками. Рекомендуемый алгоритм использования практически одинаков у всех: нанести клей, плотно прижать и подождать несколько секунд. Последующие рекомендации разнятся: кто-то из производителей утверждает, что пользоваться склеенным изделием можно сразу, более осторожные рекомендуют выдержать определенное время перед применением. Оказалось, что при недостаточной выдержке часть препаратов не работают: склеенные заготовки рассыпаются. Хотели влепить им неуд, но решили повторно прижать детали и выждать требуемое время. Решение оказалось верным: все составы вполне работоспособны.

    Провалов мы не зафиксировали, однако разнобой в полученных данных значительный (см. наши аннотации к препаратам). Разумеется, данные измерений не претендуют на абсолютность, они лишь показывают, насколько одно средство отличается от другого.

    Один из выводов таков: при прочих равных условиях имеет смысл покупать именно клей, а не гель: он гораздо быстрее застывает и не требует значительной выдержки после сжатия деталей. Это объясняется тем, что слой клея на границе склеиваемых элементов тонкий, а гель образует валик, затрудняющий доступ ­воздуха.

    Все наши результаты относятся к конкретной выборке товаров. Участники теста расположены в алфавитном порядке.

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 30 руб.

    Про время склеивания в инструкции ничего не сказано, но клей оказался хорошим: выдержал на разрыв аж 160 Н. К сожалению, тюбик почему-то оказался полупустым.

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 40 руб.

    Время выдержки в инструкции не оговаривается. Тюбик явно полупустой. Усилие разрыва довольно высокое: 111 Н.

    Заявленная масса 2 г

    Читайте также:  Стеллаж металлический сборный своими руками

    Примерная цена 95 руб.

    Требуется сжать на 30 секунд, после чего склеенным предметом можно пользоваться. Склейка разошлась при нагрузке 80 Н — низкий результат.

    Заявленная масса 2 г

    Примерная цена 105 руб.

    Инструкция требует прижать детали друг к другу на 30 секунд. Усилие разрыва составило 108 Н — средний результат.

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 105 руб.

    Инструкция предлагает сжать детали на 15 секунд, при этом дополнительная выдержка не требуется. Соединение разрушилось при усилии всего 60 Н.

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 45 руб.

    Рекомендуется прижать на 10–60 секунд, а пользоваться склеенным изделием можно через 2–5 минут. Но прочность на разрыв соединения — лишь 54 Н.

    Заявленная масса 2 г

    Примерная цена 110 руб.

    Эксплуатировать предмет рекомендуется через час-два после склеивания. Выдержка того стоит: соединение удалось разрушить только усилием 245 Н. Лучший результат — и наш выбор!

    Заявленная масса 2 г

    Примерная цена 140 руб.

    Рекомендация: сжать на 15–30 секунд, а затем выждать 1–2 часа. Увы, соединение развалилось при усилии всего 54 Н.

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 30 руб.

    Инструкция просит сжать детали на 3–20 секунд, а потом подождать 10–15 минут. Результат очень хороший: 175 Н!

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 50 руб.

    Нужно сжимать детали 20–60 секунд, а потом выждать 20–30 минут. Итог средний: 102 Н.

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 120 руб.

    Сжимаем в течение 10–60 секунд, и сразу можно пользоваться, если верить инструкции. Но полученные 50 Н на разрыв — низкий результат.

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 75 руб.

    Время сжатия — 5–60 секунд. Выдержка не требуется. Итог неважный: 65 Н.

    Заявленная масса 3 г

    Примерная цена 35 руб.

    Инструкция предлагает сжать детали на 5–60 секунд. Необходимость последующей выдержки не оговаривается. Результат один из лучших: 210 Н!