2 Тактное масло для бензопилы

Содержание

Моторное масло для бензопил должно соответствовать ряду требований. В первую очередь это высокая термостабильность и противоизносные свойства: при эксплуатации бензопилы, особенно летом, мотор может нагреваться до высоких температур. Поскольку выхлоп идет непосредственно в рабочей зоне, желательна минимальная дымность. С учетом этих моментов ROLF Lubricants GmbH создает специализированное масло для бензоинструмента и садовой техники с двухтактными двигателями.

Какие детали бензопилы нуждаются в масле

Качество смазки прямо определяет ресурс двигателя. Несмотря на малый рабочий объем, моторы бензопил эксплуатируются сравнительно сильно. Инерционные нагрузки на детали кривошипно-шатунного механизма пропорциональны квадрату оборотов. Поскольку большая часть бензинового инструмента чаще всего работает на «полном газу», масло для бензопилы должно сохранять свои свойства при высоких скоростях сдвига, не допускать сухого трения в подшипниках коленвала и поршневой группе.

Помимо двигателя в смазке нуждается и шина: скользящая цепь неизбежно изнашивает ее. Принудительная подача масла из отдельного бачка сберегает ресурс и у шины, и у самой цепи. Применяемое для смазки масло по возможности должно быть максимально вязким и липким, чтобы лучше удерживаться на цепи и шине, не разлетаться в стороны. Дополнительно по требованиям экологов такие масла обычно являются биоразлагаемыми.

Как выбрать масло для бензопилы

Основной показатель качества, который можно оценить самостоятельно, – дымность при сгорании. Современные стандарты для двухтактных масел прямо задают предельные требования. Поэтому качественное масло при нормальном составе топливной смеси должно дымить минимально.

В отличие от автомобильных смазочных материалов, где основные стандарты задаются API (Американским институтом нефти), двухтактные масла в основном опираются на собственные классы качества. Разработанная в Японии система JASO F сейчас используется шире всего. Наибольшая доля смазочных материалов для двухтактных двигателей соответствует JASO FC и FD. Именно класс JASO FC в свое время ввел понятие «малодымное масло». То есть масло для смазки бензопилы должно как минимум соответствовать именно этому классу, чтобы не только защищать от износа двигатель, но и делать работу более комфортной.

При большой нагрузке есть смысл использовать смазочный материал JASO FD. Этот класс определяет более жесткие требования к нагарообразованию в двигателе. Так мотор будет реже требовать очистку канавок поршневых колец.

Желательно также наличие у масла подтвержденных классов по европейской системе ISO. Она базируется на системе JASO, но еще больше усиливает требования к чистоте двигателя. Следовательно, масло с наличием класса ISO-L-EGD (основанного на JASO FD) обеспечит мотору наибольшую чистоту.

Масло для бензопил ROLF Garden 2T

Масло производится на синтетической основе, которая обеспечивает наивысшее качество. Поэтому ROLF Garden 2T имеет низкую дымность, сгорает полностью и с предельно низким нагаром. Одновременно оно надежно защищает мотор от износа, т. к. имеет сбалансированный пакет присадок. При длительной работе двигателя на ROLF Garden 2T исключается быстрое загрязнение глушителя нагаром и продуктами неполного сгорания масла, которые снижают мощность бензопилы.

Масло разрабатывалось специально для садовой техники, где основной способ смазки – это готовая топливная смесь. При создании ROLF Garden 2T это учитывалось, и продукт получил отличную стабильность в смеси с бензином. Готовый состав при хранении исключает расслоение, засорение каналов карбюратора. Масло не уменьшает октановое число бензина, исключает риск возникновения детонации под нагрузкой.

Благодаря низкой температуре замерзания ROLF Garden 2T отлично подходит и для зимних работ, что сохраняет эффективность смазки двигателя топливной смесью. Масло хорошо сгорает в моторе, снижает риск выхода из строя свечей зажигания. Таким образом, объем необходимого обслуживания для бензопилы может быть сведен к минимуму.

Качество масла подтверждено допусками крупнейших производителей бензопил. Кроме того, ROLF Lubricants GmbH предлагает простую и эффективную систему защиты от подделок: вся продукция компании фасуется только в жестяную тару. Как показывает практика, контрафакт в таких условиях практически не встречается на рынке: для производителей подделок выгоднее упаковка в пластик.

Физико-химические характеристики

Плотность при +15 °С, кг/м 3 876,8
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм 2 /с 10,76
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм 2 /с 81,36
Индекс вязкости 118
Температура вспышки в открытом тигле, °С 158
Температура застывания, °С -37
Классы качества JASO FD/ISO-L-EGD, JASO FB/API TC
Допуски Husqvarna HVA 242, HVA 346, Stihl

Как определить соотношение бензина и масла

Пропорция смешивания масла и бензина указывается производителем в инструкции и обычно дублируется на пробке бензобака. Однако нужно учитывать, что на старых пилах соотношение касалось минеральных масел низкого качества, из-за чего смазочный материал приходилось добавлять в бензин в повышенном объеме.

Современные синтетические масла для двухтактных двигателей способны надежно смазывать мотор уже при пропорции 50 : 1, в то время как ранее нормой было 25 : 1 и даже 20 : 1. Увеличение концентрации синтетики в топливной смеси не уменьшит износ мотора, а вот дымность и нагарообразование увеличатся. Наконец, вырастут и эксплуатационные расходы – масло придется покупать чаще.

Правила приготовления топливной смеси

Топливная смесь для бензопил должна приготавливаться в чистой таре, чтобы исключить засорение карбюратора и повреждение двигателя механическими примесями. Первым заливается отмеренный объем масла – таким образом можно тратить меньше времени на смешивание до однородного состояния. При заливке бензина он хорошо соединяется с маслом.

Удобнее всего готовить смесь в одном и том же количестве. Например, на 1 литр бензина потребуется 20 миллилитров масла. Эту же мерку можно будет использовать и для любого другого кратного объема.

Приготовленный состав желательно использовать максимально быстро. Это связано с неизбежным старением бензина: длительно хранившаяся смесь может ухудшить запуск бензопилы. Также может возрасти дымность сгорания, при высоких нагрузках вероятна детонация. В то же время риск расслоения смеси, из-за которого ранее не рекомендовалось хранение бензо-масляных смесей, для современных двухтактных масел неактуален.

Выбор масла для смазки цепи

Смазочный материал подается на цепь автоматически миниатюрным насосом, связанным с коленчатым валом. При этом основной момент, который нужно учитывать при выборе, – это вязкость, поскольку она определяет эффективность смазки. Жидкое масло будет лучше проникать в звенья цепи, но хуже удерживаться на ней. Кроме того, оно может подтекать при хранении и транспортировке бензопилы. Заливать его стоит только при работе в зимнее время, чтобы гарантировать подачу смазочного материала на шину.

Читайте также:  Станок для пристрелки пневматической винтовки

Особых требований к качеству масла нет, достаточный уровень защиты от износа обеспечит практически любое. Поэтому, как правило, выбирают недорогие сорта распространенных масел, например трансмиссионных.

Специализированные пильные смазки отличаются в первую очередь экологичностью, а не какими-либо особыми свойствами для защиты цепи и шины. Более того, именно биоразлагаемые масла выбирать труднее. Это связано с их склонностью к осмаливанию при длительном хранении, из-за чего может нарушиться подача масла на цепь. В то же время автомобильные смазочные материалы гораздо стабильнее, а их применение в личном хозяйстве (не на лесозаготовках) мало влияет на экологию.

Ресурс хоть какой бензопилы, вне сомнения, находится в зависимости от свойства ее обслуживания и эксплуатации. Важным требованием для данного агрегата является своевременная смазка всех его подвижных частей. Масло для бензопилы выпускается различных видов, а конкретно: моторное и цепное. Моторное заливается в бензиновый двигатель, а цепное создано для пильной цепи. Разберемся, каким образом верно избрать масло для бензопилы.

Если приглядеться к работающей бензопиле, то сходу заметно ее основная подвижная часть – пильная цепь, которая в свое время пиления скользит по шине. Так как закон трения до сих пор существует, обе детали равномерно изнашиваются. Чтоб замедлить Данный процесс, принято использовать цепное масло, специально предназначенное для смазки пильных цепей.

Бензопилы бывают вариации оснащаться как четырехтактными движками – так и двухтактными. У 4-х тактных агрегатов смазка кривошипно-шатунной группы происходит маслом, находящимся в картере мотора. Двухтактные движки незначительно отличаются собственной конструкцией и механизмом работы. Бензин у такового типа привода поступает прямо в место под поршнем, где находится кривошипно-шатунный механизм, имеющий несколько подшипников и втулок, нуждающихся в смазке. Потому в бензин добавляется масло для двухтактных движков бензопил, чтоб оно, попадая на трущиеся части данного блока, смазывало их.

Масло, созданное для 2-х тактного мотора, должно соответствовать последующим требованиям.

  1. Смазка должна создавать при сгорании на уровне кинотеатра золы. По хорошему, она должна сгорать вполне.
  2. Смазка обязана иметь неплохую растворимость в бензине и высшую степень чистки от разных примесей, способных вызывать засорение очень узеньких каналов карбюратора.
  3. Масло должно владеть высочайшими противокоррозийными, противоизносными и смазывающими свойствами.

Есть определенные эталоны масел, созданных для 2-х тактных движков: TC-W3 и 2Т. Смазку, подобающую эталону TC-W3, употребляют для движков с водяным остыванием (лодочные моторы, гидроциклы). Масло 2Т употребляют как добавку в бензин для 2-х тактных движков, имеющих воздушное остывание (бензокосы, мопеды, бензопилы и т.д.).

Масло MOTUL Outboard Tech 2T

Масла имеют зеленоватую, красноватую либо голубую расцветку. Делается это для возможности их наличие в бензине просто определялось.

С применением плохой смазки вся поршневая группа мотора может выйти из строя за счет применения образования нагара под поршневыми кольцами. По причине они не в силах сжиматься, на стенах цилиндра образуются забияки. Также некорректная смазка подшипников кривошипно-шатунного механизма ведет к их перегреву и, в результате, к заклиниванию. Принципиально: использовать дизельное масло, чтоб приготовить топливную смесь, воспрещается, так как оно не соответствует ни одному нареченному выше параметру.

Посреди производителей, выпускающих наилучшие двухтактные масла, называют 2-х фаворитов – это компании Husqvarna (Хусварна) и Stihl (Штиль). Компании выпускают не только лишь обыденные минеральные масла, да и синтетические смазки, созданные для 2-х тактных движков, работающих в томных критериях.

Масло моторное для 2-х тактных двигателей. Классификация. Стандарты TC-W3

Читайте:

Это шведский производитель, в составе которого заходит несколько узнаваемых брендов, включая и компания Partner (Партнер), популярная собственной садовой техникой для полупрофессионального и проф использования. Husqvarna выпускает не столько технику, да и качественные смазочные материалы, применяемые фактически на всех марках бензоинструмента.

На фото ниже показано 2-х тактное масло Husqvarna HP, имеющее в собственном составе особые добавки, способные восполнить нехорошее качество горючего, что в наших условиях не уникальность. Ведь не каждый раз октановое число бензина, приобретенного на АЗС, соответствует заявленному.

Данная смазка имеет зеленоватый цвет и содержит полусинтетическую базу. Может фасоваться как в 10-ти литровую тару, так и в литровую. Смесь разводится в стандартной пропорции 1:50 (20 г на 1 литр бензина). Однако когда движок еще не обкатан, либо предстоят работы свежем воздухе, пропорция вам больше понравятся увеличена до 1:40.

Смазка была специально разработана для движков техники компании Stihl. Она имеет минеральную базу, обладает высочайшими смазывающими и очистительными возможностями и использовать ее можно при температуре среды не ниже.10°С.

Бутылка имеет особый дозатор, позволяющий создавать процесс смешивания топливной консистенции без использования дополнительных мерных емкостей.

Смазка имеет красноватый цвет и хранится уже 4-х лет в закрытой таре. Последняя содержит разную емкость, как огромную, так и небольшую (для однократной заправки). К примеру, в продаже имеются имеется 20-ти граммовая тара, содержимое в которой требуется добавляется на 1 литр бензина. Это очень удачный вариант владельцам бензопил, использующих их от варианта к случаю. Принципиально: смесь бензина с данным маслом нельзя хранить чем просто 1 месяца, так как она за этот период уже растеряет смазывающие характеристики.

Масло относится к высшей категории. Сотворено оно на на сто процентов синтетической базе, имеет зеленоватый цвет и обладает высочайшими смазывающими качествами, а благодаря безсольным присадкам не делает нагара.

Масло специально разрабатывалось для смазки движков, работающих большой срок при больших нагрузках и низких температурах окружающего воздуха, до.25°С. Кроме того данный смазочный материал не наносит вред окружающей среде. Если его пролить на землю, то он разложится на 80% за 21 денек. Фасуется смазка в бутылки по 100 мл и 1 л.

Топливная смесь, применяемая в 2-х тактных движках, готовится из определенного количества масла и бензина. Последний обязан иметь октановое число не ниже 90 и быть неэтилированным. Идеальнее всего таких целях подходит горючее марки АИ-92.

Бензин, имеющий октановое число 95, использовать не рекомендуется, так как в его составе имеется много разных присадок, которые вредят двухтактным движкам.

Для изготовления консистенции нужно использовать только моторное масло от мировых брендов. Смазка обязана быть создана для оборотистых движков, имеющих воздушную систему остывания. Данный компонент, созданный для низкооборотных движков (мопед, байк, снегоход), использовать запрещено.

Приготавливая смесь, требуется строго соблюдать пропорцию бензина и масла. Обычно это 1:50, другими словами, необходимо взять 100 мл масла и развести его в 5 литрах бензина. Это правило малость меняется, если движок иначе говоря поршневая система новенькая, и требуется обкатка. Тогда соотношение масло-бензин вам понравятся 1:40. Для обкатки будет нужно 2-3 полных заправки агрегата топливной консистенцией с таким соотношением. Если разводить топливную смесь в пропорции 1:30, то безизбежно появляется нагар на поршне и снутри цилиндра, что, как уже говорилось, приводит к поломке всего кривошипно-шатунного механизма.

Читайте также:  Дробилка для пластмассы своими руками

ТЕСТ 2Т МАСЕЛ. Результат шокировал.

Ниже приведена таблица, которая помогает стремительно найти соотношение бензин-масло, если требуется приготовить огромный выбор топливной консистенции.

Читайте:

Разбавлять бензин с маслом нужно в емкостях, стойких к воздействию нефтепродуктов (канистры из пластика как еще его называют металла). Использовать таких целях пластмассовые бутылки из-под воды, сока иначе говоря молока не рекомендуется, так как пищевой пластик разлагается под воздействием бензина. Вследствие данного процесса топливная смесь изменит свои характеристики, и какое воздействие на движок она окажет, предсказать трудно.

Горючая смесь для бензопилы готовится просто.

  1. Возьмите нужное количество смазочного материала и влейте его в приготовленную емкость. Лить в емкость с маслом весь приготовленный бензин не нужно, будет довольно и половины нужного количества.
  2. Мало покачивая емкость, дождитесь полного растворения смазочного материала в бензине.
  3. Сейчас можно заливать оставшийся бензин, отлично перемешивая его с находящейся в емкости консистенцией. На этом деле изготовление топливной консистенции для бензопилы завершается.

Перед каждой заправкой бензопилы горючую смесь необходимо непременно взбалтывать. Также не забудьте отлично закручивать крышку бачка с топливом, иначе это приведет к обеднению консистенции и выходу мотора из строя.

Готовую топливную смесь лучше сходу использовать. Потому готовить ее необходимо в таком количестве, чтоб ее хватило для предполагаемого объема работ. Если все таки смесь осталась, то хранить ее не просто 1-1,5 месяца нельзя. За этот период времени она растеряет значительную часть собственных смазочных параметров.

После каждой заправки бензопилы топливной консистенцией не забудьте инспектировать количество масла в маслобаке. В бензопиле доставкой смазки на шину, из-за чего скользит пильная цепь, занимается масляный насос. В норме, заправка обоих бачков — топливного и масляного — должна выполняться сразу. Масло для смазки цепи необходимо заливать в соответственный бак до горловины. По другому оно может окончиться лет 30 горючего, что приведет к перегреву цепи и шины.

Масло для смазки цепи бензопилы надо сделать создано непосредственно для этого. Внедрение других смазочных материалов является неэффективным и понижает срок службы не только лишь пилы, да и шины агрегата. Это разъясняется тем, что цепное масло содержит адгезионные добавки, с которыми смазка практически “липнет” к цепи. Такое свойство масла уменьшает его расход, и в результате улучшается смазка шины бензопилы и пильной цепи, возрастает срок их эксплуатации.

Также принципиальным параметром цепной смазки является ее густота. Если вы собираетесь использовать смазку, не созданную для бензопил, то сможете увидеть, что в свое время работы агрегата или после его остановки подтекает масло. Этот факт гласит что, что смазка очень водянистая. В добавок, водянистая смазка будет стремительно разлетаться во нашему клиенту остается стороны и, соответственно, стремительно заканчиваться.

При эксплуатации бензопилы зимой для смазки цепи нужно использовать масло, созданное для холодной погоды, по другому масляный насос выйдет из строя. Потому оставшуюся в баке смазку требуется сменять на низкотемпературную.

Ведущие изготовители отечественного бензоинструмената, такие, как Штиль, Хускварна, Макита, Бош и производитель девайсов для бензопил Орегон, советуют к использованию особые высокоадгезивные масла, включая и биоразлагаемые. У масел узнаваемых брендов имеется единственный недочет – стоимость 300 рублей за 1 литр и выше. Кроме того, смазка в бачке с годами может загустеть и закупорить каналы. Поэтому ее приходится сливать, как известно уже наращивает расход. Но невзирая на это, приходится признать тот факт, что только применение особых смазочных материалов продлевает срок службы бензопилы.

Следует учитывать, что продаются подделки под известные бренды, купив которые, можно погубить свою бензопилу. Потому смазочные материалы нужно получать только у дилеров, имеющих сертификаты на продукцию.

Смазку для цепи бензопилы, по заявлениям неких юзеров, есть вариант сменять хоть каким минеральным маслом с вязкостью 15-40 для летнего периода и с индексом 10-30 для прохладного сезона. Марка вам понравятся М8 либо М10. Также наверное обладатели бензопил начинают думать, есть ли возможность кое-чем сменять 2-х тактное масло. Бывалые мастера очень не рекомендуют добавлять в бензин другие смазочные материалы, так как конечно стопроцентно вывести из строя движок агрегата, на ремонт которого уйдет столько средств, сколько вы не сэкономите на смазке. Тем паче, если посчитать, то 1-го литра масла хватит для производства 50 л. топливной консистенции, израсходовать которую есть вариант, только работая на лесоповале.

Бензопилы отличаются высокой мощностью и компактностью, что удобно для валки леса, заготовки дров или строительства из сруба далеко от цивилизации с источником электропитания. Но для автономной работы с бензопилой понадобится не только топливо, а также и масло, причем последних нужно два: для двигателя и для смазки цепи с шиной. Мы составили рейтинг лучших масел для бензопил, поделив его на категории по предназначению. При выборе топовой продукции для рейтинга наши эксперты учитывали отзывы операторов бензоинструмента и характеристики технических жидкостей. Это поможет выбрать уже проверенное средство, обеспечивающее надлежащую смазку поршня, коленвала и рабочей оснастки.

Рейтинг лучших масел для бензопил

Номинация место наименование товара цена
Лучшие масла для смазки цепей бензопил 1 Stihl Forest Plus 299 ₽
2 Oregon 90844S 448 ₽
Лучшие моторные масла для бензопил 1 Stihl HP Ultra 180 ₽
2 Husqvarna HP 2 680 ₽
3 Oregon 90720S 489 ₽
4 Hammerflex 501-004 319 ₽

Лучшие масла для смазки цепей бензопил

Цепь бензопилы скользит по шине при помощи звездочки и паза, в который входят ножки звеньев режущего полотна. От трения оснастка нагревается и расширяется, что приводит к пробуксовыванию и снижению производительности. Опилки и смола с дерева тоже замедляют вращение. Для поддержания легкого хода цепи бензопилы выпускаются масла, заливаемые в специальную емкость в инструменте. Оттуда оно капельно подается на пильное полотно во время всего процесса. Оператор настраивает расход масла при помощи специального вентиля. Во время хранения вещество защищает звездочку и режущие элементы от коррозии.

Stihl Forest Plus

Первое место в рейтинге масел для цепей занимает продукт немецкой фирмы. Вещество изготовлено на минеральной основе и производится непосредственно в Германии. Фасуется масло в канистры по 1, 5 или 20 литров, что удобно для покупки исходя из предстоящего объема работы. У последних двух емкостей уже есть полноценная рукоятка для переноса. Если пильное полотно обработано надлежащим образом, то хранить бензопилу можно неограниченное время, по истечении которого не происходит осмоления и оснастка сразу готова к эксплуатации.

Это масло эксперты добавили в рейтинг как лучшее по защите бензопилы от древесной смолы. Смазка отличается высокой устойчивостью к адгезии и не позволит замедлить процесс пиления даже при частой работе с хвойными породами, а также садовыми растениями, выделяющими большое количество смолы на стволах. Инструмент сможет свободно работать после длительного простоя. Немецкое качество всегда на высоте и имеет только положительные отзывы, но его стоимость остается сравнительно высокой.

Читайте также:  Насадка распылитель для пылесоса

Достоинства

  • подходит ко всем типам цепей и шин;
  • фасовка в различных емкостях;
  • удобные ручки для переноса канистры;
  • способствует снижению износа;
  • эффективная защита от воздействия смолы.

Недостатки

  • густеет при морозе ниже -15 градусов;
  • сравнительно высокая стоимость;
  • широкая горловина неудобна для прямого заливания в бачок бензопилы.

Oregon 90844S

Этот продукт занимает второе место в рейтинге и тоже изготовлен на основе из минеральных масел. Производитель сумел добиться сохранения постоянной вязкости смазки, поэтому ей можно пользоваться даже при морозах -20 градусов. Масло значительно замедляет износ деталей, а в случае необходимости легко отчищается растворителем. Товар разработан в Великобритании и рассчитан на использование с любыми бензопилами. Инструкция разрешает заливать масло в бачок, даже если в нем осталось предыдущее средство на минеральной основе. Кроме смазывающего действия масло еще выполняет и охлаждающую функцию, эффективно забирая температуру с металла.

Наши эксперты внесли масло в рейтинг как лучшее по сохранению вязкости на высоких оборотах. Такой эффект производителю удалось достигнуть за счет применения дополнительных присадок. Благодаря этому свойству масло остается на пильном полотне и не разбрызгивается в стороны, что нравится владельцам бензопил в отзывах. Пониженная испаряемость и вязкость обеспечивают экономный расход.

Достоинства

  • не дымит даже при нагреве до +240 градусов;
  • эргономичная бутылочка, удобная для заправки бензопилы;
  • нет резкого запаха;
  • содержит комплекс присадок для предотвращения замерзания и сохранения вязкости;
  • не разъедает уплотнители и пластик на бензопиле.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • неудобная крышка емкости — при откручивании царапаются руки об бортики канистры.

Лучшие моторные масла для бензопил

Компактность мотора бензопилы обусловлена использованием двухтактных агрегатов. Но в такой конструкции ДВС технически не предусмотрен картер со смазкой коленвала, поэтому подача масла осуществляется здесь вместе с бензином, для чего оператор предварительно смешивает их по указанным в инструкции пропорциям. Смесь проходит через карбюратор, обогащаясь воздухом, и в таком виде попадает в камеру сгорания, где воспламеняется и одновременно смазывает трущиеся детали, защищая их от износа и перегрева.

Stihl HP Ultra

Этот продукт в рейтинге является разработкой уже описанной выше компании из Германии, только линейка Ultra изготавливается исключительно из синтетики. Повышенная текучесть разрешает работать с маслом даже при температуре -30 градусов. Вещество специально разработано для высокопроизводительных двигателей, развивающих высокие обороты. В состав входят специальные присадки, обеспечивающие сгорание без остатка. В отличие от конкурентов вещество не содержит серу, сульфат кальция и натрия. Продукт обладает экологичностью, полностью разлагаясь на открытом воздухе за 21 день. Другой комплект присадок создает тонкую пленку на трущихся деталях двигателя и сокращает износ.

Масло в линейке немецкого производителя из категории HP Ultra выделяется повышенной сгораемостью без остатка. При проведении экспериментов оно показало отличные результаты по сохранению чистоты поршня от нагара, за что и попало в рейтинг лучших. При тестах двигатель бензопилы работал 500 часов и не покрылся коксом.

Достоинства

  • низкое образование нагара;
  • сохранение и увеличение ресурса ДВС;
  • поддержание оптимальной мощности мотора;
  • есть удобный дозатор на крышечке с емкостью 1 л;
  • зеленый цвет масла удобен для контроля при процессе смешивания.

Недостатки

  • выпускается только в двух емкостях по 100 и 1000 мл;
  • высокая стоимость;
  • встречаются подделки (бутылочки другой формы).

Husqvarna HP 2

Этот продукт в рейтинге от шведского производителя, известного своим качеством. Масло разработано для любых двухтактных двигателей, включая мощные профессиональные бензопилы. Изготавливается и разливается техническая жидкость непосредственно в Швеции. Компания старается защитить покупателей и наносит на крышку пломбу. Некоторые пользователи делятся в отзывах, что льют его в бензопилы уже по 7 лет и агрегаты функционируют отлично. Производитель использует в нем свои секретные добавки, чтобы снизить дымность выброса, устранить запах и улучшить смазочные характеристики. Применение масла содействует поддержанию чистоты свечей и легкому запуску бензопилы.

Наши эксперты включили масло в рейтинг как лучшее для сочетания с низкокачественным бензином. Если в конкретной местности нельзя достать хорошее топливо, то смешивание его с этим видом масла защитит поршневую группу от нагара и обеспечит лучшее сгорание.

Достоинства

  • эргономичная бутылочка;
  • продлевается ресурс поршня;
  • высокая степень защиты от подделок;
  • рассчитано на экстремальные режимы.

Недостатки

  • не везде легко купить;
  • высокая стоимость;
  • только в литровых емкостях.

Oregon 90720S

Товар на третьем месте в рейтинге принадлежит бренду Oregon и выпускается в Великобритании и США. Разработка относится к полусинтетической линии и равномерно перемешивается с бензином. При попадании в цилиндр отличается высокой проникающей способностью и укрывает все детали тонкой пленкой. Техническая жидкость защищает узлы от преждевременного износа и коррозии во время простоя бензопилы. У масла средняя вязкость, что защищает ДВС сразу после запуска, даже если инструмент хранился в неотапливаемом помещении. Если приходится пилить плотную древесину или сильно давить на оснастку, то вещество не разрушается от повышения температуры.

Владельцы одобрительно отзываются о продукте, подчеркивая сохранение чистоты свечи зажигания и поршневой группы. По мнению наших экспертов масло должно быть в рейтинге ввиду низкой дымности. Полусинтетический состав обеспечивает хорошее сгорание топлива и полупрозрачные газы из камеры, что понравится тем, кому приходится работать бензопилой на малой огороженной территории без ветра (строительство бани) или даже в сарае.

Достоинства

  • защищает двигатель с первых секунд пуска;
  • пригодно для эксплуатации при морозах -20 градусов;
  • красный цвет удобен во время процесса смешивания с топливом;
  • не разрушается при высоких оборотах ДВС и сильном нагреве;
  • пониженная дымность.

Недостатки

  • выпускается только в бутылках вместимостью 1 л;
  • сравнительно высокая цена;
  • бензопила заводится с ним с третьего рывка.

Hammerflex 501-004

Товар в рейтинге помещен на последнее место, поскольку сильно уступает по характеристикам европейским аналогам. Масло принадлежит российскому бренду и приготовлено на основе полусинтетики с рядом присадок. Производитель предусмотрел возможность смешивания средства с бензином, содержащим низкое акантовое число. Смесь сгорает почти без остатка и эффективно защищает внутренне детали двигателя бензопилы от коррозии и износа. Компания постаралась составить сбалансированную смесь, не выделяющую много дыма при сгорании. Это пригодится не только для порезки дров, но и во время строительства из сруба, где требуется проделать точный пропил под оконный или дверной проем, и здесь важно, чтобы дым не лез в глаза.

Мы включили моторное масло в рейтинг как самое доступное для бензопилы. Оно на 100-200 рублей стоит дешевле европейских аналогов, поэтому, при больших объемах пиления, помогает сэкономить. Владельцы в отзывах отмечают, что при переходе на эту смазку двигатель работать хуже не начинает.